за последние 30 дней
Все Весьма неоднозначно..
До поездки почитала отзывы, и уже была готова к ,, теплой,, встречи. На самом деле все не так печально, как пишут многие, но однозначно нет ,, душевности,, в работе персонала и вернуться в данный отель желания нет. 1) ЗАСЕЛЕНИЕ- приехали в 9 утра, хотели заселиться за доп плату сразу, но получили отказ ( якобы нет своб номеров), браслет тем, у кого ,, все включено,, одевают только при размещении ровно в 14 часов, хотя обед с 13 часов. Для меня это дико- ведь какая разница для отеля часом раньше или позже поедят туристы? А отдыхающим точно хочется перекусить после долгой дороги. Номер стандарт- все новое, все функционирует, но как пишут выше- нет крючков в ванне, не где сушить белье на балконе( брали с собой прищепки и веревку). Ребенку поставили раскладушку- она не влезает по ширине комнаты и поэтому стоит только наискосок, и блокирует выход на балкон. Ребенок в итоге спал с нами, тк спать у выхода как- то не очень. Слышимость большая, но терпимость. Брали боковой вид на море- в км или дальше нет постороек, но дальше идут отели и пр, от куда с 23 до 03 ночи орет музыка и караоке- спать с открытым балконом не возможно, закрытая дверь спасает, но настроить на комф режим кондиционер не удалось. 2) ПИТАНИЕ- выбор блюд большой, всегда можно найти что- то для себя по вкусу, с детьми актуально, тк дети привередливы. Но минус- все жирное, часто ,, пересушенное,, мясо. Пару раз Приходили к закрытию ресторана- всегда все в ассортименте. Андреас( сделали вывод, что это мужчина в голубой рубашке, который встречает гостей на входе в ресторан) напрягает, слишком дерзко себя ведет, постоянно критикует на своем языке официантов( мне их жаль- иметь такого начальника ужасно), указывает куда кому садиться. Рассадка зависит от колва персон, что с одной стороны хорошо- всегда есть своб столик, и не приходится сидеть за столом с незнакомыми людьми, но с другой стороны- создает дискомфорт, тк в ресторане гостей ,, замораживают кондиционером,,, а столиков которые находятся вне зоны его воздействия не так много( с ребенком для меня не приемлемо сидеть под потоком ледяного воздуха). Отдельно отмечу, что в один вечер Андреаса не было- кондиционер выключили и атомосфера была в ресторане более дружелюбная. Официанты стараются, неск чел понимают по - русски. 3) УБОРКА- тут 3 балла, полотенца в отели якобы должны менять через день( по утверждению сотрудников), сайт туроператора утверждает, что уборка и смена полотенец должны быть кажд день. Кидали полотенца на пол- меняли без вопросов ежедневно( они вечно мокоые, тк негде сушить плюс влажность климата). По четвергам в отеле нет уборки номеров- якобы политика ,, природосбережения,,. По мне- багальная экономия на зп уборщиц, которые и так очень посредственно выполняют свою работу- пыль никто не вытирает, пол моют тоже для галочки, в СУ уронили крышечку от геля для душа на пол- она в итоге 3 дня там лежала на видном месте, пока сами ее не выкинули( делали ставки- уберут ее или нет). Постельное белье пахнет затхластью, не приятно.
В прошлом году были в отеле Санрайз Гарден 3 в Протарасе- те же 3 звезды, но в этот отдель хочется вернуться ( доброжелательный персонал, отличные номера, прекрасное питание, отличное местоположение и пр), а а Евалену - однозначно нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?