АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
15.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в АД

Столько впечатлений от отдыха у меня не было никогда! В принципе, я понимаю, что от арабских 4* не стоит ждать особого качества, был много где, но этот отель (да и близлежащий город Мидун) кроет все. С самого начала, нас с супругой не покидало ощущение умирающего отеля. Когда-то это было шикарное место, много баров, бассейнов, теннисные корты, футбольное поле, волейбол, водные горки, фонтаны, парки. 5 лет назад умер предыдущий владелец отеля, теперь за ним умирает и сам отель. При нас сломался последний фонтан, работники отеля вычерпали воду и все, ремонтировать его никто не будет. Парки засохли, поля заброшены, горка работает раз в день 30 мин, из 4-х баров работает один постоянно и 2 с выбором в три Юпи, и то не всегда. Центральный бар погружает в непередаваемую атмосфЭру прокисшего пива, подбродившего вина и застарелой грязи. Про номера особо сказать нечего, все они одинаковы, твердая троечка лет 15 назад, чистенько, старенький телевизор без пульта, его ровесник, кондиционер, чуть моложе, но тоже желтоватые и заюзаные до бахромы полотенца. Парень на ресепшене, выдавая ключи, произнес что-то вроде "гуд намбер", за что получил 10 баксов. Когда зашли в номер, появилось навязчивое желание пойти забрать, и только через пару дней, пообщавшись с другими отдыхающими, поняли, действительно хороший, все работает, ничего не течет, а то, что вид на пустырь и хозблок и бачок воду плохо держит - фигня.

В общем, чувство обветшалости преследует вас на всей территории отеля, периодически напоминая о себе, то сломавшимся кофейным аппаратом (ЕДИНСТВЕННЫМ!!!), то натуральным "поворотом не туда", в виде заброшенных номеров с приоткрытыми дверьми, сломанной мебелью и чувством затхлости.

Пожалуй, главная анимация отеля - это столовая, это КВЕСТ, это место, где приходят в голову мысли о разности цивилизаций. Сначала нас очень удивляли люди, стоящие в очереди за полчаса до открытия столовой, и только отстояв такую же, только уже внутри, мы на себе прочувствовали горький опыт этих людей. Стояли мы одинаково, но они получали доступ к еде, посуде, столам, сервировке, а нам приходилось за это еще и бороться. Квест проходил примерно так, один из нас вставал в длиннющую очередь к горячему, другой в это время искал и занимал стол, набирал овощи на салат, соль (крайняя редкость, при том что большинство блюд недосолены), перец, ходил в бар!!! за кофе, добывал салфетки, к этому времени уже был шанс приблизится к горячим блюдам, разнообразие было только в гарнирах - примерно 5 видов, основные блюда в дефиците просто по количеству, тут уж не до выбора. Но самое большое впечатление - это арабы и арабчата. Стол на четверых будет завален едой полностью, пять видов гарниров, ок, значит надо брать все пять и еще по булке багета на человека, включая детей, десерты - каждому! по полной тарелке, фрукты - туда же. Выглядит феерично! Но максимума ощущений добавляют их крайне многочисленные маленькие дети, они орут, бегают, играют едой! и просто так, ползают по полу, а главное, когда ты видишь, как они едят, становится понятно, зачем столько еды. Половина ее толстым слоем на скатерти и под столом. В общем, это надо видеть, какой "Тагил", арабиан киндер форева!!! Было по-человечески жаль персонал столовой, какое отчаяние напополам со злостью в глазах, при попытке убрать очередной стол за очередной арабской ячейкой общества, и какой разительный контраст, когда в предпоследний день большинство арабов куда-то исчезли, и остались в основном европейцы, чистые столы, посуда, нормальный выбор блюд, нескрываемое облегчение и улыбки на лицах официантов, в сопровождении с резко возросшим качеством сервиса.

Идем дальше, бассейн вполне обычный, чуть грязноватый, но в первую половину дня плавать можно.

Отдельная песня - шезлонги, ВСЕ они продавлены, матрацев на половине нет, плюс "особо талантливые" отдыхающие с утра бронируют их полотенцем, так что квест "собери лежак" вам обеспечен на весь период. Точно такая же ситуация и на морском пляже.

Море крутое, конечно, не Красное, но рыбки, крабы, моллюски, а главное, никаких человеческих отходов, очень чисто, песочный пляж, что тоже плюс. Ну и солнце))

Из позитива можно добавить местных, что персонал, что вне отеля. Нет ни навязчивости, ни негатива, ни каких-то закидонов на религиозную тему, доброжелательные люди с чувством собственного достоинства, по менталитету ближе скорее к европейцам, чем к египтянам или туркам, например.

Персонал делает что может, другое дело, что с новому владельцу это похоже не интересно.

И напоследок, гид в отеле от туроператора сообщила, что из примерно 300 отелей на острове, этот входит в 10-ку антирейтинга.

ПС "Добро пожаловать в АД" стало традиционным приветствием для русских в этом отеле.

  • все
Добавлено: 22.08.2018 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день!
Полностью согласна с вашим отзывом!
Подскажите, у вас случайно нет фотографий данного отеля с его недочетами? Не могли бы поделиться?
Ни одной фотографии не сделали за весь отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей