за последние 30 дней
Ужасный отель даже для непритязательного туриста.
Давайте разберемся по порядку.
Сразу отмечу - отель не 3, а официально 4 звезды - т.е. с вас в конце отдыха возьмут городской налог именно как за четырёх-звёздочный отель (по 3 евро в сутки за номер), хотя по факту, отель еле-еле дотягивает на 2*, и вот почему:
1) Состояние номера.
Очень маленькая ванная, без запора, ручки скрипят, двери все закрываются с грохотом (см. ниже), балкон шириной в 50 см.
Ремонта не было лет *дцать, старое всё: сантехника, инженерка (помимо прочего - НЕработающая Emergency-кнопка прямо возле обычного выключателя светильника. случайно обнаружили :-)), мебель и в номере, и в столовой/лобби, отделка номера и т.д.
Кондиционер направлен прямо на кровать - как ни крути его направляющие створки - всё равно дует, даже на минимальной скорости. Ночью не оставить включенным - вас продует напрочь, а без него душно очень!
То, что WI-FI ловит на "одну палочку" через раз - и так понятно. Даже в столовой.
Не было геля для душа, только непонятная "жижа" в колбе без надписи (см. фото)...
Двуспальная кровать - это две РАЗНЫЕ по длине односпальные! Слов нет! Это при том, что процентов 80 посетителей - пары!
2) Шумоизоляция.
Её нет в принципе: вы будете слышать всё - любое движение стула в любом соседнем номере сверху/снизу/сбоку, постоянный лай собак по ночам (не вечерам, а именно по ночам, когда вы хотите заснуть), звуки лифта, разговор на балконе, что рядом с вами и прочие различные иные звуки. А самое главное, что теперь будет многие годы мне сниться по ночам, так это звук отщёлкивания клапана после слива в унитазе. Это просто я даже не знаю как и описать: вот когда молотком бьют по деревяшке с силой. Каждый раз, когда кто-то на этаже или снизу/сверху ходит в туалет - вы об этом точно узнаете. Уснуть нормально - невозможно в принципе. "Бонусом" идут неудобные "жидкие" подушки.
3) Вид из окна.
Конечно, нам не повезло с расположением номера, но ведь он же может попасть любому туристу... На каждом этаже несколько номеров, с видом, что называется во "двор". Жаль, здесь нельзя прикрепить фото. Поясню на словах:
- это "вид" на крышу нижнего технического этажа, где целый день гудят внешние блоки кондиционеров;
- это "вид" на окна соседних жилых домов, что называется "в упор";
- это "вид" на стену здания слева, с которой свисают какие-то ошмётки черной пленки, там, где ржавые железки и торчащие провода;
- это "вид" на кусок "двора", где курят местные работники среди непонятных старых вещей.
В общем - это что угодно, но не вид в принципе. Нет там никакого вида вообще. Мы окна держали занавешенными.
4) Уборка номеров.
Здесь всё просто - номера приходят убирать не тогда, когда вы на море утром (как во всех нормальных отелях), а в обед, когда все в отеле пережидают жару. И если не приведи Господь, когда к вам придут убираться, вас угораздит сказать "А можно немного попозже?" - будьте уверены, они придут попозже. ЗАВТРА! Сегодня уже не дождётесь.
Я бывал в разных отелях 1* 2* 3* - здесь, в якобы-четырёх-звёздочном отеле - самая плохая уборка из всех: время уборки невпопад, постель заменили всего ОДИН раз за 8 дней отпуска (!), а должны-то каждый день, чай/сахар не докладывают, полы не мыли ни разу, один день даже не подмели!
5) Завтраки.
- горячих блюд, внимание (!) - всего два варианта, один из которых - это всегда что-то из яиц, а второй вариант - обычно были невкусные мини-сосиски (или что-то, что осталось с вечера прошлого дня);
- кофейного аппарата нет, кофе "на вынос" тоже нет;
- фруктов нет (вообще никаких – я серьёзно!);
- каши нет (если у вас дети, то чем их кормить – вообще непонятно);
- классических для шведского стола круассанов (или других сладостей, кроме сухарей) - тоже нет;
Далее: сливки закончились в первое же утро - новых не принесли, "апельсиновый" сок - это разбавленный "Зуко/Инвайт/Юппи" (одно утро и это было разбавлено!), бойлеры без надписей - в первый день наливали жидкость наугад, один тостер на весь отель! Очереди были по 10 минут! Ну и тому подобные вещи! Столов мало, туристы часто толкаются.
Это позор. Просто позор.
6) Разное.
- никакой анимационной программы;
- бассейн и тренажёрка чисто только "для галочки", чтобы получить четвертую звездочку;
- своей парковки нет;
- сам город Лутраки грязный (мусор на улицах, забитые контейнеры и т.д.), зато приятный галечный пляж в пяти минутах прогулочным шагом, а ещё горы недалеко и много разных ресторанов.
- воду из-под крана можно пить - она минеральная =-)
Я напоминаю, это всё четырёх-звёздочный отель, Европа!
Про городской налог нам никто и слова не сказал при заселении, хорошо ещё деньги остались в конце отдыха (27 евро за 9 дней), а то попали бы :-(((
Совет по аренде авто: есть несколько точек в городе (ну или через турагентство), но бронируйте заранее, а то машин мало...
Итого по отелю в стиле "ДоВсегоДогадайсяСам": позорищще, обман и очень сильно испорченных отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?