АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2018
12.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель даже для непритязательного туриста.

Давайте разберемся по порядку.

Сразу отмечу - отель не 3, а официально 4 звезды - т.е. с вас в конце отдыха возьмут городской налог именно как за четырёх-звёздочный отель (по 3 евро в сутки за номер), хотя по факту, отель еле-еле дотягивает на 2*, и вот почему:

1) Состояние номера.

Очень маленькая ванная, без запора, ручки скрипят, двери все закрываются с грохотом (см. ниже), балкон шириной в 50 см.

Ремонта не было лет *дцать, старое всё: сантехника, инженерка (помимо прочего - НЕработающая Emergency-кнопка прямо возле обычного выключателя светильника. случайно обнаружили :-)), мебель и в номере, и в столовой/лобби, отделка номера и т.д.

Кондиционер направлен прямо на кровать - как ни крути его направляющие створки - всё равно дует, даже на минимальной скорости. Ночью не оставить включенным - вас продует напрочь, а без него душно очень!

То, что WI-FI ловит на "одну палочку" через раз - и так понятно. Даже в столовой.

Не было геля для душа, только непонятная "жижа" в колбе без надписи (см. фото)...

Двуспальная кровать - это две РАЗНЫЕ по длине односпальные! Слов нет! Это при том, что процентов 80 посетителей - пары!

2) Шумоизоляция.

Её нет в принципе: вы будете слышать всё - любое движение стула в любом соседнем номере сверху/снизу/сбоку, постоянный лай собак по ночам (не вечерам, а именно по ночам, когда вы хотите заснуть), звуки лифта, разговор на балконе, что рядом с вами и прочие различные иные звуки. А самое главное, что теперь будет многие годы мне сниться по ночам, так это звук отщёлкивания клапана после слива в унитазе. Это просто я даже не знаю как и описать: вот когда молотком бьют по деревяшке с силой. Каждый раз, когда кто-то на этаже или снизу/сверху ходит в туалет - вы об этом точно узнаете. Уснуть нормально - невозможно в принципе. "Бонусом" идут неудобные "жидкие" подушки.

3) Вид из окна.

Конечно, нам не повезло с расположением номера, но ведь он же может попасть любому туристу... На каждом этаже несколько номеров, с видом, что называется во "двор". Жаль, здесь нельзя прикрепить фото. Поясню на словах:

- это "вид" на крышу нижнего технического этажа, где целый день гудят внешние блоки кондиционеров;

- это "вид" на окна соседних жилых домов, что называется "в упор";

- это "вид" на стену здания слева, с которой свисают какие-то ошмётки черной пленки, там, где ржавые железки и торчащие провода;

- это "вид" на кусок "двора", где курят местные работники среди непонятных старых вещей.

В общем - это что угодно, но не вид в принципе. Нет там никакого вида вообще. Мы окна держали занавешенными.

4) Уборка номеров.

Здесь всё просто - номера приходят убирать не тогда, когда вы на море утром (как во всех нормальных отелях), а в обед, когда все в отеле пережидают жару. И если не приведи Господь, когда к вам придут убираться, вас угораздит сказать "А можно немного попозже?" - будьте уверены, они придут попозже. ЗАВТРА! Сегодня уже не дождётесь.

Я бывал в разных отелях 1* 2* 3* - здесь, в якобы-четырёх-звёздочном отеле - самая плохая уборка из всех: время уборки невпопад, постель заменили всего ОДИН раз за 8 дней отпуска (!), а должны-то каждый день, чай/сахар не докладывают, полы не мыли ни разу, один день даже не подмели!

5) Завтраки.

- горячих блюд, внимание (!) - всего два варианта, один из которых - это всегда что-то из яиц, а второй вариант - обычно были невкусные мини-сосиски (или что-то, что осталось с вечера прошлого дня);

- кофейного аппарата нет, кофе "на вынос" тоже нет;

- фруктов нет (вообще никаких – я серьёзно!);

- каши нет (если у вас дети, то чем их кормить – вообще непонятно);

- классических для шведского стола круассанов (или других сладостей, кроме сухарей) - тоже нет;

Далее: сливки закончились в первое же утро - новых не принесли, "апельсиновый" сок - это разбавленный "Зуко/Инвайт/Юппи" (одно утро и это было разбавлено!), бойлеры без надписей - в первый день наливали жидкость наугад, один тостер на весь отель! Очереди были по 10 минут! Ну и тому подобные вещи! Столов мало, туристы часто толкаются.

Это позор. Просто позор.

6) Разное.

- никакой анимационной программы;

- бассейн и тренажёрка чисто только "для галочки", чтобы получить четвертую звездочку;

- своей парковки нет;

- сам город Лутраки грязный (мусор на улицах, забитые контейнеры и т.д.), зато приятный галечный пляж в пяти минутах прогулочным шагом, а ещё горы недалеко и много разных ресторанов.

- воду из-под крана можно пить - она минеральная =-)

Я напоминаю, это всё четырёх-звёздочный отель, Европа!

Про городской налог нам никто и слова не сказал при заселении, хорошо ещё деньги остались в конце отдыха (27 евро за 9 дней), а то попали бы :-(((

Совет по аренде авто: есть несколько точек в городе (ну или через турагентство), но бронируйте заранее, а то машин мало...

Итого по отелю в стиле "ДоВсегоДогадайсяСам": позорищще, обман и очень сильно испорченных отдых.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • пляж близко
  • обслуживание
  • неадекватный ценник
  • завтрак
  • старая мебель
  • плохая звукоизоляция
  • wi-fi
  • шум
  • персонал
  • уборка номеров
  • и так далее!!!
Добавлено: 22.08.2018 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

наяву всё гораздо лучше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 673
  • Фото: 19
0 Благодарностей