за последние 30 дней
Изъяли паспорта, побили по рукам, заразили
Общее впечатление от отеля – конвеер, переполненность, неуважительное обращение с клиентами, стычки с персоналом, инфекция.
Жили в корпусе "Б" - номер вполне обычный, разве что ванная была грязная и плитка покрылась черной плесенью, но это не пугало в отличие от некоторых других аспектов пребывания в отеле.
Питание - еды много, она однообразная, большая часть на любителя(вроде фасоли в томатном соусе). Так что за вкусную еду приходилось сражаться, занимая очередь до открытия ресторана. Сражаться придется и за столы - их катастрофически не хватает, турецкие семьи оккупируют даже стулья. А если вдруг встал из-за стола - официант тут же смахнет в мусорку все то съедобное, что ты так кропотливо отбирал из гор фасоли и тушеной капусты с кабачками. Так же придется привыкнуть к тому, что за мясом придется выстраиваться в очередь, хватит не всем.
И, хотелось бы тут же упомянуть о такой услуге как «A La Carte». Нами была выбрана «османская кухня», так как хотелось поесть вкусно приготовленного мяса. Суть услуги полностью противопоставляется ее названию. Все будет не так, как вы пожелаете. Вы пожалеете о том, что пришли сюда…Смысла говорить о том, что еду вы здесь не заказываете, а вам приносят то же, что приготовили на ужин, нет. При том что еда не самая лучшая. Например,
1.Густое варево из фасоли с маленькими вонючими котлетками, залитое чем-то острым.
2. Одна тарелка риса на двоих
3. Тушеная курица в миске с водой….
Дополнительные столовые приборы и тарелки вы тоже не получите – жрите как получится.
Над вами расположены балки по которым кошки передвигаются по отелю. Их забава – сталкивать опавшие листья вниз, которые летят на гостей. Жухлые листья будут у вас на столе, на голове, в еде. Как отреагирует персонал? Просто посмеется.
Ну а изюминка ужина –турецкий надзиратель в виде противного старикашки. Есть вы сможете только пока он отвлекся на кого-то из других посетителей. Когда я достал телефон – он вырвал его у меня из рук и швырнул на стол. Когда мой друг решил попить из бутылки – ударил его по рукам. Когда он потянул руку за дыней –последовал еще один удар. Когда мы решили удалиться, взяв с собой недопитую бутылку фанты, официант набросился на нас и стал вырывать бутылку, крича «Мани! Мани! Мани!» Видимо из недопитой бутылки ее перельют в общий чан и подадут другим гостям на ужин.
Сервис . По приезде готовьтесь к изъятию у вас загранпаспорта. Тут добавить нечего. Уборщица регулярно приходила и меняла полотенца, это хорошо. Минибар состоял из воды, которую принесли 2 раза за неделю. Будьте готовы к тому, что вас будут окликать словами вроде «эээ куда пошел??» Если вдруг забудете надеть браслет – готовьтесь к нападению. При мне набросились на мужчину, который решил снять с себя футболку на пляжной дискотеке. Да и в принципе персонал общается с вами максимально безразлично . Большинство не знают ни русский, ни английский. Чтобы получить доступ в СПА, придется пройти ряд бюрократических процедур. То есть получить полотенце. А чтобы его получить, нужно оставить залог в 10$. Но это еще не все, вам нужно будет получить карточку и чек. Вернуть полотенце обратно и получить залог не получится без чека или карточки. Похоже, что они надеются, что вы что-то потеряете или забудете.
Территория и расположение отеля. Территория средняя по размерам, ничего особенного. Довольно тихо, хотя окна у нас выходили на дорогу. Расположение так себе, в том смысле, что завозить вас будут последними, а забирать – первыми. То есть отель находится в максимальном отдалении от аэропорта.
Нельзя не упомянуть инфекцию, которую подхватили все, кто отдыхал в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?