за последние 30 дней
9 ночей в Armas Kaplan
Приветствую всех, кто находится в поисках отеля для своего отдыха!
Мы отдыхали в Armas Kaplan с мужем и сыном. Наша оценка отелю 4-. Отель в целом не плохой, но есть ряд недостатков:
Ресторан:
- при большом количестве отдыхающих очень трудно найти стол в столовой (рестораном назвать не могу), приходилось стоять у грязных столов и ждать когда их уберут;
- на столах отсутствуют скатерти их заменяют одноразовые бумажные салфетки-подстилки;
- столы стоят плотно друг к другу, мимо постоянно ходят люди в поисках свободного стола или люди с тарелками, поэтому в столовой какая-то суетливо-напряженная обстановка, нет возможности расслабиться за приемом пищи.
- еда свежая, но однообразная. Фрукты, овощи, мясо, рыба все присутствует, но каждый день одно и тоже. Очередь за блюдами гриль есть, но проходит очень быстро.
Пляж.
Пляж галечный, лежаков много, но опять же, стоят очень близко друг к другу в 6 рядов, что не очень приятно. Народу очень много, напомнило Сочи или Лазаревское в разгар сезона) Бар на пляже есть, но нет столиков и стульев, все напитки люди берут на шезлонги, а потом вокруг валяются пластиковые стаканы. Грязновато...
Территория:
Территория отеля приятная, много зелени, все ухожено. Ребенок даже ежика нашел в кустах) Хорошо проводить время с детьми, детская зона в тени и прохладе. Подросткам скучновато, наш ребенок играл в футбол, катался на водных горках, анимации для детей 10 + нет.
В барах у лобби и у бассейна делают коктейли, детям напитки только в пластиковых стаканах (что мне не понравилось).
Персонал русскоговорящий, у нас никаких претензий нет. Видно, что все работают.
Неприятным моментом стала пропажа платья, обнаружила пропажу не сразу, думала, что сдуло с балкона или оставила на пляже, обратилась к гестрелейшен - она очень приятная девушка, пыталась помочь, но платье так и не нашлось.
Сам поселок Текирово довольно скучный, одна торговая улица и все) Пару раз ездили в Кемер на шопинг и погулять, брали пару экскурсий.
Мы в Турции уже 8 раз, может просто уже все приелось, да и ранее выбирали более качественные отели. Поэтому ощущения остались на уровне удовлетворительно, накупались, позагорали, а вот эстетического удовлетворения не получили) В любом случае, спасибо всем работникам отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо,что уделили время и поделились впечатлениями об отеле.
Благодарим за добрые слова в адрес нашего персонала.
Надеемся,что неприятные моменты быстро забудутся и останутся только хорошие воспоминания.
Желаем удачи,Татьяна.
С уважением,
менеджер по работе с гостями Оксана
Вы действительно хотите удалить комментарий?