за последние 30 дней
Воровство процветает!
Мой сын сейчас отдыхает в данном отеле в вип-зоне номеров. Сегодня в его номере вскрыли ломом сейф, украли 3000 долларов и несчастные 100 рублей российских из кошелька. Вызвали полицию, те взяли отпечатки пальцев из номера, но не взяли у сына (чтобы исключить их). Пошли к директору отеля, он просто выгнал их из кабинета. Для составления акта в полицию ездили за свои деньги. Отель не предоставил после этого ничего, чтобы хоть как-то сгладить ситуацию. Во-1, отель обязан нести ответственность за кражу, тем более охрана стоит там на каждом шагу, хоть и бесполезная. Во-2, хотя бы предложить им как-то компенсировать испорченный день отдыха, потраченный на общение с полицией. Почему такое безразличное отношение к пострадавшим??? Отсутствие какой-либо помощи от администрации просто поражает. Клиенты пострадали, никакого внимания со стороны отеля нет. Отель такого уровня должен защищать интерес своих клиентов. Были в гораздо более дешевых отелях Пунта Каны - при малейшем случае - приходили и разбирались . А здесь явно процветает мафия, видимо потому и отворачиваются, делают вид, что все хорошо. Пишу на эмоциях, за 20 лет бесконечных поездок по всему миру с подобным сталкиваюсь впервые.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сына обокрали а мама пишет претензию ?))))
А вы сами были в этом отеле ?
Во-2, в данном отеле я не была, но в силу того, что 20 лет работаю в туризме, именно я его выбрала для отдыха членов моей семьи, понимая, что отель хорошего уровня. И заметьте, я ничего плохого о качестве сервиса отеля не пишу. Не пожелаю никому на отдыхе (да и вообще) столкнуться с таким наглым поступком.
И, кстати, страховая компания отеля в итоге выплатила нам украденную сумму, так как случай расследовали и доказали наличие воровства. За это им , конечно, плюс. Но каких нервов это стоило ....
простите Ирина , у вас какие то терки с этим отелем , что вы такое тут пишите ????
сколько тут пишут про воровство , еще ни разу, никому , не удалось из них 10 пессо вытащить
а тут прям страховая отеля и все доказали и выплатили
бредятина !
Насчет того, что выплатили сумму, то скорее мне выгоднее было бы не говорить об этом. Однако это так, правда прошел месяц, прежде чем их страховая приняла такое решение. Банковские документы предоставлять Вам не буду ). Наш опыт может быть полезен кому-то, вот и все. И бороться за свои деньги имеет смысл. Мы просто не опустили руки , а самое главное - правильно оформили данный случай и имели на руках акт полиции. И еще - администрация данного сайта прежде чем публиковать мой отзыв, попросила меня подтверждающие документы и фото, что им мы предоставили.
Полнейший бред про страховые и полицию И так далее
Страховка от невыезда ,,,,,да , нет вопросов
Остальное читайте выше
Вы сначала разберитесь, если уж вступаете в бессмысленный диалог, в понятиях различных страховок.
Выплату осуществила страховая компания отеля, так как приличные отели себя страхуют на вот такие вот случаи.
На сем дискуссию закрываю.
Я с удовольствием разъясню Вам свою позицию, почему я не пишу рецензии на отели на tophotels. Кстати, мои отзывы есть на booking , немного , в основном по России, так как чаще всего отели в СПб и других российских городах я бронирую именно там. Отзывы там под настоящим именем, не под этим. Я довольно известна в туристических кругах и не хотела светиться здесь. Иногда некоторые из моих клиентов проходят по бюджету только в те отели, про которые мое мнение не очень. Зачем им видеть мой отзыв? Адекватные туристы сами понимают, что всегда есть соотношение цены-качества, но тем не менее.
Итак:
1. Я много вкладываю в свое развитие как профессионала, регулярно езжу в ознакомительные туры, на которые уходит немало денег, времени и сил. В среднем за неделю мы смотрим 20-35 отелей. Чаще всего по жаре, проходим пешком по 20 км, в строгой одежде, после таких поездок я неделю прихожу в себя. И не думайте, что такие поездки для нас бесплатны. Например, на Бали или Мальдивы такая поездка стоит около 1200 -1400 евро. И при этом зачастую море мы видим только при осмотре отеля - одним глазком. Ну или в 6 утра если встать, то можно успеть полчасика покупаться в холодной воде.
Посему я не считаю нужным делиться моими реально обширными знаниями просто на сайте. Любой уважающий себя агент берет деньги за консультацию (если турист покупает тур, то , конечно, эта сумма учитывается зачетом при оплате). Кроме того, я не работаю "на улицу" по той же причине: мое время стоит денег, мне не нужны туристы, которые сидят часами в офисе , требуют просчитать им десятки вариантов по 6-7 странам, а потом пропадают (мотивируя это тем, что в другом агенстве им дали цену на 1000 руб дешевле, что может быть только за счет снижения своей прибыли агенством, и без того крайне скромной, поверьте). Лучше мне потратить это время на своих постоянных туристов, более тщательно разработав им тур.
Конечно, я человек добрый, когда мне звонят мои постоянные туристы и просят порекомендовать/посоветовать отель или направление, я всегда помогу. Тем более действительно есть направления, куда непакетный тур собрать более выгодно.
2. Мне самой всегда более интересны отзывы именно туристов, а не турагентов. Мы люди более предвзятые и капризные. Есть отели, в которые я ездила на отдых, начитавшись положительных отзывов туристов , а сама находила там кучу недостатков. Зачем мне порочить отель, который так нравится большинству? Кстати, своих туристов я даже ЗАСТАВЛЯЮ смотреть отзывы на топхотелс. Опять же - по вышеуказанной причине, плюс я не могу знать ситуацию по любому отелю в любой момент.
3. Мои отзывы можно найти в закрытых проф туристических группах. С коллегами делиться опытом и знаниями мне не жаль, мы всегда приходим друг другу на помощь и уровень взаимовыручки очень высок.
4. Насчет данного отеля я поделилась, потому что это вопиющая ситуация. В Доминикане такое случается сплошь и рядом, оказывается, я хотела обезопасить других туристов - не берите наличные и драгоценности.
Думаю, если бы не Дай Бог Ваша семья столкнулась с подобным отношением, то вашему агенту или туроператору мало не показалось. Когда идет полный игнор.
Денег я добилась во многом благодаря своему упорству и многолетнему опыту.
Надеюсь, я не очень растеклась по древу, отвечая на Ваш негативный комментарий ))
Всех благ!