за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТДЫХ
Ездил через ПИГАС. Компания стабильная, надежная. Порекомендовали этот отель. Действительно отель "заточен" под русских туристов. Весь персонал отеля, включая горничных, говорит по русски (кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже). Из отдыхающих - русские, чехи, арабы и иногда задержанные рейсы разных стран. Гостиница находится в 100 метрах от аэропорта, через дорогу (трансфер в принципе не нужен). Удобно, но постоянно над головой летают самолеты. Мы почти к этому привыкли. Размещение - быстро, можно выбрать, комфортно. Номер - хороший большой, приличный балкон, есть отдельная зона для детей отгороженная ширмой (супер здорово). Вид из номера 2210 вполне удобоваримый - пальмы, растения, море. Климат - нам повезло, мы приехали в начале июля (температура в начале была 25-28 градусов (большая часть отдыха), к окончанию отдыха под 40). Питание - очень прилично. Если сравнивать в 5* Египта - суперррр, если сравнивать с 5* Турции - ну есть можно. Однако отравились, болели 3 дня. В барах ребята работают очень быстро (на износ). Кальянный бар работает не плохо, но цены, как в отеле 5*. У бассейна вечером пекут "пончики" - ну ооочень долго. Стоит большая очередь. Мороженное у бассейна периодически заканчивается. Бывают перерывы. Фрэш соки у пляжа - платно - популярностью не пользуются. Рядом с мороженным после 15:00 пекут вегетерианские лепешки (мы не пробовали). Есть очень хороший глубокий бассейн, бассейн крытый (пускают туда ТОЛЬКО по времени). Море - прекрасный пляж (лежаков всем хватает как у моря, так и у бассейнов), анимация на пляже постоянно работает (боча, волейбол ...). Проблема -чем теплее море, тем больше медуз. Регулярно они жалили отдыхающих. Если это случалось, то работники пляжа смазывали ожеги специальной мазью и все проходило достаточно быстро. Есть СПА-центр, который занимается таласотерапией (лечением морей). При этом центре присутствует псевдоврач в медицинской форме, который с очень "авторитетным" видом всем назначает одно и тоже ОООчень "эффективное лечение" (даже абсолютно здоровым людям). Анимация - скудная. У бассейнов иногда проводится водное поло и другие заявленные развлечения (наиболее регулярно дартс). У моря развлечения более активизированы. Внимание уделяется , как правило людям до 30 лет. Более старший возраст популярностью у них не пользуется. К нам в первый раз аниматоры приблизились на 11 день отдыха. Ребята стараются очень сильно, но обеспечить хоть какую-то зреличность шоу они не могут. Может быть кому-то нравится шоу из танцующих мальчиков, но мне данное "шоу" представляется сомнительным.
Уборка номера - её НЕТ. Пепельницы не выкидывают, полотенца не меняют (брошенные на пол), постельное белье меняли 2 раза за 12 дней, номер ингда убирают, гель для душа, шампунь ... не заменяют. Все происходит толко, если Вы пошли скандалить на рецепшн.
Казалось бы все хорошо, отдыхай и наслаждайся. Да согласен условия - прекрасные, но ХАМСТВО всего персонала. ХАМЯТ с первого шага и везде. У меня просто сложилось некоторое отвращение к данной стране. Нам хамить начали в первый день нашего пребывания. Когда мы заявили псевдодктору из СПА-центра о том, что мы не нуждаемся в его услугах, он начал зачем-то говорить о скудности русского языка и о величии арабского (русским владеет прекрасно). Нам было по меньшей мере не приятно. Хамят в баре. Если Вы приехали в эту страну и не знаете тунисского диалекта, то Вам будут хамить все якобы не понимая Вас, даже если Вы пытаетесь им сказать слово на 4 диалектах арабского языка (лично испробовано). Хамят на экскурсиях. Экскурсовод после экскурсии в город Тунис предложил всем скинуться на чаевые. Я, не имея никаких задних чувств и мыслей, выгреб из кармана все монеты (других местных денег и мелких денег в валюте у меня не было) и предложил их экскурсоводу. На что он ответил, что "это не прилично". Я честно никогда не слышал о том, что не прилично бросить в "шапку" какие-либо деньги. Неприятно. Гест релейнш - ужас. Я НИКОГДА не встречал, что-бы там ХАМИЛИ. Данный молодой человек начинает хамить сразу при обращении к нему. Не выполняет своих обязанностей. Улыбается хорошо. Решает разовые обращения. Но не принимает никаких действий по устранению недостатков. При этом позволяет на прямую ХАМИТЬ в разных формах клиентам отеля. БРЕД.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И если в следуещем году я собирусь ехать отдыхать. То всего скорее буду в первую очередь рассматривать этот отель. И обязательно пойду в СПА. Такого хорошего курса массажа мне не делали нигде. И вообще, нужно ездить с хорошим настроением отдыхать, а не искать недостатки.
Вернулись в этот отель после трёхлетнего перерыва (правда тогда он был сетевой Dessole) и были в шоке.
Команда аниматоров очень слабая (кроме девочек из детского клуба). Кривляются отлично, а дальше дело не идёт. Фитнес и волейбол ведут "на отвали".
Отдыхали в Тунисе 5 раз, в разных отелях, начиная с 3* и заканчивая 4*, т.к в 5* нам не интересно, там полный релакс и никогда не видели хамского отношения: персонал не дураки и видят, кто и как к ним относится. Кто на равных и с улыбкой, а кто , как к прислуге, и с пренебрежением.
В данном отеле я была, и видела все абсолютно иное, нежели автор. Причину
якобы называемого хамства надо искать в себе, а не выплескивать свой негатив на отель, дружелюбную страну и их жителей, кстати это и касается молодого человека, который также помогал нам и другим семьям разруливать ситуации и при любом обращении к нему,всегда выручал.
Про СПА центр и доктора не знаю, т.к,в данном отеле, туда не ходила, но уверена, что " левого" человека с улицы и без медицинского образования, отель бы не взял, отель заинтересован в своей репутации.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле ,за высокие оценки,*плюсы отеля* !
Все Ваши замечания ( "хамство,отсутствие уборки номера") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
C уважением,
Администрация отеля
Больше отвечать на Ваш негатив не буду, пишите что хотите, это Ваше мнение, каждый остаётся при своём мнении. И Вам жить в этой клоаке. Всего доброго Вам!