АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТДЫХ

Ездил через ПИГАС. Компания стабильная, надежная. Порекомендовали этот отель. Действительно отель "заточен" под русских туристов. Весь персонал отеля, включая горничных, говорит по русски (кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже). Из отдыхающих - русские, чехи, арабы и иногда задержанные рейсы разных стран. Гостиница находится в 100 метрах от аэропорта, через дорогу (трансфер в принципе не нужен). Удобно, но постоянно над головой летают самолеты. Мы почти к этому привыкли. Размещение - быстро, можно выбрать, комфортно. Номер - хороший большой, приличный балкон, есть отдельная зона для детей отгороженная ширмой (супер здорово). Вид из номера 2210 вполне удобоваримый - пальмы, растения, море. Климат - нам повезло, мы приехали в начале июля (температура в начале была 25-28 градусов (большая часть отдыха), к окончанию отдыха под 40). Питание - очень прилично. Если сравнивать в 5* Египта - суперррр, если сравнивать с 5* Турции - ну есть можно. Однако отравились, болели 3 дня. В барах ребята работают очень быстро (на износ). Кальянный бар работает не плохо, но цены, как в отеле 5*. У бассейна вечером пекут "пончики" - ну ооочень долго. Стоит большая очередь. Мороженное у бассейна периодически заканчивается. Бывают перерывы. Фрэш соки у пляжа - платно - популярностью не пользуются. Рядом с мороженным после 15:00 пекут вегетерианские лепешки (мы не пробовали). Есть очень хороший глубокий бассейн, бассейн крытый (пускают туда ТОЛЬКО по времени). Море - прекрасный пляж (лежаков всем хватает как у моря, так и у бассейнов), анимация на пляже постоянно работает (боча, волейбол ...). Проблема -чем теплее море, тем больше медуз. Регулярно они жалили отдыхающих. Если это случалось, то работники пляжа смазывали ожеги специальной мазью и все проходило достаточно быстро. Есть СПА-центр, который занимается таласотерапией (лечением морей). При этом центре присутствует псевдоврач в медицинской форме, который с очень "авторитетным" видом всем назначает одно и тоже ОООчень "эффективное лечение" (даже абсолютно здоровым людям). Анимация - скудная. У бассейнов иногда проводится водное поло и другие заявленные развлечения (наиболее регулярно дартс). У моря развлечения более активизированы. Внимание уделяется , как правило людям до 30 лет. Более старший возраст популярностью у них не пользуется. К нам в первый раз аниматоры приблизились на 11 день отдыха. Ребята стараются очень сильно, но обеспечить хоть какую-то зреличность шоу они не могут. Может быть кому-то нравится шоу из танцующих мальчиков, но мне данное "шоу" представляется сомнительным.

Уборка номера - её НЕТ. Пепельницы не выкидывают, полотенца не меняют (брошенные на пол), постельное белье меняли 2 раза за 12 дней, номер ингда убирают, гель для душа, шампунь ... не заменяют. Все происходит толко, если Вы пошли скандалить на рецепшн.

Казалось бы все хорошо, отдыхай и наслаждайся. Да согласен условия - прекрасные, но ХАМСТВО всего персонала. ХАМЯТ с первого шага и везде. У меня просто сложилось некоторое отвращение к данной стране. Нам хамить начали в первый день нашего пребывания. Когда мы заявили псевдодктору из СПА-центра о том, что мы не нуждаемся в его услугах, он начал зачем-то говорить о скудности русского языка и о величии арабского (русским владеет прекрасно). Нам было по меньшей мере не приятно. Хамят в баре. Если Вы приехали в эту страну и не знаете тунисского диалекта, то Вам будут хамить все якобы не понимая Вас, даже если Вы пытаетесь им сказать слово на 4 диалектах арабского языка (лично испробовано). Хамят на экскурсиях. Экскурсовод после экскурсии в город Тунис предложил всем скинуться на чаевые. Я, не имея никаких задних чувств и мыслей, выгреб из кармана все монеты (других местных денег и мелких денег в валюте у меня не было) и предложил их экскурсоводу. На что он ответил, что "это не прилично". Я честно никогда не слышал о том, что не прилично бросить в "шапку" какие-либо деньги. Неприятно. Гест релейнш - ужас. Я НИКОГДА не встречал, что-бы там ХАМИЛИ. Данный молодой человек начинает хамить сразу при обращении к нему. Не выполняет своих обязанностей. Улыбается хорошо. Решает разовые обращения. Но не принимает никаких действий по устранению недостатков. При этом позволяет на прямую ХАМИТЬ в разных формах клиентам отеля. БРЕД.

  • Близость от аэропорта
  • хороший номер
  • хороший вид из окна
  • хорошее питание
  • хороший бассейн
  • Хамство везде в отеле
  • отсутствие уборки номера
  • самолеты регулярно летают над головой
Добавлено: 22.08.2018 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ощущения противоречивые. С одной стороны что-то понравилось и произвело впечатление (отель в целом, климат, экскурсии, достопримечательности), с другой стороны окунулся в клоаку за своиже деньги. В целом отрицательное впечатление от этой страны и её людей. Извините за это личное мое мнение и впечатление. Страна не гостеприимная.
Уважаемый Mixxxail! Почитав Ваш отзыв, удивилась очень! Я в Тунис летаю 5 лет, да бывает не очень вежливо ответят, но очень редко такое встречалось. У нас в России "вежливо". Из Вашего рассказа, куда не посмотри везде хомят Вам. Вы конечно извините, но может проблема в Вас, может немного попроще к людям подходить. По поводу псевдодоктора, то я с Вами не согласна. Вежливый, и он доктор. И я ему очень благодарна. Когда у меня заболела дочка ей было 3 года и у неё поднялась температура 40, он мне её поднял на ноги за два дня. И когда мы отдыхали не видели, что он кому-то хомил, как и остальной персонал.
И если в следуещем году я собирусь ехать отдыхать. То всего скорее буду в первую очередь рассматривать этот отель. И обязательно пойду в СПА. Такого хорошего курса массажа мне не делали нигде. И вообще, нужно ездить с хорошим настроением отдыхать, а не искать недостатки.
Что вы сказки то рассказываете Екатерина, спа там говно и антисанитария в темноте, разве не так? А хамят там это точно, я сам свидетель. Понасоздают фейковых аккаунтов и постят каменты от лица туристов в пользу отеля.
простите.у меня лично не фейковый аккуант.но действительно, дико читать о хамстве. и в баре и на ресепшен нам никто за два года ни разу не нахамил. массаж в СПА отличный. пишет гадости тот, кто просто не был настроен на отдых.
Полностью поддерживаю высказывания о хамстве персонала, никогда не писала отзывы, но здесь невозможно молчать, с подобным встретились впервые. Начиная от краж личных вещей персоналом (вещь искали, а через неделю увидели на сотруднике!!!!), до того что официанты выгоняли нас в ужин из за столика, который мы только что заняли.
Вернулись в этот отель после трёхлетнего перерыва (правда тогда он был сетевой Dessole) и были в шоке.
Команда аниматоров очень слабая (кроме девочек из детского клуба). Кривляются отлично, а дальше дело не идёт. Фитнес и волейбол ведут "на отвали".
Я так подразумеваю, что куда бы автор не поехал, то везде ему будет плохо))) .
Отдыхали в Тунисе 5 раз, в разных отелях, начиная с 3* и заканчивая 4*, т.к в 5* нам не интересно, там полный релакс и никогда не видели хамского отношения: персонал не дураки и видят, кто и как к ним относится. Кто на равных и с улыбкой, а кто , как к прислуге, и с пренебрежением.
В данном отеле я была, и видела все абсолютно иное, нежели автор. Причину
якобы называемого хамства надо искать в себе, а не выплескивать свой негатив на отель, дружелюбную страну и их жителей, кстати это и касается молодого человека, который также помогал нам и другим семьям разруливать ситуации и при любом обращении к нему,всегда выручал.
Про СПА центр и доктора не знаю, т.к,в данном отеле, туда не ходила, но уверена, что " левого" человека с улицы и без медицинского образования, отель бы не взял, отель заинтересован в своей репутации.
Ксения, зачем мне что-то искать в себе, пусть они ищут в себе, я плачу деньги не для того, чтоб заниматься самокопанием. Достаточно просто хорошо выполнять свою работу за деньги, которые им платят туристы. А когда такие выше написавшая Кабикова, которая оставила два одинаковых отзыва об этом отеле, вы, и остальные фейковые аккаунта исчезнут отсюда, тогда возникнет настоящая оценка этой помойки.
Уважаемый Михаил !
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Добрый день, уважаемый Mixxxail!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле ,за высокие оценки,*плюсы отеля* !
Все Ваши замечания ( "хамство,отсутствие уборки номера") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

C уважением,
Администрация отеля
Уважаемый Игорь или Mixxxail ! Начнём с того, что я не фейк! Нужно еще посмотреть кто из нас фейк! Я турист. И мне очень нравится Тунис и люди там тоже хорошие! Я в этом году прилетела из Туниса,была там пятый раз. И у меня очень много друзей, которые там живут. Причем с ними познакомилась я, когда отдыхала. На счет хамства, я не знаю,как Вы себя проявили, что к Вам так! Поверьте мне, я поездила и посмотрела, как ведут себя туристы, я бы не только грубо ответила, но и послала бы куда подальше. Вот взять опять же Вас, Вы меня не знаете, а уже фейком назвали. Как Вы к людям, так и к Вам будет отношение.Живите проще и люди к Вам потянутся! Я ездила в Тунис и в 3*,4*,5*. И всё можно урегулировать спокойно и без скандалов , ну и конечно без оскорблений. У меня всегда возникает вопрос, зачем Вы ездите в такие страны, если Вы не уважаете там людей и их законы. Вам же не нравится, когда к Нам приезжают и устанавливают свои порядки. А с такими темпами, я заплатил и Вам должны в одно место дышать, дадите копейку, а ведёте себя как дал миллион. Ездите в Россию, Вас там с хлебом с солью встретят и попутного ветра в горбатую спину пожелают. В России я уже отдыхала и не в дешёвых отелях. В Абхазии за 10 дней отдала 160 тыс. У меня там дочь старшая заболела, её прооперировали и ей нужно было диетическое питание. И когда мы уезжали, у нас выезд в 12, а обед в 13. И я подошла и попросила её одну покормить, дать ей бульон, потому, что мне негде будет её кормить и нельзя, а дорога дальняя. Мне отказали, хотя у нас этот день оплачен полностью. Они видели, что она ходила с катетором и их медсестра делала нам платно все уколы. Но и там есть хорошие люди, которые мне помогли в такой трудной ситуации. Отдыхая в Белла Виста, я разговаривала с представителем СПА, он врач, я сама массажист и хорошо разбираюсь в массаже, так вот массаж там делают очень хорошо и грязи я там не наблюдала. Грязь льётся у вас изо рта. Я Вам рекомендую ещё раз прочитать, что Вы пишите и подумать, стоит ли так относится и общаться с людьми. Жить с негативом очень тяжело, во всём нужно искать положительное, а не негатив.
Больше отвечать на Ваш негатив не буду, пишите что хотите, это Ваше мнение, каждый остаётся при своём мнении. И Вам жить в этой клоаке. Всего доброго Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mixxxail
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 6 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей