АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

наш отдых в отеле

Мы отдыхали с семьей в августе 2018 года в этом отеле. При приезде в отель на ресепшен нам предложили на сутки заселиться в другой отель без объяснения причин. Заранее читая в отзывах, что в данном отеле такое практикуется, мы были к этому готовы. На их просьбу о заселении в другой отель мы ответили категоричным отказом, и через несколько секунд нам дали номер 6137. Этот номер с видом на реку . Номер достаточно тихий, но не могу сказать, что тянет на 5 звезд. В ванной унитаз не чистый, зеркало и душевая кабина в ржавчине.

Что касается уборки номера, то нужно нажимать кнопку на панеле. В нашем номере кнопка не работала 3 дня, приходилось каждый раз спускаться на ресепшен и просить прислать техника. Техник приходил, кнопка работала до первого отключения. Через 3 дня пожаловались гастрелейшн Мадине. Кнопка заработала. Уборка номера отвратительная, на балконе не убираются вообще. Приходилось выпрашивать гель для душа и мыло, уборщица их не клала. В последние дни мне это надоело и я просто брала их сама в тележке( правда геля для душа так и не было). И это сервис ultra all inclusive !

кормят хорошо, повара стараются, иногда за ужином нет свободных столиков, но не критично. Немного подождать - и все находится.

Самое приятное впечатление оставило море и пляж. Море теплое , лежаки всегда есть.

Самое неприятное впечатление было в последний день пребывания. 13 августа у меня было день рождения. Вечером накануне мой муж подошел к гастрелейшн Мадине и спросил, поздравит ли отель жену. Мадина мило улыбалась, записала себе в блокнот и обещала бутылку вина и фрукты в номер. Наступило утро, потом настал день, никаких комплиментов от отеля не было. Я сама лично пошла на ресепшен и спросила. Русскоговорящая Рахат, мило улыбаясь, сказала, что мне принесут комплимент в номер в 9 вечера. Ни в 9, ни в полдесятого , ни на следующее утро ничего не было( замечу, что мною было отдано письмо от TopHotels о данной услуге отеля, где отель подтверждает эту услугу). Настроение было испорчено не из-за бутылки вина и фруктов, а из-за наглой лжи гастрелейшн Мадины и работницы ресепшн Рахат и из-за такого отношения к туристам.

Данный отель не соответствует заявленной категории

  • еда
  • уборка номеров
  • отношение к отдыхающим
Добавлено: 22.08.2018 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я однажды тоже столкнулась с такой ситуацией на день рождения. Правда мы не просили ничего но ждали, так как было заявлено в бонусах отеля...Ну и ладно, нет так нет!
Но про гель и шампунь вы конечно перегибаете) Ну неужели вам нужен этот гель из канистр?))
Я рада, что вам не пришлось мыться шампунем и им же мыть руки. А у нас в отеле так и было, потому что уборщица забирала кусок мыла, а положить новый забывала. Я считаю, что экономить отелю на таких мелочах не стоит, это не оправдывает концепцию ультра все включено!
А еще я своим отзывом предупреждаю тех людей, которые туда поедут, что такая ситуация возможна. Данную проблему описывают и другие туристы.
Согласна! Нужен гельили не нужен -- вы за него заплатили. Он уже включен в стоимость проживания, так что это не достойно уровня отеля. все верно.
Подскажите пожалуйста,какой отель Вам предлагали,как замену? И на какой срок? Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juliya-nnov-263
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей