за последние 30 дней
наш отдых в отеле
Мы отдыхали с семьей в августе 2018 года в этом отеле. При приезде в отель на ресепшен нам предложили на сутки заселиться в другой отель без объяснения причин. Заранее читая в отзывах, что в данном отеле такое практикуется, мы были к этому готовы. На их просьбу о заселении в другой отель мы ответили категоричным отказом, и через несколько секунд нам дали номер 6137. Этот номер с видом на реку . Номер достаточно тихий, но не могу сказать, что тянет на 5 звезд. В ванной унитаз не чистый, зеркало и душевая кабина в ржавчине.
Что касается уборки номера, то нужно нажимать кнопку на панеле. В нашем номере кнопка не работала 3 дня, приходилось каждый раз спускаться на ресепшен и просить прислать техника. Техник приходил, кнопка работала до первого отключения. Через 3 дня пожаловались гастрелейшн Мадине. Кнопка заработала. Уборка номера отвратительная, на балконе не убираются вообще. Приходилось выпрашивать гель для душа и мыло, уборщица их не клала. В последние дни мне это надоело и я просто брала их сама в тележке( правда геля для душа так и не было). И это сервис ultra all inclusive !
кормят хорошо, повара стараются, иногда за ужином нет свободных столиков, но не критично. Немного подождать - и все находится.
Самое приятное впечатление оставило море и пляж. Море теплое , лежаки всегда есть.
Самое неприятное впечатление было в последний день пребывания. 13 августа у меня было день рождения. Вечером накануне мой муж подошел к гастрелейшн Мадине и спросил, поздравит ли отель жену. Мадина мило улыбалась, записала себе в блокнот и обещала бутылку вина и фрукты в номер. Наступило утро, потом настал день, никаких комплиментов от отеля не было. Я сама лично пошла на ресепшен и спросила. Русскоговорящая Рахат, мило улыбаясь, сказала, что мне принесут комплимент в номер в 9 вечера. Ни в 9, ни в полдесятого , ни на следующее утро ничего не было( замечу, что мною было отдано письмо от TopHotels о данной услуге отеля, где отель подтверждает эту услугу). Настроение было испорчено не из-за бутылки вина и фруктов, а из-за наглой лжи гастрелейшн Мадины и работницы ресепшн Рахат и из-за такого отношения к туристам.
Данный отель не соответствует заявленной категории
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но про гель и шампунь вы конечно перегибаете) Ну неужели вам нужен этот гель из канистр?))
А еще я своим отзывом предупреждаю тех людей, которые туда поедут, что такая ситуация возможна. Данную проблему описывают и другие туристы.