АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
12.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую! Оно того не стоит!

Прилетели сегодня рано утром. Решила написать, как говориться, по горячим следам...Отель совсем не 5*, хорошая 3*!

Брали путевки у Библио-Глобус, но по прибытию в Турцию наша встречающая компания оказалась Fit Holidays. Отдыхали втроем, я с сестрой и племянницей 9 лет, были там 9 ночей. Сразу скажу, мы не избалованы и никогда не требуем "золотых гор". В отель приехали утром, около 11 часов. Заселили после обеда,только в 13.30ч, на ранее не претендовали, если честно,т.к. понимали, что в отеле много отдыхающих, и нужно время горничным, чтоб убрать освободившиеся номера. Знаю, что на ресепшене дают деньги (знакомая давала 15 $) для быстрого заселения, но номера не всегда хорошие, потом просят поменять.Нам сразу одели браслеты и мы могли спокойно пользоваться всеми услугами отеля. Пошли осматривать территорию.Она большая, зеленая. Корпуса у отеля в виде кораблей, смотрится красиво.

Номер был стандартный, в корпусе 4 на 3 этаже, убирались плоховато,иногда не мыли пол и мусор не выбрасывали, иногда не докладывали туалетную бумагу (звонили на ресепшен -приносили). Полотенца меняли редко. Замечали, что использованные полотенца пытались выдавать за чистые, просто складывали также аккуратно и разглаживали. Постельное белье поменяли только через неделю и то после жалобы на ресепшене! Воду в номер (положено 2 бутылки с газом и 2 без газа) приносили не каждый день. Из-за близости к ресепшену на балконе ловил wi-fi, слабовато, но в ватсапе сообщения улетали без проблем. Если позвонить по ватсапу, то ходили на ресепшен.

Питание. По приезду кажется, что выбор большой, но после 3-4 дней понимаешь, что есть особо нечего - одно и тоже каждый день. Разнообразия практически никакого. На завтрак - всегда были блины, несколько видов сыра (для меня съедобным оказался только один, остальные жутко соленые и маринованные).Из мяса - сплошная курица! Салатов никаких, из овощей - помидоры и огурцы, зелень,постоянно были оливки и маслины. Все остальные холодные закуски - все очень острое, соленое, как и большинство блюд. Мы не привыкли к такой пище. Соков нет, у них сок - это разведенный химикат Юпи.. Кофе из кофемашины - пакетик Нескафе 3 в 1.

Воду постоянно приходилось искать по всему залу, также как и вилки. Персонал не успевает (или не хочет успевать). Чистота - это отдельная тема! Тарелки, вилки, стаканы, чашки - недомытые постоянно, со следами остатков пищи, жирных рук и чьих-то отпечатков губ (стаканы)... фу... Это было обнаружено в первый день, в обед. "Чистый" стакан пришлось протереть белой салфеткой, то на салфетке остались грязные следы от чая! Такое ощущение, что они их не моют, они их ополаскивают! Как ни странно, но последние 3-4 дня нашего пребывания стаканы и чашки стали без следов жирных рук, блестящие, но с остатками стекающих моющих мыльных средств.

Бассейны - их много, но чистота тоже оставляет желать лучшего...

В барах нет никакого меню - какие напитки из чего делают - не понятно... Пиво вкусное, вино не вкусное.

Отельный гид - тоже отдельная тема. Т.к. в Кемере были первый раз, поинтересовались куда съездить погулять, пошопиться... Развел на бесплатный автобус, которыйс его слов "просто завозит посмотреть в магазин кожи и меха, потом отвезет вас в торговый центр куда захотите". По факту - привезли в магазин, где навязывали приобрести кожанные изделия. Потом отвезли в такой же навязанный ими торговый центр с кучей ненужного хлама... В результате потеряли полдня. У этого же гида (Эльман) брали экскурсию в Кекова, на чеке значилось время отправления из отеле 7.00 утра. Он сообщил что накануне, до 19.00 вечера нужно подойти на ресепшен и нам соберут ланч-бокс на экскурсию. И что вы думаете - у отеля нет такой услуги! Почему отельный гид этого не знает? Пришлось брать то, что смогли взять из столовой во время ужина. Но самое интересное было потом - в день экскурсии в 6.20 в номер нам позвонил гид, сопровождающий экскурсию с вопросом - а долго ли нас ждать, когда мы выйдем? Оказывается время экскурсии были изменено, а нас никто об этом даже не предупредил! Когда я высказала Эльману претензию по этому поводу - он сказал что не мог до нас дозвониться, по по его словам мы с 12 до 1 ночи не брали трубку в номере (при том, что в 11 мы всегда были уже в номере). Выясняется, что он звонил в другой номер комнаты. Как??? У него все данные были правильные, на первой встрече сверяли! Зачем брал сотовый номер телефона, почему на него не позвонил?Результат -весь автобус нас ждал минут 20, пока мы разбудили ребенка и собрались. И потом выслушивали претензии в свой адрес от его коллеги, сопровождающего экскурсию и отдыхающих! А виноват во всем отельный безответственный гид, который потом даже не извинился!

Детская вечерняя анимация - никакая! Каждый день одни и те же танцы, под одну и ту же музыку. Племянница сходила один раз и больше не ходила. Для сравнения - в прошлом году отдыхали в нашей Анапе, в Бригантине, племянница каждый день боялась опоздать на анимацию, было намного интереснее и разнообразнее, даже взрослые ходили просто посмотреть с удовольствием.

Ездили самостоятельно гулять в Кемер, там есть 2 хороших сетевых магазинчика с вещами LC Wfkiki и DeFacto. Модельки и качество не плохие, размерный ряд хороший. Цены очень приятные. Вернулись с покупками, довольные, а денег потратили немного. Можно расплатиться долларами, а сдачу дают в лирах, курс у них лучше, чем в обменных офисах.Там же оформляют TaxFree, в аэропорту возвращают копейки, но приятно.

Обратно наш рейс был задержан на 2 часа, новость узнали только в аэропорту...Хотя других отдыхающих предупредили отельные гиды...

Очень много минусов, но несмотря на это, мы ездили за солнцем, теплом и морем. Все эти услуги получили бесплатно. Но в этот отель мы точно больше не вернемся!

  • большая территория
  • питание
  • грязь
  • отельный гид
  • детская анимация
Добавлено: 22.08.2018 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Светлана, добрый день! Подскажите, пожалуйста, браслеты в 12.00 при выселении из номера срезают или нет? У нас вылет в 21.00. Переживаем сможем ли пообедать в отеле...Спасибо!
Пообедать вы конечно сможете-это Турция все включено!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей