АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 482
Фото: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хуже и хуже

Зарекался сюда ездить, но из-за того, что отпуск не был заранее известен пришлось ехать где было свободно, то есть сюда.

С приходом яхонты тут стало просто ужасно.

Если Вам дороги нервы выбирайте другой отель!

Из достоинств разве что остался бассейн с детской зоной и парой горок, если бы не он то лучше бы дома с ребенком отдохнул.

За 5 дней отдыха:

-дважды ломался душ

-в один из дней днем просто резко отрубили холодную воду, хорошо что сам умывался, а не ребенок.

-три дня подряд из пяти отказывали карточки, приходилось идти на ресепшн менять.

-в номерах стандарт лесного корпуса сломаны заслонки на окнах причем я так понял таких номеров много если не во всех, и самое главное ресепшн знает про это но увы... всем на это ...

-заявленный панда парк уже как два месяца не работает

-в лесном корпусе убрали кулер с водой, раньше был. Теперь за водой приходится топать либо в прибрежный корпус либо в бассейн. Это ж насколько надо плевать на людей и пытаться выжать последние деньги за воду, чтобы пойти на это?

-чтобы произвели уборку надо очень вежливо просить горничную, а иначе она может сказать как мне, что на сегодня много номеров и она уберется завтра.

-в ванне в душевой нет мыла

Андрей оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
обслуживание номера уборка развлечения для детей
Добавлено 22.08.18 16:30 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 27.08.18

Уважаемый Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания были переданы руководству. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)