за последние 30 дней
Динлер 2018
! Отдыхали в данном отеле с 13 по 20 августа. Встретили хорошо. Дали на выбор номер с видом на стройку/горы или бассейн/сцена/море. Выбрали второй вариант, несколько пожалели, звукоизоляции никакой, но к счастью, ребенок спал не обращая внимание на звуки, а мы смотрели представления артистов с балкона. Сама анимация, как тут уже написано, ни о чем. Так как мы приехали на море, этот пункт нам был совсем не важен. Уборка - претензий нет. Питание довольно разнообразное, иногда были грязные тарелки, решалось все взятием чистой. Всегда всем всего хватало, никаких очередей. Айран всегда в доступе, арбузы практически тоже. Ни взрослые, ни дети не голодали. Хорошая вода в куллерах. Пляж хороший, уютный. Уютный сад при пляже. Заход в море: резко глубоко, штормило всю неделю. Нам не мешало, заходили с пирса и уплывали с детьми (5 и 12 лет) к буйкам и получали кайф. Но, пару раз гидроциклы намеренно обливали водой и приветствием "хеллоу", это считаю не допустмо, все же ребенок 5 лет. Один раз (19.08 утром) когда мы подплывали к пирсу, подплыла туда же лодка-моторка и высадила людей, тоже считаю не должно такого быть. Может это к отелю и не имеет отношения, но раз подплывали, значит отель разрешает. Если у вас малыш и плохо плаваете, то сюда, ехать, наверное, дело рискованное. Если плавание, на воде держитесь,, то все устроит. Море чистое, плавая у буйков, видели дно. Хамам платный и бесплатный супер. По отелю вроде бы всё. Съездили и не жалеем ни капли. Цена-качество полностью соответствует.
Минусы, которые не относятся к отелю. Хамам от Пегаса - наглая ложь, что вы там получите 33 удовольствия, даже 3 не получите. Удивило то, что люди молчат и позволяют так себя унижать (по другому не знаю как назвать), в нашем случае я написала претензию и 50% суммы нам вернули. Не было ни пилинга, ни нормального массажа, ни самого хамама (на камень положили, пеной покрыли наждачной провели, аж искры из глаз, тут же облили холодной водой). Когда муж покупал этот хамам, он уточнил, а почему отзывы плохие? Саид (гид Пегаса) сказал, что это про другой, типа люди, пишущие отзывы перепутали. Не путают люди!
Фотограф при отеле. Образцы выставленных фото хорошие, имея отличный фотоаппарат, снимки получаются яркие, качественные, но не красивые. В день когда мы фотографировались, были тучи, поэтому вечерние фото заняли 10-15 минут. Ну и фотографу нет никакого интереса, чтобы вы вышли хорошо. Закрытые глаза у кого-нибудь, ракурс не важно. Его задача - щелкать. Если вы фотогеничные, то смело можно брать фотосессию, если есть нюансы, стоит подумать. Пришлось выкупать фото, так как оставили это на последний день прибывания.
Отдельно про туристов. Курят, там где удобно, у детского бассейна, у столика с детьми. Некоторые люди берут еды столько, как-будто это их первый и последний шанс поесть и потом ещё столько и оставляют. Некоторые умудряются пронести в номер алкоголь из баров, а потом эти стаканчики демонстративно оставляют в общем коридоре, чтобы за ними прибрали. Ну и что меня совсем убило, это то что в мокрых купальниках садятся на мягкие диваны в лобби. Вот честно, стыдно за поведение туристов, ведь если оплачено, не означает, что плевать на все нормы этики и культуры. Все же отель это общественное место, где отдыхают и другие гости кроме вас. Ну и надо уважать труд сотрудников.
Вроде бы всё. Сотрудникам отеля ещё раз спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв и относящиеся непосредственно к отелю критические замечания. Надеемся на новые встречи))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?