за последние 30 дней
Вскоре 5-ый раз в SAILORS
Постоянно летаем отдыхать только в этот отель. Вскоре летим юбилейный 5-ый раз, а в этом сезоне это будет уже четвертый визит. Последний раз вернулись 11 числа. Сразу можно сказать однозначно, что август - самый жаркий месяц, влажность повышенная. Прилетев туда 01 августа, первые 2 дня мы просто забыли дышать, потом влажность ушла и стало очень даже комфортно. Заселение прошло как всегда без проблем и замечаний. Заселили нас в наш любимый 2315, на 3-м этаже с видом наморе и бассейн. Спасибо за размещение Айгуну! Ресторан, кухня, бары - все без замечаний. Питание чуть хуже по ассортименту, чем в прошлом году. Но голодными остаться не возможно - это факт! Персонал приветлив, улыбчив и услужлив. Всегда встретят, проводят, помогут!
Анимационная команда. Могу сказать "спасибо" следующим сотрудника:первоначальная благодарность начальнику анимационной команды-Фати,за хорошо подобранный коллектив,его помощнику-УРРУ,за его хорошее настроение и комедийные вечера проведёнными с ним в амфитеатре! Это профи, мастера своего дела!Сразу видно,что человек одаренный лёгким юмором и талантом передавать положительные эмоции другим. Очень бы хотелось увидеть их в составе команды 2019 года! Умницы, стараются, привносят новые идеи и реализуют их на практике! Мини клуб ожил с Вероникой и Меврен!Мальчишки:Ариф, Байрам -спортивные и улыбчевые. Всё отлично, всем спасибо!
Но вот несколько моментов, которые нас огорчили. Как ранее я уже успела заметить, мы являемся постоянными гостями данного отеля, проводим там почти 60 дней за лето. Ранее, до этого года, мы как постоянные гости кроме всех этих вин и фруктов в номер получали не плохие букеты цветов. В этом же году, мы прилетев 2 раз за сезон, увидели букетик только в мае, а остальные визиты то ли мы не удостоялись, то ли есть еще какая-то веская причина. Уверена, что и третий наш визит будет как и предыдущие два! Хотелось бы в следующем сезоне чтобы Ваши гости, кто посетит отель, увидели отремонтированые номера, холл ресепшена и новую мебель.
Wi-Fi: Пользуюсь весь период отдыха весь сезон. Качество ужасное, постоянно выкидывает, ловит далеко не везде, а точнее, лично у меня, только около первого корпуса, то не работает по целому дню вообще! Но я почему-то цену за путевку оплачиваю качественно, всегда и в полном объеме! Вот где эта справедливость? А еще скажу вам так...По моему мнению отель намного лучше был пару тройку лет назад из-за того что 60-70 процентов приезжих были европейцы. Славянский народ своив безпардонным отношением подпортил уровень отеля, но... в последний раз,в этом сезоне мы всё же слетаем.На следующий год планируем пока 1-ну поездку (родные стены манят)))).
И как завершение-рекомендую...Если хотите получить удовольствие от отдыха и насладится морем и ласковым солнцем-оставляйте весь негатив и проблемы дома!Турция и Сейлорс Клуб встретит вас с улыбкой и расскрытими объятиями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?