АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 40
Комментариев: 52
Читательский охват: 35683
Фото: 0

Бронзовый статус

1 215
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
07.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьёй, в августе

Отдыхал в отеле с супругой и дочерью 18 лет. Перелёт без задержек, туроператор "Пегас", авиаперевозчик "Роял Флай", онлайн-регистрации, нет. В обе стороны при регистрации, оплатили места напротив аварийного выхода, питание один раз соки, сэндвич. В отель приехали в 5 утра, свободных номеров не было. Мы заселились в лобби-бар на кожаные диваны и до 8 часов отдыхали там. Потом переоделись и ушли купаться на море. Номер у нас был фэмели (2 комнаты), заселили в 13 часов. Номер 4202 с видом на сад, брали так специально, ночью при открытом балконе, абсолютная тишина. В 1 день подошли к Лилии, это менеджер по работе с гостями и вечером в 20 часов, уехали в Альва Донну в Белек, на концерт Павлиашвили. В следующий вторник уехали на концерт Верки Сердючки. Концерты бесплатные, увозят из отеля в 20 часов, возврат около 24 часов. Питание и алкоголь и все остальные напитки, в другом отеле - бесплатные. Концерты проводятся каждый вторник, предварительная запись на концерт у Лилии. Также попали 1 раз на Галла-ужин у нас в отеле, мне показалось не совсем удачным решение руководства отеля проводить ужин на открытом воздухе. Понятно, что руководствовались лучшими побуждениями, но с нами (туристами) так не прокатит. Нам нужно вместо 19 часов подойти к 18, создать очередь, видимо из-за боязни, а вдруг не хватит? Кто-то писал про 3 креветки в руки, полная чушь. Кто, Вам мешает скушать свои 3 креветки и подойти второй раз, третий? Тем более, через 30 минут после начала ужина, можно было положить себе хоть килограмм. Насчёт входа в море, да камни (читайте отзывы и будет Вам счастье). 10-15 метров в правую сторону от пирса и вот тебе песочек и прекрасный заход. Про холодильник на пирсе, для чего он Вам там нужен? Пройдите с пирса 50 метров до бара на пляже и найдёте свой холодильник.Питание в отеле отличное, очень много всяких фруктов, первые 3 дня была черешня, потом видимо отошла. Мало где видел инжир (чёрный и зелёный), здесь был каждый день. Удивило отсутствие очередей за яичницей и блинами на завтраке, всегда было нажарено заблаговременно .Мясо есть всё, кроме свинины, 3-4 сорта рыбы. Обычно люди с протянутыми тарелками, есть везде, но тут их не было! Обслуживание в барах отличное, с 3 дня во всех барах тебя знают, подходишь, здороваешься и и не говоря что ты будешь пить, получаешь свои напитки. В круглосуточном ресторане "Бистро", хорошая официантка Марина. Не успеешь приземлиться, тебя уже спрашивают - что-то выпьете? Посуду и стаканы убирают сразу, пепельницы меняются, после каждой сигареты. Весёлый бармен на пляже - Оман, но для нас лучший бармен был Фатих. Всегда вежлив и приветлив, доброжелателен с детьми. Уборка в номере, как везде в отелях, но я не "Ревизорро", чтобы лазать под кровать и искать пыль на потолках. На 3 или 4 день проживания, принесли в номер бутылку красного вина и корзину фруктов, в подарок от отеля (это я так понял из-за сопроводительного письма в отель от Топхотелса). Контингент отдыхающих в отеле - около 70-80 % русские, немного украинцев, остальные немцы. В основном все доброжелательны, было несколько индивидуумов из категории (яж-мать). Один случай, едем в лифте на ужин, едет пара с девочкой около 2-х лет. Девочка без памперса, писает прямо на пол лифта. Реакция мамы ой как хорошо, полы помыли, а то тут грязно было. На наш недоумевающий взгляд, спросила - а Вы что, никогда в лифте не писали? Вот не поверите - никогда! Ну и несколько случаев, когда с маленькими детьми заходят на завтрак и на ужин в ресторан, в зону для курения, где всегда есть много свободных мест и начинают возмущаться, что народ курит. Уважаемые мамы, смотрите на столы и читайте вывески, на столах стоят пепельницы и висит вывеска - Зона для курения! В целом отель понравился, ещё раз хочу поблагодарить за хороший отпуск - Лилию (менеджер по работе с гостями), барменов Омана и Фатиха, к сожалению не помню имя ещё одного бармена с "Бистро" ресторана. Официантку Марину и вторую турецкую девушку из "Бистро". Аниматоров - Рокси, Артёма и Василия! Всем прекрасного настроения и отдыха!

Плюсы отеля
обслуживание обслуживание питание
Минусы отеля
не искал
Добавлено 22.08.18 13:50 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация