за последние 30 дней
Отель стал только лучше!
Мы уже были в этом отеле три года назад. На мой взгляд, качество сервиса только улучшилось.
1. Заселение. Номер выдали минут за 15. В основном корпусе, как и было оплачено.
2. Уборка. Всё чисто, аккуратно. Мы даже не замечали, когда успевали убирать. Минибар пополняли каждый день. Еще вино с фруктами принесли.
3. Питание. Всё отлично, разнообразно. Нас было 6 человек, все нашли себе еду по вкусу.
4. Сервис. Официанты и бармены расторопные. Персонал лучше, чем 3 года назад.
5. Анимация. Выше всяких похвал. И пенные дискотеки, и олимпийские игры. Но самая большая благодарность миниклубу. Сын был в восторге.
6. Пляж и бассейны. Бассейнов много, есть детские, а также те, в которые детей не пускают. На любой вкус! Море бурное, но мы знали, куда едем, поэтому ребенок в море не купался практически, горок и бассейнов было вполне достаточно. К тому же, такой пляж - не вина отеля.
7. По поводу заселения гостей в корпусы Ботаника вместо Платинума - я, честно говоря, очень сочувствую всем, кто попал в такую ситуацию. Возможно, это некорректная политика руководства отеля в период объединения Ботаника и Платинума. Желаю отелю поскорее разобраться с этой проблемой и не разочаровывать гостей. Потому что я вижу, что плохие отзывы, в основном, возникают именно из-за первоначального заселения не туда, куда положено. Оттуда и придирки ко всему остальному.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?