АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.17
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 11
Комментариев: 16
Читательский охват: 18024
Фото: 200
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июне 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень душевный отель с шикарной территорией

Перед тем как планировать отдых - перечитала все немногочисленные отзывы наших соотечественников, было множество вопросов и сомнений, т.к. информации было катастрофически мало, и это не удивительно, т.к. данный курорт открылся для российских туристов лишь в конце декабря 2017 года. Скажу сразу - отель супер! А теперь обо всем по порядку:

ПЕРЕЛЕТ (Тоже немаловажная часть, которая может испортить некоторым людям впечатление обо всем отдыхе в целом)!!!

Осуществляет его « замечательная» авиакомпания Nord Wind. Про неё было написано много, расскажу как это было у нас. Дабы не испортить себе настроение в самом начале отпуска - оплатили места за сутки до вылета. Около 4000 за двоих - 69 ряд (всего 71). У нас был Боинг 777-300. Фишка последних 3 рядов в том, что там всего по 2 места у окошек вместо 3, поэтому к вам больше никого не подсадят. Да и в хвосте было тихо и спокойно, основной галдёж и хождения по салону остались впереди. И мы ничуть не пожалели о таком решении. Тем, кто не бронировал места заранее - их выдавала автоматическая система при регистрации в аэропорту. И при посадке в самолёт началось сааааамое интересное. Кому то повезло - сидели рядом и у окна, какие то пары через проход, а некоторые семьи (даже с детьми) оказались рассажены по всему салону. Было много криков и возмущений, бедные стюардессы пытались своими силами разрешить конфликт, уговаривали пассажиров поменяться местами.

Скажу сразу про обратный путь, там система такая же, но нам за шоколадку хотя бы удалось сидеть рядом, хоть и в центральном ряду. Гид в отеле (Влада) предлагает услугу по брони мест - цена такая же, как и зарегистрироваться самостоятельно, поэтому покупать не советую, т.к. туристам она предлагала и продавала схему мест такого же боинга, где есть последние ряды по 2 места, а в итоге прилетел airbus, где этих мест не оказалось вовсе. Поэтому лучше самим за сутки до вылета.

В экономе кормят 1 раз за весь полет и то в самом начале, поэтому запасайтесь едой. С напитками проблем нет, можно подойти попросить в любое время. Стюардессы милые и отзывчивые, пледы выдаются всем желающим, места между сиденьями достаточно.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В наш отель ехало 2 автобуса, в общей сложности около 90 человек, по времени около часа. На входе нас уже встречал официант с прохладным шампанским, что было особенно приятно после долгой дороги. Заселение прошло давольно быстро, все ключи уже были подготовлены, время было 12:00 и никто нас не заставил ждать 14 или 16:00, как это полагается по Кубинским стандартам. В номер сразу же принесли презент: 4 бутылки пива, 7-летний ром Гавана клаб, шоколадный тортик, сок, колу, и благодарственное письмо)) Не знаю точно что на это повлияло: 1) то, что я отметилась в группе отеля на Топ Хотелс перед поездкой, или 2) то, что я написала им письмо на электронную почту, с просьбой предоставить хороший номер. Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. нам дали именно такой номер, как я и писала.

НОМЕР

Мы жили а главном корпусе на 2 этаже, вид на море. Считаю что это самый удачный этаж, т.к. лобби находится на этом же уровне, и вай фай у нас ловил даже в номере. С горячей водой проблем никогда не было. Номер хороший, просторный и светлый, большой балкон с шикарными креслами-шезлонгами, кондиционер работал отлично. Была даже гладильная доска и новый утюг. А также кофеварка (кофе пополняют ежедневно).

Конечно кто привык к абсолютной роскоши - будет фотографировать все мелкие косяки, типа осыпавшейся краски на ножке стола или двери в ванной, немного почерневшие стыки между плиткой в ванной и т.п. Но друзья!!! Там влажность круглый год около 90%, очень сложно поддерживать всё в первозданной состоянии при постоянном потоке туристов. Вы на Кубе! Здесь не надо в номере сидеть)) В общем по Кубинским меркам номер очень хороший, чистый и современный.

УБОРКА

Она очень очень качественная! Каждый день подметали, мыли полы, меняли все полотенца (нужно положить на пол), иногда крутили фигурки. Уборка у них тянется с 10 до 16:00 - им некуда спешить, такой стиль жизни))) Вода и туалетные принадлежности не пополняются. Но мы просили воду у нашей горничной - она давала без проблем. Видимо она была старшей у них, т.к. другая один раз направила к ней (или просто зажала). С горничной нам однозначно повезло. Оставляли ей пару раз по куку или маленькие шоколадки Алёнки. Честно говоря, ожидали от Кубы никудышный сервис, но были приятно удивлены!

ПИТАНИЕ

Во всех а-ля-карт ресторанах очень вкусно. Нам больше всего понравился Интернациональный и Морской. Знакомые ещё очень хвалили Пивной, но мы туда забыли записаться, ходили в вышеперечисленные по паре раз. Лайф-хак: можно посещать все рестораны хоть каждый вечер, главное подходить записываться в разные дни (но на 3 дня вперёд например), тогда вам выдают новые бумажки с резервацией, и суммарное количество посещений никто не контролирует, хотя по правилам можно посетить каждый ресторан по 1 разу.

В основном ресторане тоже никогда не останетесь голодными, только как уже писали ранее - лучше приходить не в самом конце. Как и везде на карибах, делают смузи из любых фруктов на ваш выбор за завтраком и обедом, очень вкусные! Только нужно методом проб и ошибок вычислить свой идеальный рецепт. У нас это было: немного молока, льда, ананас, манго, банан или папайя. Проблем с пищеварением за весь отдых никаких не случилось. Очень качественный алкоголь. Хорошая пицца в баре у бассейна. Берите с собой термокружки, они реально будут вам очень полезны)))

АНИМАЦИЯ И ДРУГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация шикарная! В течении дня приезжает несколько коллективов, которые играют живую музыку, танцуют и поют. Днём это зажигательная латина, перед ужином лаунж вокал или виолончель, а далее ещё и основное вечернее шоу. Было даже шоу синхронного плавания в бассейне, очень зрелищно. Плюс в течении дня аниматоры устраивают какие-то конкурсы, но это происходит около главного бассейна в самый солнцепёк, и поэтому в них участвуют только пьяные малолетние канадцы.

В отеле есть свой клуб с бесплатным баром, вроде бы работает до 2. Кому этого мало - есть ещё дискотека в соседнем отеле Клаб Амиго, а ещё чуть подальше местная. Всё в пешей доступности по аллее вдоль пляжа, которая соединяет эти 2 отеля. Сразу скажу про территорию, она правда большая и очень живописная, множество красивых локаций для фото.

На пляже можно бесплатно брать любые катамараны, каяки, а также покататься на парусном катамаране (я его называла яхтой, фото прикрепляю) вместе с капитаном. Вот это настоящий экстрим!!! Яхта подлетает на волнах и иногда погружается одним бортом в воду, но красотка воды на глубине просто нереальная, все оттенки синего и бирюзового. Жаль не удалось заснять это, т.к. телефоны не разрешают брать с собой из за большого количества брызг, да и нужно очень крепко держаться обеими руками.

ЭКСКУРСИИ

Мы ездили только в Сантьяго де Куба, в принципе не пожалели. Очень насыщенная программа, есть возможность погулять по улочкам столицы революции и ощутить истинный кубинский колорит. Не покупайте ром в магазине Бакарди, в который будут завозить. Около отеля такие же цены или даже дешевле.

В завершении хочу сказать, что Куба произвела на нас неизгладимое впечатление, безумно добрые и открытые люди, которые с радостью готовы вам помочь в любой вашей просьбе. Мы бы не раздумывая ещё раз вернулись бы именно в этот отель, хотя не привыкли ездить в одно и то же место дважды, он полностью оправдал наши ожидания. Если будут какие-либо вопросы - пишите, с радостью отвечу)))

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Плюсы отеля
живописная территория пляж морепродукты в a la carte ресторанах доброжелательный персонал разнообразная анимация
Минусы отеля
не слишком разнообразное питание в основном ресторане
Добавлено 22.08.18 13:16 (7 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:45 25.08.18

Екатерина, а скажите зачем нужно брать с собой термос или термокружку, и еще хотел узнать, можно ли где нибудь покурить кальян?

13:46 27.08.18

C термокружками очень удобно, можно набрать себе коктейли/пиво/другие напитки и взять на пляж. Холод хорошо сохраняется в течении 1.5 часов, и не нужно постоянно бегать в бар и стоять в очереди. Кальянов там нет, можете привезти с собой, курить можно везде, только нужно как-то провезти горелку и угли, т.к. там это купить будет негде

20:24 27.08.18

Здравствуйте! 1. Есть ли возможность с берега поплавать с маской и посмотреть на рыб? Или не на что смотреть? 2. Океан как с картинки Баунти? 3. Есть ли экскурсии на острова?

14:06 04.09.18

1. Рыбки есть, хоть и не много, но можно увидеть очень даже красивых, а также морских ежей
2. Океан очень красивый!!! Можно сказать, что да
3. Есть экскурсия на остров-заповедник. Но кто ездил, сказали что у нас около отеля точно такой же пляж

18:52 28.08.18

Екатерина,спасибо за подробный отзыв и не подскажете нужна ли обувь для океана? пишут что есть ежи.

14:03 04.09.18

Добрый день)) нет, не нужна, до водорослей дно идеально чистое, ежей нет. В водорослях они есть конечно, но там и не рекомендуется вставать на ноги. В любом случае, если плаваете с маской, их прекрасно видно

21:26 04.09.18

Спасибо.

16:37 24.09.18

Добрый день, Екатерина. Подскажите, пожалуйста, в Сантьяго вы ездили от туроператора или самостоятельно?

16:41 10.10.18

От туроператора, на Кубе все экскурсии организовываются государством, поэтому других туристических фирм, кроме Пегаса, у которых есть лицензия на реализацию этих экскурсий, рядом не найти

22:31 25.09.18

Добрый день! Скажите,пожалуйста, на какой адрес Вы списывались с отелем и на каком языке. Летим туда в январе 2019

16:43 10.10.18

Писала на английском и продублировала на испанский через переводчик. Почта ventas@brisas.gvc.tur.cu

14:10 21.10.18

Екатерина,здравствуйте!!!! Подскажите,пожалуйста,что нужно писать в письме,чтобы дали хороший номер?

13:35 22.10.18

Здравствуйте! Я просто написала, чтобы номер был реновированный, с видом на океан и не выше 3 этажа))

13:39 22.10.18

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)))

13:43 22.10.18

Екатерина ,спасибо большое!!!)))

17:31 29.05.19

Здравствуйте! Как обстановка с дождями и вообще с погодой в июне?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация