АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень душевный отель с шикарной территорией

Перед тем как планировать отдых - перечитала все немногочисленные отзывы наших соотечественников, было множество вопросов и сомнений, т.к. информации было катастрофически мало, и это не удивительно, т.к. данный курорт открылся для российских туристов лишь в конце декабря 2017 года. Скажу сразу - отель супер! А теперь обо всем по порядку:

ПЕРЕЛЕТ (Тоже немаловажная часть, которая может испортить некоторым людям впечатление обо всем отдыхе в целом)!!!

Осуществляет его « замечательная» авиакомпания Nord Wind. Про неё было написано много, расскажу как это было у нас. Дабы не испортить себе настроение в самом начале отпуска - оплатили места за сутки до вылета. Около 4000 за двоих - 69 ряд (всего 71). У нас был Боинг 777-300. Фишка последних 3 рядов в том, что там всего по 2 места у окошек вместо 3, поэтому к вам больше никого не подсадят. Да и в хвосте было тихо и спокойно, основной галдёж и хождения по салону остались впереди. И мы ничуть не пожалели о таком решении. Тем, кто не бронировал места заранее - их выдавала автоматическая система при регистрации в аэропорту. И при посадке в самолёт началось сааааамое интересное. Кому то повезло - сидели рядом и у окна, какие то пары через проход, а некоторые семьи (даже с детьми) оказались рассажены по всему салону. Было много криков и возмущений, бедные стюардессы пытались своими силами разрешить конфликт, уговаривали пассажиров поменяться местами.

Скажу сразу про обратный путь, там система такая же, но нам за шоколадку хотя бы удалось сидеть рядом, хоть и в центральном ряду. Гид в отеле (Влада) предлагает услугу по брони мест - цена такая же, как и зарегистрироваться самостоятельно, поэтому покупать не советую, т.к. туристам она предлагала и продавала схему мест такого же боинга, где есть последние ряды по 2 места, а в итоге прилетел airbus, где этих мест не оказалось вовсе. Поэтому лучше самим за сутки до вылета.

В экономе кормят 1 раз за весь полет и то в самом начале, поэтому запасайтесь едой. С напитками проблем нет, можно подойти попросить в любое время. Стюардессы милые и отзывчивые, пледы выдаются всем желающим, места между сиденьями достаточно.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В наш отель ехало 2 автобуса, в общей сложности около 90 человек, по времени около часа. На входе нас уже встречал официант с прохладным шампанским, что было особенно приятно после долгой дороги. Заселение прошло давольно быстро, все ключи уже были подготовлены, время было 12:00 и никто нас не заставил ждать 14 или 16:00, как это полагается по Кубинским стандартам. В номер сразу же принесли презент: 4 бутылки пива, 7-летний ром Гавана клаб, шоколадный тортик, сок, колу, и благодарственное письмо)) Не знаю точно что на это повлияло: 1) то, что я отметилась в группе отеля на Топ Хотелс перед поездкой, или 2) то, что я написала им письмо на электронную почту, с просьбой предоставить хороший номер. Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. нам дали именно такой номер, как я и писала.

НОМЕР

Мы жили а главном корпусе на 2 этаже, вид на море. Считаю что это самый удачный этаж, т.к. лобби находится на этом же уровне, и вай фай у нас ловил даже в номере. С горячей водой проблем никогда не было. Номер хороший, просторный и светлый, большой балкон с шикарными креслами-шезлонгами, кондиционер работал отлично. Была даже гладильная доска и новый утюг. А также кофеварка (кофе пополняют ежедневно).

Конечно кто привык к абсолютной роскоши - будет фотографировать все мелкие косяки, типа осыпавшейся краски на ножке стола или двери в ванной, немного почерневшие стыки между плиткой в ванной и т.п. Но друзья!!! Там влажность круглый год около 90%, очень сложно поддерживать всё в первозданной состоянии при постоянном потоке туристов. Вы на Кубе! Здесь не надо в номере сидеть)) В общем по Кубинским меркам номер очень хороший, чистый и современный.

УБОРКА

Она очень очень качественная! Каждый день подметали, мыли полы, меняли все полотенца (нужно положить на пол), иногда крутили фигурки. Уборка у них тянется с 10 до 16:00 - им некуда спешить, такой стиль жизни))) Вода и туалетные принадлежности не пополняются. Но мы просили воду у нашей горничной - она давала без проблем. Видимо она была старшей у них, т.к. другая один раз направила к ней (или просто зажала). С горничной нам однозначно повезло. Оставляли ей пару раз по куку или маленькие шоколадки Алёнки. Честно говоря, ожидали от Кубы никудышный сервис, но были приятно удивлены!

ПИТАНИЕ

Во всех а-ля-карт ресторанах очень вкусно. Нам больше всего понравился Интернациональный и Морской. Знакомые ещё очень хвалили Пивной, но мы туда забыли записаться, ходили в вышеперечисленные по паре раз. Лайф-хак: можно посещать все рестораны хоть каждый вечер, главное подходить записываться в разные дни (но на 3 дня вперёд например), тогда вам выдают новые бумажки с резервацией, и суммарное количество посещений никто не контролирует, хотя по правилам можно посетить каждый ресторан по 1 разу.

В основном ресторане тоже никогда не останетесь голодными, только как уже писали ранее - лучше приходить не в самом конце. Как и везде на карибах, делают смузи из любых фруктов на ваш выбор за завтраком и обедом, очень вкусные! Только нужно методом проб и ошибок вычислить свой идеальный рецепт. У нас это было: немного молока, льда, ананас, манго, банан или папайя. Проблем с пищеварением за весь отдых никаких не случилось. Очень качественный алкоголь. Хорошая пицца в баре у бассейна. Берите с собой термокружки, они реально будут вам очень полезны)))

АНИМАЦИЯ И ДРУГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация шикарная! В течении дня приезжает несколько коллективов, которые играют живую музыку, танцуют и поют. Днём это зажигательная латина, перед ужином лаунж вокал или виолончель, а далее ещё и основное вечернее шоу. Было даже шоу синхронного плавания в бассейне, очень зрелищно. Плюс в течении дня аниматоры устраивают какие-то конкурсы, но это происходит около главного бассейна в самый солнцепёк, и поэтому в них участвуют только пьяные малолетние канадцы.

В отеле есть свой клуб с бесплатным баром, вроде бы работает до 2. Кому этого мало - есть ещё дискотека в соседнем отеле Клаб Амиго, а ещё чуть подальше местная. Всё в пешей доступности по аллее вдоль пляжа, которая соединяет эти 2 отеля. Сразу скажу про территорию, она правда большая и очень живописная, множество красивых локаций для фото.

На пляже можно бесплатно брать любые катамараны, каяки, а также покататься на парусном катамаране (я его называла яхтой, фото прикрепляю) вместе с капитаном. Вот это настоящий экстрим!!! Яхта подлетает на волнах и иногда погружается одним бортом в воду, но красотка воды на глубине просто нереальная, все оттенки синего и бирюзового. Жаль не удалось заснять это, т.к. телефоны не разрешают брать с собой из за большого количества брызг, да и нужно очень крепко держаться обеими руками.

ЭКСКУРСИИ

Мы ездили только в Сантьяго де Куба, в принципе не пожалели. Очень насыщенная программа, есть возможность погулять по улочкам столицы революции и ощутить истинный кубинский колорит. Не покупайте ром в магазине Бакарди, в который будут завозить. Около отеля такие же цены или даже дешевле.

В завершении хочу сказать, что Куба произвела на нас неизгладимое впечатление, безумно добрые и открытые люди, которые с радостью готовы вам помочь в любой вашей просьбе. Мы бы не раздумывая ещё раз вернулись бы именно в этот отель, хотя не привыкли ездить в одно и то же место дважды, он полностью оправдал наши ожидания. Если будут какие-либо вопросы - пишите, с радостью отвечу)))

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • живописная территория
  • пляж
  • морепродукты в a la carte ресторанах
  • доброжелательный персонал
  • разнообразная анимация
  • не слишком разнообразное питание в основном ресторане
Добавлено: 22.08.2018 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Екатерина, а скажите зачем нужно брать с собой термос или термокружку, и еще хотел узнать, можно ли где нибудь покурить кальян?
C термокружками очень удобно, можно набрать себе коктейли/пиво/другие напитки и взять на пляж. Холод хорошо сохраняется в течении 1.5 часов, и не нужно постоянно бегать в бар и стоять в очереди. Кальянов там нет, можете привезти с собой, курить можно везде, только нужно как-то провезти горелку и угли, т.к. там это купить будет негде

Екатерина, большое спасибо за отзыв!
подскажите, а сколько стоит экскурсия на которой вы были, вы ее брали у Пегаса?

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! 1. Есть ли возможность с берега поплавать с маской и посмотреть на рыб? Или не на что смотреть? 2. Океан как с картинки Баунти? 3. Есть ли экскурсии на острова?
1. Рыбки есть, хоть и не много, но можно увидеть очень даже красивых, а также морских ежей
2. Океан очень красивый!!! Можно сказать, что да
3. Есть экскурсия на остров-заповедник. Но кто ездил, сказали что у нас около отеля точно такой же пляж
Екатерина,спасибо за подробный отзыв и не подскажете нужна ли обувь для океана? пишут что есть ежи.
Добрый день)) нет, не нужна, до водорослей дно идеально чистое, ежей нет. В водорослях они есть конечно, но там и не рекомендуется вставать на ноги. В любом случае, если плаваете с маской, их прекрасно видно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
01:36 15.09.18
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Добрый день, Екатерина. Подскажите, пожалуйста, в Сантьяго вы ездили от туроператора или самостоятельно?
От туроператора, на Кубе все экскурсии организовываются государством, поэтому других туристических фирм, кроме Пегаса, у которых есть лицензия на реализацию этих экскурсий, рядом не найти
Добрый день! Скажите,пожалуйста, на какой адрес Вы списывались с отелем и на каком языке. Летим туда в январе 2019
Писала на английском и продублировала на испанский через переводчик. Почта ventas@brisas.gvc.tur.cu
Полезный отзыв
Екатерина,здравствуйте!!!! Подскажите,пожалуйста,что нужно писать в письме,чтобы дали хороший номер?
Здравствуйте! Я просто написала, чтобы номер был реновированный, с видом на океан и не выше 3 этажа))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)))
Екатерина ,спасибо большое!!!)))
Здравствуйте! Как обстановка с дождями и вообще с погодой в июне?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Екатерина Николаева
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 18 386
  • Фото: 200
2 Благодарности