за последние 30 дней
Очень душевный отель с шикарной территорией
Перед тем как планировать отдых - перечитала все немногочисленные отзывы наших соотечественников, было множество вопросов и сомнений, т.к. информации было катастрофически мало, и это не удивительно, т.к. данный курорт открылся для российских туристов лишь в конце декабря 2017 года. Скажу сразу - отель супер! А теперь обо всем по порядку:
ПЕРЕЛЕТ (Тоже немаловажная часть, которая может испортить некоторым людям впечатление обо всем отдыхе в целом)!!!
Осуществляет его « замечательная» авиакомпания Nord Wind. Про неё было написано много, расскажу как это было у нас. Дабы не испортить себе настроение в самом начале отпуска - оплатили места за сутки до вылета. Около 4000 за двоих - 69 ряд (всего 71). У нас был Боинг 777-300. Фишка последних 3 рядов в том, что там всего по 2 места у окошек вместо 3, поэтому к вам больше никого не подсадят. Да и в хвосте было тихо и спокойно, основной галдёж и хождения по салону остались впереди. И мы ничуть не пожалели о таком решении. Тем, кто не бронировал места заранее - их выдавала автоматическая система при регистрации в аэропорту. И при посадке в самолёт началось сааааамое интересное. Кому то повезло - сидели рядом и у окна, какие то пары через проход, а некоторые семьи (даже с детьми) оказались рассажены по всему салону. Было много криков и возмущений, бедные стюардессы пытались своими силами разрешить конфликт, уговаривали пассажиров поменяться местами.
Скажу сразу про обратный путь, там система такая же, но нам за шоколадку хотя бы удалось сидеть рядом, хоть и в центральном ряду. Гид в отеле (Влада) предлагает услугу по брони мест - цена такая же, как и зарегистрироваться самостоятельно, поэтому покупать не советую, т.к. туристам она предлагала и продавала схему мест такого же боинга, где есть последние ряды по 2 места, а в итоге прилетел airbus, где этих мест не оказалось вовсе. Поэтому лучше самим за сутки до вылета.
В экономе кормят 1 раз за весь полет и то в самом начале, поэтому запасайтесь едой. С напитками проблем нет, можно подойти попросить в любое время. Стюардессы милые и отзывчивые, пледы выдаются всем желающим, места между сиденьями достаточно.
ЗАСЕЛЕНИЕ
В наш отель ехало 2 автобуса, в общей сложности около 90 человек, по времени около часа. На входе нас уже встречал официант с прохладным шампанским, что было особенно приятно после долгой дороги. Заселение прошло давольно быстро, все ключи уже были подготовлены, время было 12:00 и никто нас не заставил ждать 14 или 16:00, как это полагается по Кубинским стандартам. В номер сразу же принесли презент: 4 бутылки пива, 7-летний ром Гавана клаб, шоколадный тортик, сок, колу, и благодарственное письмо)) Не знаю точно что на это повлияло: 1) то, что я отметилась в группе отеля на Топ Хотелс перед поездкой, или 2) то, что я написала им письмо на электронную почту, с просьбой предоставить хороший номер. Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. нам дали именно такой номер, как я и писала.
НОМЕР
Мы жили а главном корпусе на 2 этаже, вид на море. Считаю что это самый удачный этаж, т.к. лобби находится на этом же уровне, и вай фай у нас ловил даже в номере. С горячей водой проблем никогда не было. Номер хороший, просторный и светлый, большой балкон с шикарными креслами-шезлонгами, кондиционер работал отлично. Была даже гладильная доска и новый утюг. А также кофеварка (кофе пополняют ежедневно).
Конечно кто привык к абсолютной роскоши - будет фотографировать все мелкие косяки, типа осыпавшейся краски на ножке стола или двери в ванной, немного почерневшие стыки между плиткой в ванной и т.п. Но друзья!!! Там влажность круглый год около 90%, очень сложно поддерживать всё в первозданной состоянии при постоянном потоке туристов. Вы на Кубе! Здесь не надо в номере сидеть)) В общем по Кубинским меркам номер очень хороший, чистый и современный.
УБОРКА
Она очень очень качественная! Каждый день подметали, мыли полы, меняли все полотенца (нужно положить на пол), иногда крутили фигурки. Уборка у них тянется с 10 до 16:00 - им некуда спешить, такой стиль жизни))) Вода и туалетные принадлежности не пополняются. Но мы просили воду у нашей горничной - она давала без проблем. Видимо она была старшей у них, т.к. другая один раз направила к ней (или просто зажала). С горничной нам однозначно повезло. Оставляли ей пару раз по куку или маленькие шоколадки Алёнки. Честно говоря, ожидали от Кубы никудышный сервис, но были приятно удивлены!
ПИТАНИЕ
Во всех а-ля-карт ресторанах очень вкусно. Нам больше всего понравился Интернациональный и Морской. Знакомые ещё очень хвалили Пивной, но мы туда забыли записаться, ходили в вышеперечисленные по паре раз. Лайф-хак: можно посещать все рестораны хоть каждый вечер, главное подходить записываться в разные дни (но на 3 дня вперёд например), тогда вам выдают новые бумажки с резервацией, и суммарное количество посещений никто не контролирует, хотя по правилам можно посетить каждый ресторан по 1 разу.
В основном ресторане тоже никогда не останетесь голодными, только как уже писали ранее - лучше приходить не в самом конце. Как и везде на карибах, делают смузи из любых фруктов на ваш выбор за завтраком и обедом, очень вкусные! Только нужно методом проб и ошибок вычислить свой идеальный рецепт. У нас это было: немного молока, льда, ананас, манго, банан или папайя. Проблем с пищеварением за весь отдых никаких не случилось. Очень качественный алкоголь. Хорошая пицца в баре у бассейна. Берите с собой термокружки, они реально будут вам очень полезны)))
АНИМАЦИЯ И ДРУГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анимация шикарная! В течении дня приезжает несколько коллективов, которые играют живую музыку, танцуют и поют. Днём это зажигательная латина, перед ужином лаунж вокал или виолончель, а далее ещё и основное вечернее шоу. Было даже шоу синхронного плавания в бассейне, очень зрелищно. Плюс в течении дня аниматоры устраивают какие-то конкурсы, но это происходит около главного бассейна в самый солнцепёк, и поэтому в них участвуют только пьяные малолетние канадцы.
В отеле есть свой клуб с бесплатным баром, вроде бы работает до 2. Кому этого мало - есть ещё дискотека в соседнем отеле Клаб Амиго, а ещё чуть подальше местная. Всё в пешей доступности по аллее вдоль пляжа, которая соединяет эти 2 отеля. Сразу скажу про территорию, она правда большая и очень живописная, множество красивых локаций для фото.
На пляже можно бесплатно брать любые катамараны, каяки, а также покататься на парусном катамаране (я его называла яхтой, фото прикрепляю) вместе с капитаном. Вот это настоящий экстрим!!! Яхта подлетает на волнах и иногда погружается одним бортом в воду, но красотка воды на глубине просто нереальная, все оттенки синего и бирюзового. Жаль не удалось заснять это, т.к. телефоны не разрешают брать с собой из за большого количества брызг, да и нужно очень крепко держаться обеими руками.
ЭКСКУРСИИ
Мы ездили только в Сантьяго де Куба, в принципе не пожалели. Очень насыщенная программа, есть возможность погулять по улочкам столицы революции и ощутить истинный кубинский колорит. Не покупайте ром в магазине Бакарди, в который будут завозить. Около отеля такие же цены или даже дешевле.
В завершении хочу сказать, что Куба произвела на нас неизгладимое впечатление, безумно добрые и открытые люди, которые с радостью готовы вам помочь в любой вашей просьбе. Мы бы не раздумывая ещё раз вернулись бы именно в этот отель, хотя не привыкли ездить в одно и то же место дважды, он полностью оправдал наши ожидания. Если будут какие-либо вопросы - пишите, с радостью отвечу)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Екатерина, большое спасибо за отзыв!
подскажите, а сколько стоит экскурсия на которой вы были, вы ее брали у Пегаса?
2. Океан очень красивый!!! Можно сказать, что да
3. Есть экскурсия на остров-заповедник. Но кто ездил, сказали что у нас около отеля точно такой же пляж