АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
06.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отказ в брони

Добрый день! Хочется рассказать о том, как у меня начался отпуск. М-отель в Адлере брлнировала 05 .06.2018 года через сайт booking.com. Оплатила 10c/o в этот же день, пришло подтверждение, что все хорошо мы вас ждем. Были куплены билеты на самолет на одного взрослого и двоих детей. Все отлично. На кануне поездки 06 .08 позвонила заказа трансфер. И на следующий день уезжает и тут началось. Сели в самолет и звонок. Звонил даже не хозяин М-отеля, а совсем посторонний человек. Звонил молодой человек и говорит, что ваша бронь в м-отеле отменен и принять они Вас не могут вы не оплатили бронь. Я нашла чек, письмо на почте об подтверждении брони и отправила в отель. Но хозяин М-отеля даже не соизволил позвонить и извиниться об их ней ошибке. Скажите пожалуйста как же так можно поступать с людьми. Я ведь летела с двумя детьми в чужой город. Дети расстроились. Я позвонила в М-отель, но им все равно.

  • никаких
  • полное безразличие хозяина к отдыхащим с детьми. мне не понятно
  • как так можно поступать.
Добавлено: 22.08.2018 13:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 324