АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1919
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
04.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

По пунктам

Перелёт: летели компанией Tunisair, взлёт мягкий, посадка мягкая. Что касается самого воздушного судна, самолёт старый. Кресла старые, телевизоров нет, еда холодная отварная морковка. По русски не говорят.

Заселение: Ехали до отеля от аэропорта около часа. Поскольку вылет был ночной и прилетели мы очень рано утром, да ещё маленький ребёнок, надеялись на заселение сразу, но нам отказали. Даже за деньги! Сказали номеров нету, заселение в 15:00. Так что кого ждёт такая же история, на этаже Ресепшена вы встретите кожаные кресла с диванами на которых на бочку вздремнуть можно.

Номера: нам попался номер хороший, 4 полуторные кровати! Большая ванная. Балкон. Жили на 4 этаже, с видом на гольф, поэтому было очень тихо.

Персонал: Тут надо разделить на 2 категории персонал. Персонал ресторана и лобби бара днём, и персонал ресепшена и лобби бара ночью.

1!Персонал ресторана и лобби бара днём: тут нужны стальные нервы. В ресторане утром те кто готовит завтрак, яичница, пончики и блины. Вы не представляете как они медленно это делают. Тот кто жарит блины, и у него стоит очередь длинной человек в 20, он может пойти поговорить с кем то, почесаться, попеть песни! Притом что блины горят! Видно что у людей никогда нету маслениц. Тоже самое и с теми кто делает Яичницу и пончики. Официанты, можно сидеть и ждать минут 10 когда тебе принесут приборы. Все ждут чаевые, дашь денег все принесут за 30 секунд, не дашь сиди и жди. И тут не важно что ты заплатил за эту путевку хорошие деньги.

Персонал лобби бара днём - увидите лица барменов с выражением на лице «когда же вы все напьётесь???»

2! Персонал лобби бара вечером - приходят совсем другие ребята, веселые. Особенно на этаже ресепшена который бар. Все быстро, даже без чаевых, принесут, сделают комплимент, улыбаются. Вообщем молодцы. Тоже самое и на ресепшене, всегда улыбчивые, готовы помочь.

Еда: тут отдельная история. В целом ресторан. Очереди на все!!! В какое время бы вы не пришли всегда очередь. В принципе все вкусно, но под конец все надоедает. Часто одно и тоже. Один раз давали крабов, но они очень плохо пахли! Что люди их сначала все схватили, а потом оставили на своих столах. Каких то национальных блюд НЕТУ! Из фруктов только арбузы, дыни, персики, виноград и сливы.

Море: море красивое! Красивые ракушки. 2 раза выбрасывало медуз.

Минус в том что рядом городской пляж,слева. Очень много закутанных, купающихся женщин и детей. Это не очень приятно, что так рядом, некоторые из них переплывали через буйки и плавали в море на территории отеля.

Также на пляже ходят торговцы, некоторые из них очень навязчивые.

Вообщем отдых выдался не плохой, но конечно отель на 5 звёзд не соответсвует, хотя сам отель (здание) очень красивое!

Кто не очень привередлив, то Welcome.

А другим советую что-то ещё поискать.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
медлительность персонала заселение
Добавлено 22.08.18 12:45 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 26.08.18

Со всем согласен. Отель неплохой но в августе в нем делать нечего - Оооочень много народу. Персонал не справляется, лежаков на всех не хватает.

14:13 01.09.18

август - самый популярный месяц для отдыха, туристов много по всем массовых направлениям )

14:10 01.09.18

Добрый день, не вводите других туристов в заблуждение.
1. Авиакомпания - на мой взгляд качество обслуживания приличное, как правило, есть как минимум 1 русскоязычный сотрудник
1.1. Вы летели чартером в эконом классе ? О каких телевизорах идет речь? Кто Вам их обещал?
1.2 . Еду в самолете не готовят, её разогревают, и, если ваша еда показалась вам холодной, вы всегда можете попросить её дополнительно разогреть.
Вас действительно кормили одной морковкой ? Что касается морковки-скорее всего вам подали холодный салат - это национальное тунисское блюдо
2. Раннее заселение в отель - дополнительная ПЛАТНАЯ услуга и в сезон (особенно в август) её необходимо заказывать заранее, об этом должны предупредить турагенты при бронировании. Есть официальные расчетные часы заселения, и они не связаны с вашим временем прибытия, и не зависят от наличия в списке отдыхающих маленьких детей. Если вам нужно раннее заселение - закажите и оплатите заранее - и вы получите данную услугу.
3. Чаевые в отеле, как и в других местах вашего отдыха - не входят в список оплаченных услуг, и всегда остаются на ваше усмотрение.
4. Моё мнение, что отель достаточно приличного уровня, есть свои нюансы, как и у других, при этом Ваша оценка сильно занижена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)