за последние 30 дней
Отдых в августе
Выезжая из отеля на 100% была уверена, что необходимо написать отзыв для будущих туристов. Отдыхали в период с 8 по 20 августа 2018 г. Начну с положительных моментов:
1. Отель расположен не далеко от аэропорта, но за счет того, что надо развести туристов др.отелей - добирались около часа.
2. Шикарное море, понтон не уходит в никуда, всего пару метров. Лежаков на пляже много, хватает всем.
3. Бассейны чистые.
4. Номера стандартные, достатрчно аккуратные, хоть мебель и не новая. Кондиционер работал исправно 10 дней, потом потек. Исправили быстро.
5. По приезду пригласили на ужин и в течение 40 мин. заселили. На этом плюсы закончились.
Теперь не самые приятные моменты:
1. Большое количество коренного населения. Процентов 60-70.
2. Еда не очень разнообразная: курица, рыба, говядина, печень, овощи, выпечка, салаты.
3. Ресторан Аля-карт не работает. Морепродукты не подавали вообще.
4. Мороженое не раздают.
5. Алкоголь местный: пиво, ром, вино, виски. Не совсем хорошего качества, еще и разбавляют. Сами были свидетелями, что привело в конфликту со стафом. Однажды слили остатки пива в бокал с поддона и принесли. Проверяйте на мутность пиво, ходите сами за алкоголем и смотрите, как и куда его наливают. Есть там один товарищ - работник бара Ибрагим, тот еще тип, вот за ним нужен глаз да глаз. Любитель слить, смешать, разбавить. Вот с ним был конфликт, свою вину так и не признал. Уважаемые руководители отеля, подумайте нужен ли вам такой сотрудник?!?! Тряпкой протирает стол, а потом обувь свою и опять стол. Может у него дома так принято, но такое поведение в отеле неприемлемо. Игнорит русскоговорящих, всем остальным мило улыбается. Молочные коктейли наливают не всегда, когда им не лень делать: то молока нет, то аппарат не работает. Пока не отправишь его за молоком, и не заставишь показать, что не работает аппарат.
6. По просьбе предоставить утюг - отказали, мол нет свободных.
7. Выселялись очень рано (3.45) брекфаст боксиз обещали дать, но в итоге уехали без них.
8. Утром звонила на ресепшн чтобы забрали багаж (Есть машинки для доставки багажа от номера до ресепшена) даже трубку не подняли, пришлось тащить самим.
9. Если хотите чего-то добиться или отстоять свою точку зрения - резко перестают все понимать русский. Вот во время конфликта с Ибрагимушкой, он перестал понимать нас, сказав что только английский понимает и развернулся уходить, как вдруг я начала ему на анг. предъявлять претензии, он был не готов к этому. Пришлось ему выкручиваться. Если поменяют стаф или дадут им другие установки - то можно ехать. Пока просто неприятный осадок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за потраченное время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Нам очень жаль, что у вас остались неготивные впечатления. Но, что косается местного населения, отель интернациональный и принимает гостей из разных стран , в том числе и Египтян, у которых в данное время года детские каникулы и время отпусков. Египет является Арабской страной, граждане которой имеют право на отдых в своей стране. Хотя в нашем отеле их не более 50-60 %. Так же в нашем отеле отдыхает большое количество гостей из Италии, Германии, Украины и Польши.
Курица , рыба , говядина,печень, овощи, выпечка, салаты, каждый день барбекю, два вида супов , фрукты , разве не достаточно для отеля 4*? Большенство гостей отеля давольны предлагаемым ресторанами меню.
Морепродукты и мороженое не заявлены в концепции " все включено" нашего отеля.
Ресторан " Sharks Bay " открыт каждый день специально для удобства гостей и обслуживает только гостей из стран Европы и СНГ.
Отель не производит алкоголь и мы не можем влиять на вкус алкоголя. В данном моменте нужно учитывать то , что Египет безалкогольная мусульманская страна в которой ограничен выпуск алкоголя. В систему " все включено " входят алкогольные напитки только местного производства.
Утюг предоставляет ресепшн по запросу, утюгов не много в отеле, как только один из них освобождается, сразу предоставляют другому туристу. Срочная утюжка вещей возможна в " ландри-сервис" ( услуга является платной).
Сухие завтраки при выезде заказываются исключительно гидом вашей принимающей стороны, отель не несет ответственность за работу принемающей стороны. Данная страница направлена на описание работы отеля, а не принимающей стороны.
После вашего конфликта с менеджером бара , вам был предоставлен другой, русскоговорящий менеджер бара.
Проблемы с предоставлением молочных коктелей , так же были решены по первому требованию.
Все ваши замечания по поводу сервиса были доведены до менеджмента и будут учтены.
Не смотря на ваш негативный опыт , мы будем рады видеть вас среди повторных VIP готей нашего отеля, чтобы вы могли по достоинству оценить наш сервис.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!