за последние 30 дней
В связи с тем, что являюсь просто гостем данной базы...
В связи с тем, что являюсь просто гостем данной базы, а не другом или знакомой руководителя, напишу все так как есть. Начнем с того, что дорога с Нска до Усть-Кокса, как оказалось, занимает 12-13 часов, ездили с ребенком (2,5 года) тяжковато было и ему и нам, в связи с этим мы решили съехать на день раньше, чтоб сначала доехать до Чемала, а на следующий день до Нска. На следующий день мы обратились к администратору Лале, на что мы получили отказ, затем Ольга (как мне сказали руководитель базы, в чем я очень сильно сомневаюсь) мотивировала отказ тем, что у них такой регламент, но если ты являешься руководителем, то необходимо быть лояльным к своим клиентам и находить взаимовыгодные решения. Я рада, что вы знаете ваш внутренний регламент, но было бы неплохо ознакомиться со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей".
Что касаемо самой базы: современно построенный модульные корпус, номера небольшие с кроватью, холодильником, чайником, унитазом и душевой кабиной. Где хранить вещи?-шкаф отсутствует. Где сушить вещи?- нет полотенцесушителя. Про фен вообще молчу-его нет. В номере днём душно, т.к. маленькое окошко находится только в ванной, а ночью холодно, несмотря на закрытое всё. Дверь с трудом открывали и закрывали, постоянно что-то заедало.
Вода в бассейне холодная,даже когда на улице жара,никто не купался. Зачем заявлять о том, что бассейн с подогревом???
Дети на территории базы есть, но кроме песочницы больше заняться им не чем. Есть кукольная горка с качелей для детей возраста -1, но это просто треш.
Завтраки-отдельная тема: мы заранее оплатили их, внимание вопрос, почему мы должны просыпаться пораньше чтоб успеть позавтракать??? про время завтрака нам так и не сказали, только в последнее утро прийдя в 09:50 было объявлено, что завтраки у них до 09:30. Нет, вы серьезно? Мы приехали отдыхать, а выходит, что должны заводить будильник, чтоб успеть поесть-ну не бред ли!!!?!!! Уважаемое руководство, неужели вы не знаете, сколько у вас находится постояльцев? Неужели нельзя обеспечить своевременно завтраком необходимое количество человек?
Соответственно, обеды и ужины у нас проходили в другом месте, как в прочем и все времяпрепровождения.
Обращаясь к руководству хочу сказать, что Вам есть над ЧЕМ и над КЕМ поработать. Очень много НО!!!
Обращаясь к потенциальным клиентам данной базы- есть над чем задуматься, если всё вышеперечисленное Вас не смутило, то в путь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?