за последние 30 дней
Огромный, яркий и мрачный отель
Отдыхала с ребёнком 5 лет с разгар сезона; выбрала Турцию, рассчитывая на анимацию для детей. Местом очень разочарована:
- отели расположены вплотную друг к другу на ограниченном участке территории, и похоже, что у всех этих отелей нет своей территории кроме бассейна и ресторана на улице, поэтому днем после обеда и особенно вечером бывает шумно, слышно анимацию других отелей (которая была не пример ярче команды в OZ H. Side PREMIUM));
- персонал отеля нацелен на то, чтобы огромной биомассе отдыхающих хватило еды; ЕДЫ, СПАСИБО, ХВАТИЛО, хотя ехали мы не только за этим;
- особое разочарование - МРАЧНЫЕ ЛИЦА МЕНДЖЕРОВ И ПОВАРОВ (судя по форме, старших), которые, видимо, внимательнейшим образом следили за тем, что ты в тарелке понёс; такие жуткие лица я помню по фильмам о войне, было жутко))
- официанты девушки вежливы, внимательны к каждому клиенту, но девушек, к сожалению, мало, парни-официанты часто игнорировали просьбу подойти...Поэтому за напитками приходилось бегать самостоятельно, а заказанное вино долго ждать, не смотря на то, что чаевые оставляли регулярно...
- горки в бассейне предусмотрены для детей старше 10 лет, об этой подробности не было информации на странице отеля; хорошо, что у моего сына был жилет для плавания, иначе не пустили бы;
-аниматоры не скрывают усталости, в детском клубе предусмотрено рисование, раскрашивание картинок, футболок /сумок для девочек, игра на пляже, 2 раза в неделю катание на бананах (за отдельную плату), просмотр мультиков по телевизору. Один раз в неделю в детском клубе - День печенья: дети из теста готовят печенье, которое во второй половине дня можно будет попробовать и угостить родителей. Оказалось, что есть печенье можно только в 15.00, а мой сын в это время ещё спит, и погода очень жаркая, чтобы находиться на улице; мы смогли прийти к 15.20, были только остатки печенья, которые официант уже торопился выбросить) Развлечения для взрослых только у бассейна, 2 раза мой сын катался на горках, я наблюдала вялые попытки аниматоров привлечь хоть кого-нибудь к игре: мало кто соглашается, им приходится самим подключаться к прыжкам в воду, чтобы обратить внимание...
- уборка в номере стала своевременной и качественной только после жалобы через их внутренний сайт, до этого - только застилали кровати и приносили мыло, после претензии - стали убирать номер с 10 до 11.30, мыть полы ежедневно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?