АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2018
23.07.18 - 02.08.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально, но ожидания не оправдались

Я очень долго выбирала отель в Пунта Кане. Бюджет изначально закладывали больше, но начитавшись отзывов про этот чудо-отель, что он тянет на 5*, а стоит как 4*, решила, что можно сэкономить, и лучше потратить сэкономленные деньги на экскурсии. Не знаю, стоит ли жалеть об этом решении, возможно 5*, которые стоили на 20 тыс дороже, не особо отличаются, мне не с чем сравнить - в доминикане мы впервые.

Итак, по порядку. Летели АК Россия от Библиоглобуса. Туда без задержки, обратно на 2,45 задержали, но мы ждали в отеле это время (пришлось продлевать номер за 10$ в час, (выселяют аж в 12 дня), а забрали нас в 16.45).

Отельный гид сказала,что не надо никому доплачивать за лучший номер, «ваши номера уже вам присвоены, и ничего лучше не дадут». На ресепшене же нам сразу предложили вместо нашего «стандарта» - «супериор» с видом на бассейн и океан. В 6м корпусе они просили 50$ в день за номер. А за Корпус 2 Мы доплатили 50$ за все 11 дней. Номер не особо хорош. Но вроде лучше стандартного. В ванной плохо убираются видимо всегда и везде - на всех поверхностях виден налет. Для многих это не важно, а мне было не очень приятно. Но пришлось терпеть). Вообще уборка оставляла желать лучшего. Даже чаевые 2$ каждый раз не спасли ситуацию. Не надо было вообще оставлять...

Вид на бассейн и немного на океан из номера очень даже приятен. По вечерам слышно живую музыку, но она не до поздна, и мы даже под нее засыпали, т.к. из-за разницы во времени спать хотелось уже после обеда.

6 алякартов. Там реально бывает вкусно и приятная обстановка. А на шведском столе большой выбор, но по факту мы брали довольно однообразную еду, т.к. все остальное «разнообразие» выглядит подозрительно ( мы привереды возможно). Много всякого мяса - в доминикане дешевая буйволятина, вот они ее и готовят и называют говядиной. Вкусно. Морепродуктов скорее нет, чем есть. Опять же по сравнению с Азией - это не морепродукты...) К концу поездки у нас стали болеть животы!!! хотя ели разные блюда. Возможно это из-за плохо помытой посуды - неоднократно нам давали напитки в стаканах со следами от чужой помады!!! Мы из таких не пили, но ведь всю посуду не проверишь. Рядом с пляжем готовят бургеры, на удивление съедобные и вкусные) хотдоги невкусные.

Алкоголь есть хороший. Пиво так себе. Мы покупали пиво в магазинчике от библиоглобуса и в магазинчиках на экскурсиях - оно в разы лучше отельного. Но и стоит от 4$ за 0,3л...

В отеле по большей части отдыхает латинская америка и штаты. Русских мало, по сравнению с ними.

Бассейны чистят каждое утро. Вода в них теплая. Но так же в них замечены экскременты птиц, лайм, жуки... В бассейне очень много латиноамериканских детей, которые ведут себя не очень воспитанно, как мне показалось. Но все же это дети)..

Океан. Цвет воды изумрудный, красиво. Волны часто большие, для детей я бы не рекомендовала такой заход в воду. Мы любим волны, нам нравилось. Водоросли убирают с пляжа рано утром, так что «ковровые дорожки» из них вы врядли увидете.) В океане водоросли присутствуют в небольшом количестве. В районе буйков они иногда плавают целыми островками. По слухам, во многих пятерках водоросли лежат на пляже, как так и надо. Так что этому отелю большой плюс за их уборку!

Про песок читала отзывы, что он не нагревается))) это в тени?)) Нагревается он еще как! Не раскалённая сковородка конечно, но довольно горячий. Вообще пляж при отеле длинный, лежаков куча, даже в тени пальм всегда найдете свободные места! Сам пляж уютный. Рядом пляжи пустынные, без пальм...

Но все же мне интересно, те кто писал про райский пляж и океан, с чем они сравнивали ... ?! Чем не райский,например, индийский океан в азии, в котором чистая вода и песок...?Я не думаю, что водоросли в воде, пусть и в небольшом кол-ве, делают океан и пляж райскими. Да и народу в воде не мало! А ведь мы были якобы не в сезон (июль-август)! В песке на пляже кстати куча палочек (от пальм или деревьв видимо), т.е. Песок-не идеальная «манка».

Расположение отеля, на мой взгляд, не самое удачное-рядом никакой инфраструктуры, из отеля не выйти. У того же occidental Punta Cana рядом есть и магазины, и аптека и кафешки. Вы скажете, зачем все это, если все включено и так?! А нам интересно всегда, как жизнь течет за пределами отеля!

Экскурсии брали от оператора и одну от местных - 2 банана. Думали организуют русские, но не похоже... Мы были одни русские в группе латиноамериканцев (или не знаю кого)), по русски нам еле объяснили что куда (гид в начале экскурсии). После этого ни слова по русски или английски хотя бы — все на испанском! Хотя бронировали через русское агентство 2банана.

Магазин от библиоглобуса очень дорогой, но наверно дешевле отельных. Мы все купили в Санта доминго на экскурсии. А вообще самый дешевый ром оказался в аэропорту 15$ за barcelo.

В общем то отзыв получился у меня по большей части негативный, потому что видимо такая концепция не в нашем духе. Мы любим Азию, где самостоятельно можно ездить, кушать в любых кафешках и ресторанчиках море морепродуктов, заходить в магазины не для туристов, а для всех, где цены обычные, а не в 3-5 раз завышенные. Но я старалась описать детали, которые надеюсь помогут вам с выбором. В целом даже на экскурсиях мы не впечатлились, рая не увидели даже на Саоне (красиво там конечно, но такие места посещали и в других странах, +огромное кол-во латинских туристов в воде). Посредственный такой отдых оказался. Не жалеем конечно, но сюда пока не планируем возвращаться.

  • Чистят водоросли - на пляже их нет
  • 6 алякартов
  • Плохая уборка
  • старые номера
  • в которых грязновато. Грязная посуда
Добавлено: 22.08.2018 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Гость

Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в вашем пребывании в отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, поскольку это помогает нам определять области для совершенствования и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникающие в вашем пребывании, мы надеемся остаться выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 116
  • Фото: 0
0 Благодарностей