за последние 30 дней
Нормально, но ожидания не оправдались
Я очень долго выбирала отель в Пунта Кане. Бюджет изначально закладывали больше, но начитавшись отзывов про этот чудо-отель, что он тянет на 5*, а стоит как 4*, решила, что можно сэкономить, и лучше потратить сэкономленные деньги на экскурсии. Не знаю, стоит ли жалеть об этом решении, возможно 5*, которые стоили на 20 тыс дороже, не особо отличаются, мне не с чем сравнить - в доминикане мы впервые.
Итак, по порядку. Летели АК Россия от Библиоглобуса. Туда без задержки, обратно на 2,45 задержали, но мы ждали в отеле это время (пришлось продлевать номер за 10$ в час, (выселяют аж в 12 дня), а забрали нас в 16.45).
Отельный гид сказала,что не надо никому доплачивать за лучший номер, «ваши номера уже вам присвоены, и ничего лучше не дадут». На ресепшене же нам сразу предложили вместо нашего «стандарта» - «супериор» с видом на бассейн и океан. В 6м корпусе они просили 50$ в день за номер. А за Корпус 2 Мы доплатили 50$ за все 11 дней. Номер не особо хорош. Но вроде лучше стандартного. В ванной плохо убираются видимо всегда и везде - на всех поверхностях виден налет. Для многих это не важно, а мне было не очень приятно. Но пришлось терпеть). Вообще уборка оставляла желать лучшего. Даже чаевые 2$ каждый раз не спасли ситуацию. Не надо было вообще оставлять...
Вид на бассейн и немного на океан из номера очень даже приятен. По вечерам слышно живую музыку, но она не до поздна, и мы даже под нее засыпали, т.к. из-за разницы во времени спать хотелось уже после обеда.
6 алякартов. Там реально бывает вкусно и приятная обстановка. А на шведском столе большой выбор, но по факту мы брали довольно однообразную еду, т.к. все остальное «разнообразие» выглядит подозрительно ( мы привереды возможно). Много всякого мяса - в доминикане дешевая буйволятина, вот они ее и готовят и называют говядиной. Вкусно. Морепродуктов скорее нет, чем есть. Опять же по сравнению с Азией - это не морепродукты...) К концу поездки у нас стали болеть животы!!! хотя ели разные блюда. Возможно это из-за плохо помытой посуды - неоднократно нам давали напитки в стаканах со следами от чужой помады!!! Мы из таких не пили, но ведь всю посуду не проверишь. Рядом с пляжем готовят бургеры, на удивление съедобные и вкусные) хотдоги невкусные.
Алкоголь есть хороший. Пиво так себе. Мы покупали пиво в магазинчике от библиоглобуса и в магазинчиках на экскурсиях - оно в разы лучше отельного. Но и стоит от 4$ за 0,3л...
В отеле по большей части отдыхает латинская америка и штаты. Русских мало, по сравнению с ними.
Бассейны чистят каждое утро. Вода в них теплая. Но так же в них замечены экскременты птиц, лайм, жуки... В бассейне очень много латиноамериканских детей, которые ведут себя не очень воспитанно, как мне показалось. Но все же это дети)..
Океан. Цвет воды изумрудный, красиво. Волны часто большие, для детей я бы не рекомендовала такой заход в воду. Мы любим волны, нам нравилось. Водоросли убирают с пляжа рано утром, так что «ковровые дорожки» из них вы врядли увидете.) В океане водоросли присутствуют в небольшом количестве. В районе буйков они иногда плавают целыми островками. По слухам, во многих пятерках водоросли лежат на пляже, как так и надо. Так что этому отелю большой плюс за их уборку!
Про песок читала отзывы, что он не нагревается))) это в тени?)) Нагревается он еще как! Не раскалённая сковородка конечно, но довольно горячий. Вообще пляж при отеле длинный, лежаков куча, даже в тени пальм всегда найдете свободные места! Сам пляж уютный. Рядом пляжи пустынные, без пальм...
Но все же мне интересно, те кто писал про райский пляж и океан, с чем они сравнивали ... ?! Чем не райский,например, индийский океан в азии, в котором чистая вода и песок...?Я не думаю, что водоросли в воде, пусть и в небольшом кол-ве, делают океан и пляж райскими. Да и народу в воде не мало! А ведь мы были якобы не в сезон (июль-август)! В песке на пляже кстати куча палочек (от пальм или деревьв видимо), т.е. Песок-не идеальная «манка».
Расположение отеля, на мой взгляд, не самое удачное-рядом никакой инфраструктуры, из отеля не выйти. У того же occidental Punta Cana рядом есть и магазины, и аптека и кафешки. Вы скажете, зачем все это, если все включено и так?! А нам интересно всегда, как жизнь течет за пределами отеля!
Экскурсии брали от оператора и одну от местных - 2 банана. Думали организуют русские, но не похоже... Мы были одни русские в группе латиноамериканцев (или не знаю кого)), по русски нам еле объяснили что куда (гид в начале экскурсии). После этого ни слова по русски или английски хотя бы — все на испанском! Хотя бронировали через русское агентство 2банана.
Магазин от библиоглобуса очень дорогой, но наверно дешевле отельных. Мы все купили в Санта доминго на экскурсии. А вообще самый дешевый ром оказался в аэропорту 15$ за barcelo.
В общем то отзыв получился у меня по большей части негативный, потому что видимо такая концепция не в нашем духе. Мы любим Азию, где самостоятельно можно ездить, кушать в любых кафешках и ресторанчиках море морепродуктов, заходить в магазины не для туристов, а для всех, где цены обычные, а не в 3-5 раз завышенные. Но я старалась описать детали, которые надеюсь помогут вам с выбором. В целом даже на экскурсиях мы не впечатлились, рая не увидели даже на Саоне (красиво там конечно, но такие места посещали и в других странах, +огромное кол-во латинских туристов в воде). Посредственный такой отдых оказался. Не жалеем конечно, но сюда пока не планируем возвращаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в вашем пребывании в отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, поскольку это помогает нам определять области для совершенствования и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникающие в вашем пребывании, мы надеемся остаться выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?