АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1173
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Тянет на тройку. Фото прилагаемом

Корпус был theodora. Далеко от основного корпуса и ресторана. Выход на дорогу. Охраны нет. Бассейн не плохой. Территория за окном не приятная. Но море видно. На бассейне грязь. С вечера окурки и тарелки. Ресторан в этом корпусе очень плохой. Как сказали просто дополнительный. На две звезды. А заплатили за пять. На шест релейшенс сказали, что 5 разные бывают. Идти до основного ресторана будите по странном переходу грязному. В основном ресторане тоже все не так прелестно. Заветренные сыры, колбасы и даже зелень с овощами. Мы питались хлебом и яйцами на завтрак. Каши были вообще отвратительные.

Обед также. Супы сомнительные. Кто был в хорошей пятёрке. Будет в шоке. Столы не накрывают. На завтраке в 8.00 вилок не найдёте. Блюдец к кофе тоже. Кофе тол ко из автомата три в одном. Фрэш тоже тут не делают. Мясо в основном соевое в перемешку. Курица была после жалоб в достаточном количестве. Ужины тоже слабо назвать хорошими. Вся территория объединены с 4 justiniano Club. Вся анимация происходит там. Лежаков сломанных много очень. Полотенца тоже сложно получить. Менять так и не стали за две недели. Так как то они ещё не приехвли. То их уже нет. Разобрали. В номере не работал и унитаз и кондей. Ремонт был тоже не с первого раза. Из туалетные принадлежности будут только мыло и гель из дозатора. Для детей принципе все есть. Ну не считая пищи. Мой сын ел тол ко рис и мороженое. Иногда попадались котлеты. 2раза за две недели. Пляж тоже не подходит детям

Галька очень жестокая. На ресепшне будут убеждать что это 5 звёзд. И даже не извиняться. Кстати до наших жалоб в ресторане даже кондеи не работали. Предлагали переселение за 600долларов :))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это было запечённое якобы мясо. Такое ощущение что соя смешана в блендкрк с остатками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это гриль на улице. Весь выбор

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сомнительная жида с кучей специй

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это закуски весь ассортимент

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это весь салат на весь отель. И явно уже подвял

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это каша

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это овсяная каша

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это рисовая

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ложки зачастую тол ко такие

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
не нашли.
Минусы отеля
сплошные
Добавлено 22.08.18 10:26 (1 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 22.08.18

Я уже оставила комментарий на отзыв BATMANа об отеле, напишу и тут. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Я отдыхала с мужем ребенком 4 лет и семьей друзей месяц в Джустиниано в июне/июле. И за месяц мне в голову не пришло фоткать чужие пепельницы…потому что отель хороший. Хороший шведский стол – еды много, и на завтрак умоляю …..какие яйца с хлебом. Манная каша ( и пенка на ней это нормально, нужно отодвинуть) вкусная, есть рисовая ВКУСНАЯ, овсяная, йогурты прямо выбор и с джемами и без, фрукты, салаты, омлет, печеные помидоры – шведский стол хороший и на ужин также и на обед. Мой сын ел отлично тут, как и все дети в округе – макароны разных видов, рис, супы, котлеты, курицу, индейку, рыбу. Номера – у нас был приятный свежий номер, не зашарпанный, даже в ваной ни плесни ничего подобного. Здесь вообще чисто везде и в ресторане и на территории и в номерах уборка норм. Про вилки вообще молчу …смешно читать даже …все по посуде было хорошо. Пару раз может за месяц тарелки там кончились – дак принесли тут же, это настолько не проблема и мелочь, что я удивлена как люди это подмечают… У отеля одно из конкурентных преимуществ – это засаженная зеленая территория красивая. Пляж хороший, что значит галька жесткая – конечно, это же галька, а не песок на Мальдивах, логично что она не мягкая, но она и не крупная – спокойно все ходят и маленькие и большие босиком. Мы жили в делюксе, а в сентябре я поеду вдвоем с ребенком в теодору посмотреть сравнить. Там переход этот 30 метров пройти – он чистый, нормальный, и по карте видно вообще то что корпус находится отдельно, зато ближе к базару и автобусной остановке и стоит меньше чем делюкс. Этот отель лучший в своей ценовой категории в районе окурджалара и алании, я специально сидела сравнивала территорию фотки номеров, пляжа, шведского стола и цены. Я вот сьезжу в сентябре выложу фотографии ресторана и инфраструктуры специально, так как не было задачи в июне фоткать.... чтобы понимание было, что тут хорошо.

14:44 24.08.18

Правильно, Яна, вы умничка, а автору депрессию надо бы полечить, что бы она кроме пепельниц и бычков могла еще красоту природы и территории увидеть. Ну уж и не отель виноват, что ребенок кроме риса и мороженого ничего не ел, кухня нормальная в Джустиниано, и мясо есть,и фрукты, и выпечка, а детки на отдыхе они вообще по моемому картофелем фри, эмоциями и свежим воздухом питаются)))

17:51 22.08.18

Очень смешно читать этот весь бред и смотреть фото. Зачем фотографировать пепельницы???

08:54 23.08.18

Бред полный! улыбнуло про очень жестокую гальку. Полностью согласна с отзывом Яны.

10:35 23.08.18

Ну кто же в Алании ищет 5 звезд? Там их отродясь не было. Одно название. Прям насмешили. Да еще за деньги, которые стоят туры в "пятизвездные" отели Алании.

11:03 23.08.18

Добрый день уважаемая Александра!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Обязательно примем во внимание Ваши пожелания.Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. Подробная концепция отеля , с которой Вы могли ознакомиться заранее, есть на нашем официальном сайте и на сайте Топ Хотелс.Представители принимающей стороны Odeon предлогали Вам сменить отель с доплатой, так-же представители отеля предлагали Вам смену отеля.Ведь основным приоритетом для нас является комфортный отдых наших постояльцев.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями( гестрелейшен), Елена.

23:34 23.08.18

Согласен с автором.

21:01 02.09.18

Абсолютно правдивый отзыв. Я даже жестче написал (отдыхали в мае т.г.). Ребята, но ведь это же все правда.

11:13 04.09.18

Полностью согласен с отзывом отель не 5 звезд и про соевое мясо и про кондиционеры,сомнительные супы ,непонятная каша ,порошковое пюре, и про то ,что говорят пятерки разные бывают.В этом отеле экономят на всем . Единственное отмечу хорошее море.А люди которые пишут отзывы на отлично , наверно просто не были в приличных отелях .

12:28 03.10.18

Так ведь, Александр, в более приличных отелях и цены более высокие...

13:09 18.10.18

Меня "улыбает", когда читаю подобные ответы представителей администрации: ."Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответствуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории."
Стандартам чего ? Международным стандартам или внутренним стандартам данной сети отелей"... Если внутренним, то собственно, на каком основании данный отель вешает на себя гордые международные 5*, знак высшего качества... ? А уж если повесили, то соответствуйте..., или хотя-бы пытайтесь соответствовать и принимайте для этого меры.
Ну и пожелание администрации: попытаться все-таки с благодарностью принимать замечания ваших клиентов и на деле пытаться устранить их, а не отмазываться по принципу - "сам дурак"...

13:14 18.10.18

ха-ха... и Жанна из Ульяновска здесь в комментариях отметилась )))
Есть хоть один нелестный отзыв, где бы Вы не пнули комментатора ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)