за последние 30 дней
хороший отдых в красивом месте.
Ну вот пришло время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Grand Yazici Club Turban 5*. Отдыхали семьей трое взрослых и ребенок почти 9 лет (сыну 20, дочке 8). В Турции отдыхали много раз и объехали все Анталийское побережье, а также Кушадасы, неоднократно и как то подустали от нее и последние годы отдыхали на пляжах других стран Европы, но в этом году по разным причинам вернулись в Турцию. Нами был выбран курорт на котором мы еще не бывали-Мармарис и были приятно удивлены. Мы увидели совсем другую Турцию. Мармарис –чистый, европейский город, с удивительной природой и чистым, спокойным морем вокруг, нормальной влажностью и достаточно комфортной погодой. Выбор наш целенаправленно пал на данный отель, и 6 августа в 8 часов мы в аэропорту Даламана. Аэропорт огромный, новый, но не уютный. Трансфер с Анексом и первая неприятность, регуляторы направления кондиционера над креслом выломаны и оттуда прямым потоком дует мощный холодный поток, а пересесть возможности нет, все места заняты (над другими креслами уже много заклеенных скотчем отверстий), поэтому до остановки у караван сарая приходится извращаться, чтобы не дуло на дочку, а затем заставить водителя искать скотч и заклеивать отверстие, дальше путешествие проходило обыкновенно и в 10 часов мы стоим у рецепции нашего отеля. Турагентство направляло письмо о нашем пожелании поселиться в бунгало у релакс - бассейна на втором этаже, на что нам сообщили, что наше пожелание будет выполнено и надо подождать до 12 часов, пока уберут номер. Мы оставили чемоданы и пошли знакомиться с отелем, а также посидели в близлежащих заведениях «общепита», а в 12-20, подошли опять на рецепшен , но нам предложили сходить пообедать, т.к. номер пока еще не убран, но буквально через пол часа будет готов. Ну что делать – пошли трапезничать и знакомиться с основным рестораном, его характеристику я дам позже. В 13-30 у нас был третий подход к администратору с желанием заселиться ( поверьте мы прекрасно знаем, что время заселения 14-00, но находясь в пути с 23-00 прошлого дня, очень хочется приблизить тот момент, когда можно будет просто лечь), нам говорят, что уборка еще не закончена, но если мы хотим, нас отвезут и мы подождем ее окончания в номере- да, да хотим- и вот мы едем на местном «дренчипопере» к нашему бунгало, а там во всю еще идет уборка, но пробежав первым взглядом состояние номера, мебели, сантехники и кондиционера, которое нас удовлетворило, мы смиренно идем ждать на балкон. Кстати заполнения мини бара пришлось добиваться два дня, не подумайте за жмотность, по мне и без этих заветных баночек всего бы хватало, но дочка требовала своего лимонада.
Ну это было вступление, простите за его затянутый характер, далее постараюсь быть лаконичней.
Как я отметил выше номер (фамели 2 комнаты, 2 санузла) был вполне в нормальном состоянии, единственное по утрам из туалетов сильно пахло канализацией, но потом к завтраку он исчезал. Про уборку на форуме уже писано, переписано. На этом фронте трудится интернационал: и турчанки, и узбечки, и киргизки, но качество увы, вся уборка сводится к выносу мусора, перестиланию постелей и в лучшем случае подметание под кровать и за тумбочки лучше не заглядывать, чаевые слабо стимулируют качество уборки, ну а путаница с заменой полотенец была почти ежедневно и почему то в сторону не доложить какое-нибудь. А за два дня до отъезда вообще перестали убирать, да и то правда переживут как- нибуть и на «хаус». На картонные стены не могу пожаловаться, соседей не слышали.
Общественное питание, тоже широко всегда обсуждается и тут можно просто еще высказать свое субьективно-обьективное мнение. Мест для перекусов множество и они разнообразны, мы например только за день до отъезда обнаружили, что китайский а-ля карт ресторан днем работает, как «филиал макдональдса» и пообедали там, очень ничего, дети только расстроились, что обнаружили слишком поздно. Снек бар, лимон кафе и детское кафе все нормально, но конечно заслуженной популярностью в течении всего дня пользовался кофе-бар Шиллер, разнообразный кофе и прилично приготовленный. Про бары трудно дать однозначную оценку, вроде и ребята позитивные, но большинство из них барменами назвать можно условно, к ним больше подходит должность-разливатель напитков, практически делают из коктейлей только махито и то надо было видеть их лица, когда заказываешь 3 махито « о ужас, это надо принести 3 мешка картошки на 5 этаж», так же им доступен джин с «толиком», ну вот наверно и все. Самые разбавленные и отвратительные напитки в лобби баре, я даже несколько был обескуражен, когда попросив томатный сок получил стакан воды слегка закрашенный томатом . Заявленные иностранные напитки представлены якобы Баллантайном, Наполеоном и еще чем то , все действительно яко бы. А так все практически, как везде в Турции, так как мы не злоупотребляли то и не страдали последствиями. Так же добавляет позитива, большое количество холодильников с бутилированной водой расставленных по всей территории и большое разнообразие мороженного (как в фабричной упаковке, так и раздаваемое в вафельные конусы), ну и айран и йогурты для любителей молочнокислых продуктов.
Ну вот и добрались до основного ресторана, тут тоже трудно быть оригинальным, в чем то придется повториться. Помещение огромное, на вентиляции и кондиционировании экономят, горячие и холодные закуски разнесены по противоположным сторонам, что очень неудобно, носишься по залу с тарелками, как сайгак, наматывая огромные расстояния. Столы застеленные резиновыми салфетками, это конечно ноу-хау, такой убогости не видели ни где. Везде где были ранее на завтрак и обед большие салфетки, а на ужин обязательно скатерти, а тут после еды придут попшикают из пуливизатора, протрут тряпкой или салфеткой и пожалуйста присаживайся следующий, дикость и крайне неприятно. Официанты- сонные мухи, какие напитки принести , ты поешь два раза пока тебе заказ принесут, да еще перепутают. Сама еда, практически стандартная для турецких пятерок, т.е. половину приготовленного нельзя есть в принципе, а из второй половины ты обязательно найдешь чего то вкусного. Но очереди начиная от яичницы и омлета на завтрак , заканчивая грилями и жаренными мясными блюдами, на ужин, утомляют, тем более жарит их всегда один человек и даже у подноса лежит одна лопаточка, так что второй человек с другого края не наложит себе, вот гуськом и стоят все. Как итог, завтраки стандартные, обеды о-очень скромные, ужины- о к. Турецкая ночь не впечатлила, но разнообразия прибавила.
Так же посетили китайский ресторан по системе а-ля карт, напишу кратко: не впечатлил и едой и обслуживанием, да и атмосфера далека от поднебесной, так что даже чаевых оставить было не за что.
Повествуем дальше. Территория это самый большой, можно сказать, плюсище , глаз очень редко может зацепиться за какой то недостаток, все вокруг чисто и аккуратно и садовники и уборщики всегда при делах, один раз наблюдал картину, как местные работники метлы и швабры мыли с моющими дорогу. Пляж то же неплох, а для этой местности, может быть и самый лучший, но извечной проблемы утреннего похода для занятия лежаков он не избежал, да на платформах места можно найти всегда, а вот на песчаном пляже время «Ч» заканчивается в 9-00. Бич бой в наличии и пляж ежедневно убирается с граблями, вот матрасы и столики протираются периодически, мусор из урн выносится постоянно. Состояние санузлов на 3+или 4-, кому как больше нравится, приемлемо, но далеко не идеально. Море чудесное, заход плавный, песчаный ( камни попадаются), никакие коралки не нужны, вода прозрачная, присутствуют рыбки-кусалки. Некоторые писали, что оно холодное, ну мы считаем это не правдой, конечно не как в Анталии +30, а где то+25, но это вполне комфортная температура для продолжительного купания и нас поддерживало абсолютное большинство отдыхающих на пляже.
В бассейне купались только, когда возвращались с пляжа в номер, как то в этом году он был не особенно востребован у нашей семьи, Релакс- бассейн, который был под окнами, посещали вечером, когда поздно приезжали с экскурсий или просто поздно вечером хотелось искупаться. Днем он был полупустым, но строгий спасатель не разрешал там купаться детям. Еще нами были испробованы местные водные горки, староваты они конечно, но свою порцию адреналина дают, так что можно ставить в зачет отелю.
В завершении хотелось бы пройтись по культурно-развлекательной программе в отеле и за его стенами. Так как местом нашего базирования был выбран пляж, то товарищей аниматоров мы не видели вообще. Их нога не ступала туда, даже с вечным, казалось, призывом- ВАЛИБОЛ!!! Исходя из этого их работу не можем оценить, так как кроме, как на завтраке их больше не видели и со слов других отдыхающих вердикт один-ленивые они и ни грамма не перетрудились, учитывая, что все вечерние шоу построены на выступлении пришлых коллективов, которые довольно интересны, но расчитаны на 6 дней, а затем повторяются и смотреть их повторно совершенно не хочется. Исходя из того, что нашим туроператором, на сей раз был Анекс, наш отельный гид и окучивал за предлагаемые экскурсии, после нашего отказа преобресьти что либо, обиделась и попыталась высказать свое неудовольствие с которым и была поставлена на место, причин повторно общаться у нас, слава Богу, не возникло. Свою развлекательно- познавательную программу мы организовывали с агентством отзывы о котором нас удовлетворили еще дома, а выбранные маршруты были, как всегда значительно дешевле, чем у китов турбизнеса. Мы сплавали на пароме в Родос и через день во второй половине дня посетили острова Эгейского моря с финальным ужином на закате на борту яхты. Все очень понравилось. Кроме этого погуляли по вечернему Мармарису, посмотрели поющий фонтан и улицу баров, побродили по гранд-базару, сделали отдельную вылазку для шопинга (падение курса лиры сделало ее еще более приятной), прогулялись по набережной до Ичмелера, а также посетили местный дельфинарий, вот это полное разочарование и разводилово. Примитивное выступление продолжительностью 20 минут. Даже приезжие дельфинарии в нашем городи предлагали более продолжительную и интересную программу за меньшие деньги, тут могу честно сказать, что не советую посещать этот объект. Малая и то резюмировала после окончания представления- «Так себе.»
В заключении хочу сказать, что «косяков» у отеля много, но удивительно то что они перебиваются тем положительным, что есть, хотя многое тут добавляет сказочная природа и море. Жалко то что менеджмент отеля ничего не делает, чтобы их исправить, а ответы ассистента генерального менеджера о том что нам важны все мнения и они разосланы по отделам для реагирование вызывают сомнение. Никому они не интересны и никто на них не собирается реагировать. Ведь те две самые часто встречающие претензии к клининговой службе и работе официантов решаются элементарно, надо постоянно контролировать их работу, чтобы они всегда чувствовали присутствие своего начальника, как это делается в тех отелях, где таких проблем нет, а я за все время пребывания не видел в зале ни шеф-повара, ни менеджера «среднего звена». И пожалуйста купите скатерти и избавьтесь от этих убогих резиновых тряпочек, это не красиво, а что самое главное не гигиенично и может привести к нехорошим последствиям.
А так отель понравился и я, как не странно, несмотря на все мои критические замечания, могу рекомендовать для посещения другим туристам, а что самое удивительное мы даже посетили бы его еще раз, хотя не имеем привычки возвращаться. Так что спасибо Club Turban, исправляй ошибки и развивайся в лучшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вы пишете, что "нечего кушать". Чего конкретно лично Вам не хватало? Что должно было быть у Вас на столе, чтобы Вы сказали:"я довольна питанием"?
Для меня, как и для многих наших в Турции, это были бы традиционные русские супы. Но их отсутствие - не повод сказать, что кушать нечего. Всегда можно выбрать из представленного многообразия блюд что-то подходящее. Не поверю, что Вы голодали))))).