АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле не стоит потраченных на него денег

Отдыхали в этом отеле с конца июня по начало июля,12 дней.Оператор Интурист. Брали 2 номера,один в главном здании,другой в бунгало,попросили поближе к главному зданию,ближе друг к другу,конечно же,нас заселили в самый дальний корпус. Каждый день кормили обещаниями о переселении,но на 3ий день мы перестали об этом просить. В нашем номер бунгало ,по путевке на 4х человек было 3 кровати,на просьбу принести еще одну 2 дня кормили теми же общаниями))) пришлось одного ребенка переселить в сингл к бабушке в главное здание. Слышимость в номерах повышена, несколько дней слушали любовные утехи и пьяные ночные разборки соседей,это был ад.

Кухня и вечерние программы на высоте.спасибо.

Аквапарк-это жесть, 50 человек на кв. метр. Миниклуб,ребенка в 4 года не рискнула оставить,не уследят и развлекать не будут. Клуб для тинейджеров лучше,сыну 10 лет понравился.

Вход в море опасный. Фотографы правда обнаглели)) только добрый дядя,торгующий кукурузой и клубникой на пляже,всегда делал скидку.

Заметен конкретный пофигизм персонала к туристам.Гостей в отеле ну ооочень много.

В этот отель вернусь только за бесплатно.

  • кухня
  • вечерняя анимация
  • ресепшн
  • сервис
  • уборка
  • цена
Добавлено: 21.08.2018 23:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.
подскажите, как обстоят дела с импотртным алкоголем?
Он есть,но под прилавком.спрашивайте барменов.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 777
  • Фото: 6
0 Благодарностей