за последние 30 дней
В этот отель не нужно ехать!!!!!
Добрый день.
Хочу оставить свой негативный отзыв об отдыхе в Египте , в Хургаде, а именно в Отеле Континенталь ( Египет, Мухафаза Красное Море, Хургада Continental Hotel Hurghada 5*)
Мы с мужем и с друзьями выбрали путевку в Египет. Читая отзывы и увидев в интернете фотографии из отеля мы все подумали что это не плохо и выбрали именно этот отель.
Беря во внимание что мы только что поженились и как медовый месяц нам понравился этот вариант. Первая береговая линия, песочный пляж и красивое море близко. Друзья нас поддержали (они тоже молодая семейная пара). И все мы вместе отправились в эту страну.
Приехав в аэропорт нас встретил гид из JOIN Up.
Отель находится недалеко от аэропорта .Так что по времени дорога заняла 15-20 мин.
Мы были в отеле часов 6.00 утра. Заранее взяв с собой купальники и шорты мы оставили чемоданы и пошли искупаться в море.
Потому что заселение было только в 14.00.
У нас было указано в путевке sea view or pool view+ что мы just married .
Они нам дали номера , но совершенно не соответствующие указанным в путевке. Они были напротив друг друга. Это была Villa .Она была дальше от моря. Так и у наших друзей были раздельные кровати. Они семья и естественно они хотели одну кровать. На все наши просьбы на ресепшене нам говорили что свободных номеров нет. Хотя заполненость отеля была не 100%. Мы ходили не один день. Но результата не было никакого. Они улыбались при чем не искренне как будто насмеивались над нами. Это было очень не приятно.
Но кое -как мы смирились.(Забегая на перед ,позже мы узнали что в нашей же Villa они заселили ОДНУ девочку в номер с двуспальной кроватью!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Воды в номере изначально не было. Как только мы сказали гиду через день она появилась.
Уборка номеров безобразная. Оставляя на чай вы получите такой же результат как и без чая. Грязно.
Питание в Отеле Continental Hotel Hurghada 5* одинаковое и не вкусное. В картошке пюре я нашла целлофановую обертку. Сказав об этом официанту он забрал ее и даже не извинился. Дальше ничего не последовало...
На баре стаканчики пластиковые многоразовые просто ужасные. Из них невозможно было пить. Только через соломинку.
Про пляж могу сказать что он был чистым и убранным. Но так как рядом маленький порт в последние наши дни отдыха ветер заносил нам мусор, спасатели его быстро убирали .Это порадовало.
Но отношение к нам было очень плохое. Попросив сок гуавы бармен(если его можно так назвать) налил нам апельсиновый. На что мы ему ответили "мы же просили сок другой" он сказал -"его нет".Но тут же подошла немка он ей налил сок гуавы. Да, это мелочь, но этих мелочей скопилось очень много.
В баре мы однажды заговорились и не проследили за временем и пошли заказать пиво , а было 23.10.
На что официант в очень грубой форме сказал нам "сядь на место или плати "и показал на часы. Ведь можно было сказать это по -нормальному и без хамства.
О гиде даже не буду и писать. Человек , который должен помогать , а по сути только обманывал....
Интернет, очевидно, у них вообще не предусмотрен.Сети вообще не было. Даже в холле отеля сеть была очень плохая.
В последний наш день хамство перешло все границы.
У нас вылет был 21.50.
Нас должны были забрать в 18.30
Сдача номера в 12.00
Гид нам сказал что нас могут покормить в обед.
Но браслеты мы сдали в 12.00. Гиду мы написали на что он нам даже не ответил. Естественно нас не покормили. Мы хотели с ними на ресепшене найти какой-либо компромисс на что нам было предложено продолжить номер за 70 евро до 16.00 так как у нас "все включено" и браслеты они не могут оставить.
И то что после 12.00 они НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нас, а если нас что-то не устаивает , то что бы мы искали другой отель. ВЫ , конечно, простите но это безобразие.
А в 18.00 мы узнали что каким-то ребятам они продлили номер до 18.00 и браслеты не забирали за 3 доллара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО нормально??????
Почему это не предусматривается????????
Но это еще не все.
Приехала маршрутка( не автобус потому что они, очевидно, решили сэкономить )и багаж наш грузили на крышу этой маршрутки. Араб, который это все грузил неряшливо грузил эти чемоданы за ручки (за которые мы везем чемодан)и грузил их наверх!!!!!! Гид всю дорогу в аэропорт настырно предлагал купить у него масло черного тмина, кто еще не купил!!!!Бред!
Приехав в аэропорт муж обнаружил что колесико чемодана отсутствует. Этот АРАБ вырвал его полностью. ФОТО ЕСТЬ.Я начала требовать чтобы он нашел его. Он нашел. Но происходящее потом нужно было видеть своими глазами . ГИД или я не знаю как этого человека назвать, просто отморозился не пытаясь решить свой же косяк. Убегает в маршрутку и просто уезжает.
Мы и наши друзья больше никогда не поедем в такие путешествия благодаря такому сервису и таким вот" гидам", которые просто убегают от своих прямых обязанностей. Впредь мы будем выбирать более тщательно места для нашего отдыха.
А по поводу чемодана ,Join Up я хочу что бы вы возместили ущерб. Это был новый чемодан! Потому ваш же необразованный гид нас кинул.
Continental Hotel Hurghada 5* и турфирма JOIN UP ПОДБИРАЙТЕ ГИДОВ БОЛЕЕ Профессиональных! Что бы ваши гости чувствовали себя как минимум в безопасности!!!!!!
Я надеюсь что наша ситуация разрешится благополучно!
Делая вывод из этого всего Continental Hotel Hurghada 5* это совершенно не 5* и даже не 4*.
20 августа 2018 года 18.45 нас забрали с Continental Hotel Hurghada 5
Так как рейс у нас был обратно в Киев 21.50.Но приехав в аэропорт мы увидели что он сместился на 23.00.
Гид не предупредил нас об этом и не дал ни малейшей информации о вылете ,в то время когда нас даже в магазине Duty Free предупредили консультанты!
Мы просим принять меры касательно этого человека, который не понес ответственность за людей , которые находятся в чужой стране.
Надеюсь вы войдете в наше положение!
К сожалению, наш отдых не удался!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
С Европой даже 3 звезды не сравнить- наглость, хамство, равнодушие- охоту к Египту отбили напрочь, только Турция
По поводу ДжоинАпа... все немного хуже..., но отель не виноват, поэтому отдельно отелю - лайк.
С ребенком 6 оет, поеду кще раз!
Мы в Интерконтинентале были давно, но он прям тогда обворожил своей респектабельностью. Вы посмотрите стоимость виллы, возможно, она и дороже. Может, вам и сделали, как подарок, а вы, вроде, недовольны....
Но сколько были в Египте, никогда не продлевали номер за 3 доллара, по оф.цене - да. + всегда есть номер, который дают перед выездом на минут 30 - принять душ и переодеться.
Были в отеле несколько раз ,в том числе с маленькими детьми.Море замечательное,песчаный вход.Все номера с видом на море.Центр Хургады,рядом магазин и аптека с фиксированными ценами,можно рассчитаться карточкой.Территория приятная,море в шаговой доступности.На пляже лежишь под пальмами,два бара,туалет,гамаки.....По питанию - всегда можно что-то выбрать.К детям относятся очень хорошо,можно для детей попросить специальный заказ,есть и детское меню. Раньше отдыхали в ХИЛТОН ПЛАЗА,сейчас отель не работает,нашли альтернативу.В октябре собираемся всей семьёй (семь человек)приехать снова.