АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в июне 2018
29.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто скажите - Спасибо!

Так же, как автор предыдущего отзыва, я была готова к тому, что отель не тянет на свои пять заявленных звезд, читала отзывы, но так же была разочарована. Хочу сказать, что все, что вы прочли негативного во всех отзывах - все правда. Иногда даже кажется, что пишут очень воспитанные люди, а хотелось бы порезче и не так деликатно. Даже не хочется перечислять все, что написано в других отзывах. Да, там полная разруха, неорганизованность и абсолютное неуважение к гостям отеля. Столовая из двадцатых годов, где приличную еду приходится разыскивать. С мухами. Термоядерный сок непонятного происхождения, который красит лучше любой краски. Лежаки на пляже, которые приходится занимать пораньше. Официанты, невидимой нитью соединенные с космосом и больше ни с кем. Это катастрофа. Несмотря на большое количество посадочных мест, очень тяжело было найти свободный столик как на завтрак так и на ужин, не говорю уже про чистый. Полдела найти свободный столик, еще надо было как-то заставить этих из космоса его убрать и сервировать. А уж добиться того, чтобы принесли два фужера белого вина, было неразрешимой задачей. Бывало, что отчаявшиеся гости просили присесть за наш столик, не найдя свободный. Однажды на пляже мы ушли купаться, а наши лежаки, застеленные полотенцами, заняли другие туристы-иностранцы, отчаявшиеся найти свободные лежаки под зонтиками. Еще был случай на пирсе, когда одна российская туристка была возмущена тем обстоятельством, что мы на нас четверых заняли четыре лежака. Так и высказала - "А не слишком ли для вас жирно? Вот мы тут вчетвером на двух лежаках ютимся!" Хотелось бы написать - без комментариев, но этот случай как раз и говорит о комфорте расположения на пляже. Ну и еще этот их ненавязчивый сервис. Когда ты еще лежишь на пляже, а вокруг уже заботливые работники все убирают и всем своим видом показывают, что уже пора закругляться. Когда все вещи на лежаках, ты в море, а лежаки с твоими вещами уже начинают сдвигать в линейку и закрывать зонтики. То есть всем своим поведением показывают, что мы чужие на этом празднике жизни. Вообще весь персонал невежлив и невоспитан. Если кто-то из персонала идет навстречу или везет тележку, то просто приходилось отскакивать в сторону, чтобы не сбили с ног. Их так научили или это от нехватки рабочих рук?

Я не хотела писать этот отзыв, потому что просто не люблю писать плохие отзывы. Пока не случилось так, что наш номер не был убран. Так-то ничего критичного. Ну подумаешь, не убрали. Всякое бывает. Чтобы решить этот вопрос, снимаю трубку и звоню. Работник на том конце провода деловито начинает диктовать список того, что нам сейчас нужно принести в номер, а я решаю полюбопытствовать, почему же все-таки не убрали наш номер. Она очень резко и сердито говорит - "Просто скажите - Спасибо! Вот что начинаете! Скажите - Спасибо и ВСЕ!!!" Я сказала - "Спасибо". И все. Занавес.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Близость к аэропорту
  • море
  • Сервис
  • старый отель
  • питание
  • интернет
  • номера
Добавлено: 21.08.2018 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2010
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 24 992
  • Фото: 213
0 Благодарностей