за последние 30 дней
ЭТО 4*, до 5* еще расти и расти. Отель с учетом цены не рекомендую
Доброго времени суток. Сегодня вернулся с отдыха, и пока "предание свежо" пишу отзыв.
О звездности:
4* (четыре звезды) - номера в отелях от 14 кв. метров, в номерах присутствуют ванные принадлежности (бритва, мыло, шампунь, гель, расческа и т.п.), вместе с полотенцами меняются каждый день. В 4* отелях обязательно присутствие плоского телевизора, сейфа в номере и минибара. Кроме того, в таких гостиницах обязательно есть лифт, даже если отель двухэтажный, а также обслуживание номеров с 7 утра до 24-00. На прилегающей территории должны быть: бассейн, СПА-центр, салон красоты, тренажерный зал, не менее двух ресторанов.
Отель пять звезд5* (пять звезд) - в отелях очень просторные номера, удобства отелей 4* дополняются: письменными принадлежностями, круглосуточным обслуживанием в номерах, роскошной отделкой. На прилегающей территории находятся не менее 4-х ресторанов с различной кухней. В некоторых гостиницах для постояльцев номеров 5* существуют различные привилегии: бесплатный трансфер, бесплатный неограниченный вход в аквапарк, бесплатный интернет на большой скорости, пользованием бизнес-центром и т.п.
Это лирика.
давайте начну по порядку.
за 3 (2 взрослых + 9 лет) отдал 145 т.р. вылет из ЕКБ. приехали в 10, заселили в 11:30 номер с видом на пустырь (в сторону Алании), денег не платил (просили).
НОМЕР. номер небольшой но комфортный. все работало, сам номер убран был не очень хорошо (грязь под кроватью, в углах и пр.). сразу по уборке, за 10 ночей убирали 2 раза: 1 раз (на 4 день) чаевые оставляли - поменяли белье, второй раз просто пропылесосили. Уборка отвратительная, таблички не помогают, жалобы на ресепшн тоже!
ПИТАНИЕ. По питанию нет замечаний, выбор был всегда и хороший, были перекусы на пляже и на территории отеля (не пользовались), все очень вкусно.Единственно - это очереди в столовой (ресторане) на ужин. все же нужно ребятам расторопнее работать. очень медленно обслуживают (там где накладывают горячее) и медленно убирают посуду и выкладывают приборы на столах.
на завтрак дополнительно можно покупать свежевыжатый сок за 1$.
БАРЫ. тоже замечаний нет. Очень понравились бармены Сулейман, Анастасия и бар-гриль Ангелина. Ребята, вы СУПЕР, огромное вам спасибо за вашу работу! напитки приятные (хотя алкоголь занижен в крепких), есть в т.ч. и мартини и бейлиз местного производства.
Дополнительно вечером рядом с амфитеатром кальян по 10$, брали 2 раза, хотя конечно с кальянными в городе не сравнится, но все равно приятно.
ТЕРРИТОРИЯ. относительно большая и ухоженная, нам все понравилось.
БАССЕЙН. есть горки, работают 2 раза в день по 1,5 часа. Лежаки есть, но их занимают отдыхающие чуть ли не с вечера. Я настоятельно рекомендую отелю уделить этому внимание и например в 9 утра все"забытые" вещи убирать. Хотя ответственные и так это знают, но просто работают спустя рукава. как результат, в 11 утра придя с моря вы места себе не найдете.
Так же есть рваные лежаки, на которых лежать мягко говоря не комфортно.
Сами бассейны удобные, можно по плавать, но чистят их не очень хорошо и плавая в очках или маске замечаешь и остатки пищи, и пучки волос и прочее в воде. я вечера всегда проводил около бассейна и лишь 1 раз за 10 вечеров видел, чтобы его пылесосили.
АНИМАЦИЯ. Анимация слаба на мой взгляд для семейного отеля да еще 5*. Она крайне ненавязчива, например ночные дискотеки пери отели не афишируются (аниматоры с них не зарабатывают как на выездных),утренняя гимнастика проходила зачастую в гордом одиночестве аниматора с телефоном в руках под пальмой. Т.е. если вы хотите в чем то участвовать, вам нужно проявлять инициативу. Исключение по моему водное поло и дартс, там зазывали активно)
Вообще Аниматоров можно разделить на 2 группы (рускоговорящие и турки). я бы выделил из 1 группы Лену и Веронику, а из второй только старшего аниматора (имя не знаю). Вот у этих 3 есть эмпатия, чувствуется их заинтересованность в том что они делают как по манере общения так и по действиям. Все остальные работают ради работы.
ПЛЯЖ. до него идти несколько минут через переход. Лежаки стоят очень плотно но поскольку море там "не очень", места свободные всегда есть. хотя конечно не комфортно телами тереться о соседей.
пляж небольшой (метров 20 в длину) и каменистый, берите тапочки или... идите купаться на пляж других отелей (справа от пристани), там на удивление камней нет совсем. Море грязноватое, но это может мы так попали. опять же, считаю что пляж не соответствует звездности отеля.
Лично мы через день уезжали на пляж Клеопатры, там конечно сказка.
У жены во время отдыха оказалось День рождения. Заказывал через Гульнару (guest relation) цветы и ужин. Цветы хорошо, а вот ужин подкачал.
Ужин стоил 15$, в него входил украшенный стол, поздравление персонала и торт. Стол был украшен (белые и красные скатерти), 2 неговорящих по рускки официанта вынесли торт (вкусный) в назначенное время, но пока они его несли, потухли бенгальские огни. торт молча был поставлен и были предприняты попытки зажечь свечи. К сожалению они с ними не справились и ушли) Жесть конечно. Свечи полное фуфло, и вместо поздравления команды получили стеснительные улыбыки официантов. За что 15$ - я лично не понял. Деньги не большие, но тем не менее.
За отелем есть рынок, там можно менять деньги и покупать экскурсии. мы не покупали ничего, только хаммам за 20 баксов. я рекомендую.
за сувенирами и шмотками опять же путь в Аланию (20 минут на автобусе, остановка рядом с отелем), проезд 5 лир с человека.
Справа от отеля в 700 метрах дельфинарий Sealanya (мы там ранее были 5 лет назад, снова что то не пошли).
Суммируя вышесказанное я считаю, что отель на 5* совсем не тянет. слабенькие 4* я бы дал, но это мое мнение. все плюсы и минусы старался расписать, если что - спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кстати, а к вам подходила девушка с просьбой заполнить анкету о качестве услуг, предоставляемых отелем? :) Ко мне вот подходила. Причем на второй-третий день (что уже очень удивило, т.к. в анкете есть вопросы и про качество а-ля карт и про spa-услуги. И самый прикол в том, что эта анкета заполняется карандашом (!). Видимо чтобы если что-то гостю не понравилось, то была б возможность исправить. :)
К нам подходил аниматор Вероника, да, так же карандашом заполняли!
Но их можно у гульнары взять и ручкой заполнить, я их в день отъезда у нее увидел.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?