АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
11.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО 4*, до 5* еще расти и расти. Отель с учетом цены не рекомендую

Доброго времени суток. Сегодня вернулся с отдыха, и пока "предание свежо" пишу отзыв.

О звездности:

4* (четыре звезды) - номера в отелях от 14 кв. метров, в номерах присутствуют ванные принадлежности (бритва, мыло, шампунь, гель, расческа и т.п.), вместе с полотенцами меняются каждый день. В 4* отелях обязательно присутствие плоского телевизора, сейфа в номере и минибара. Кроме того, в таких гостиницах обязательно есть лифт, даже если отель двухэтажный, а также обслуживание номеров с 7 утра до 24-00. На прилегающей территории должны быть: бассейн, СПА-центр, салон красоты, тренажерный зал, не менее двух ресторанов.

Отель пять звезд5* (пять звезд) - в отелях очень просторные номера, удобства отелей 4* дополняются: письменными принадлежностями, круглосуточным обслуживанием в номерах, роскошной отделкой. На прилегающей территории находятся не менее 4-х ресторанов с различной кухней. В некоторых гостиницах для постояльцев номеров 5* существуют различные привилегии: бесплатный трансфер, бесплатный неограниченный вход в аквапарк, бесплатный интернет на большой скорости, пользованием бизнес-центром и т.п.

Это лирика.

давайте начну по порядку.

за 3 (2 взрослых + 9 лет) отдал 145 т.р. вылет из ЕКБ. приехали в 10, заселили в 11:30 номер с видом на пустырь (в сторону Алании), денег не платил (просили).

НОМЕР. номер небольшой но комфортный. все работало, сам номер убран был не очень хорошо (грязь под кроватью, в углах и пр.). сразу по уборке, за 10 ночей убирали 2 раза: 1 раз (на 4 день) чаевые оставляли - поменяли белье, второй раз просто пропылесосили. Уборка отвратительная, таблички не помогают, жалобы на ресепшн тоже!

ПИТАНИЕ. По питанию нет замечаний, выбор был всегда и хороший, были перекусы на пляже и на территории отеля (не пользовались), все очень вкусно.Единственно - это очереди в столовой (ресторане) на ужин. все же нужно ребятам расторопнее работать. очень медленно обслуживают (там где накладывают горячее) и медленно убирают посуду и выкладывают приборы на столах.

на завтрак дополнительно можно покупать свежевыжатый сок за 1$.

БАРЫ. тоже замечаний нет. Очень понравились бармены Сулейман, Анастасия и бар-гриль Ангелина. Ребята, вы СУПЕР, огромное вам спасибо за вашу работу! напитки приятные (хотя алкоголь занижен в крепких), есть в т.ч. и мартини и бейлиз местного производства.

Дополнительно вечером рядом с амфитеатром кальян по 10$, брали 2 раза, хотя конечно с кальянными в городе не сравнится, но все равно приятно.

ТЕРРИТОРИЯ. относительно большая и ухоженная, нам все понравилось.

БАССЕЙН. есть горки, работают 2 раза в день по 1,5 часа. Лежаки есть, но их занимают отдыхающие чуть ли не с вечера. Я настоятельно рекомендую отелю уделить этому внимание и например в 9 утра все"забытые" вещи убирать. Хотя ответственные и так это знают, но просто работают спустя рукава. как результат, в 11 утра придя с моря вы места себе не найдете.

Так же есть рваные лежаки, на которых лежать мягко говоря не комфортно.

Сами бассейны удобные, можно по плавать, но чистят их не очень хорошо и плавая в очках или маске замечаешь и остатки пищи, и пучки волос и прочее в воде. я вечера всегда проводил около бассейна и лишь 1 раз за 10 вечеров видел, чтобы его пылесосили.

АНИМАЦИЯ. Анимация слаба на мой взгляд для семейного отеля да еще 5*. Она крайне ненавязчива, например ночные дискотеки пери отели не афишируются (аниматоры с них не зарабатывают как на выездных),утренняя гимнастика проходила зачастую в гордом одиночестве аниматора с телефоном в руках под пальмой. Т.е. если вы хотите в чем то участвовать, вам нужно проявлять инициативу. Исключение по моему водное поло и дартс, там зазывали активно)

Вообще Аниматоров можно разделить на 2 группы (рускоговорящие и турки). я бы выделил из 1 группы Лену и Веронику, а из второй только старшего аниматора (имя не знаю). Вот у этих 3 есть эмпатия, чувствуется их заинтересованность в том что они делают как по манере общения так и по действиям. Все остальные работают ради работы.

ПЛЯЖ. до него идти несколько минут через переход. Лежаки стоят очень плотно но поскольку море там "не очень", места свободные всегда есть. хотя конечно не комфортно телами тереться о соседей.

пляж небольшой (метров 20 в длину) и каменистый, берите тапочки или... идите купаться на пляж других отелей (справа от пристани), там на удивление камней нет совсем. Море грязноватое, но это может мы так попали. опять же, считаю что пляж не соответствует звездности отеля.

Лично мы через день уезжали на пляж Клеопатры, там конечно сказка.

У жены во время отдыха оказалось День рождения. Заказывал через Гульнару (guest relation) цветы и ужин. Цветы хорошо, а вот ужин подкачал.

Ужин стоил 15$, в него входил украшенный стол, поздравление персонала и торт. Стол был украшен (белые и красные скатерти), 2 неговорящих по рускки официанта вынесли торт (вкусный) в назначенное время, но пока они его несли, потухли бенгальские огни. торт молча был поставлен и были предприняты попытки зажечь свечи. К сожалению они с ними не справились и ушли) Жесть конечно. Свечи полное фуфло, и вместо поздравления команды получили стеснительные улыбыки официантов. За что 15$ - я лично не понял. Деньги не большие, но тем не менее.

За отелем есть рынок, там можно менять деньги и покупать экскурсии. мы не покупали ничего, только хаммам за 20 баксов. я рекомендую.

за сувенирами и шмотками опять же путь в Аланию (20 минут на автобусе, остановка рядом с отелем), проезд 5 лир с человека.

Справа от отеля в 700 метрах дельфинарий Sealanya (мы там ранее были 5 лет назад, снова что то не пошли).

Суммируя вышесказанное я считаю, что отель на 5* совсем не тянет. слабенькие 4* я бы дал, но это мое мнение. все плюсы и минусы старался расписать, если что - спрашивайте.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питиание
  • территория
  • расположение
  • бар
  • слабая анимация
  • уборка номеров
  • пляж
Добавлено: 21.08.2018 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ой да ладно придираться... Это ж турецкие 5* - надо быть снисходительнее. :)
Кстати, а к вам подходила девушка с просьбой заполнить анкету о качестве услуг, предоставляемых отелем? :) Ко мне вот подходила. Причем на второй-третий день (что уже очень удивило, т.к. в анкете есть вопросы и про качество а-ля карт и про spa-услуги. И самый прикол в том, что эта анкета заполняется карандашом (!). Видимо чтобы если что-то гостю не понравилось, то была б возможность исправить. :)
я отдыхал в тройке, которая не сильно отличалась по качеству от данного отеля. Мы ездили с друзьями, они параллельно отдыхали в какой то пятерке в Анталии на 1 линии. по деньгам тоже самое. и после их рассказов, что нет очередей, ресторан - это ресторан(а не как у нас столовая) по роскоши и скорости, обслуживают официанты, вино из бутылок, шикарный пляж и т.п. я считаю, что все же наш на 5-ку не тянул совсем.
К нам подходил аниматор Вероника, да, так же карандашом заполняли!
Но их можно у гульнары взять и ручкой заполнить, я их в день отъезда у нее увидел.
Явки ,пароли можно!?Я про трёшку схожую с данным отелем!))
Только что приехал из Аудин бея и полностью согласен с автором этого отзыва, Рядом отель Хайдар Паша - действительно пятерка, я там был и могу сказать, что это небо и земля , возможно Паша это слишком круто, не нужно столько еды , в Аудин нормально с едой, но пляж однозначно только в Паша. Аудин - это обычная четверка, что вполне достаточно для не привередливого туриста.
Откровенно говоря, пляж что в Aydinbey стрёмный, что в Haydarpasha с небольшим различием - у второго гораздо больше площадь береговой линии и гораздо уже каменная коса под водой - буквально метр и дальше - песок. А в Aydinbey песчаной береговой линии как таковой нет вообще (негде детям в песочек поиграть) - вплотную к берегу стоят вплотную друг к другу лежаки и каменная коса метра 2-3. А вот водичка чище в Aydinbey, ибо его отделяет от Haydarpasha каменная коса. В Haydarpasha постоянно у прибрежной линии водоросли (от речки-болота, которая между Haydarpasha и Long Beach) и муть. Да еще вонь ГСМ и гари от "водных видов спорта". В общем тем, кто едет за морем - лучше не в Тюрклер/Авсаллар (да и вообще не в Аланью)!
Сколько стоит Хайдар Паша!?))) Вот это и есть разница!)))А что мешает пройти на его пляж??? Правее 30 метров!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Михаил nesterov
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 434
  • Фото: 80
0 Благодарностей