за последние 30 дней
Каникулы в Мексике
Отдыхали парой в период с 01.07.18 по 12.07.18, погода была отличная, дождь был один раз минут 40.
Перелёт
Летели нордвиндом, туроператор Пегас, у данного авиаперевозчика вылеты регулярно переносятся, к этому нужно быть
готовым. У нас в итоге отняли примерно 7 часов от первого дня пребывания в отеле, изначально вылет предполагался в 5 утра, за 2 дня вылет перенесли на 07.30, когда ночью мы встали, на сайте Шереметьево вылет стоял уже в 10.20, многие не посмотрели обновлённую информацию и куковали в аэропорту, многие конечно ехали из др городов, поэтому без вариантов. Посадка началась примерно в 10.20, в это время мы должны были улетать... за час все расселись и на самом взлёте пассажиру стало плохо, самолёт вернули в аэропорт и ещё час разбирались со здоровьем данного пассажира. Вылет состоялся в 12.30, в отель мы прибыли часов в 8 вечера по местному времени. Самолёт был отличный, чистый и комфортный, с тремя классами:бизнес, комфорт и эконом. Сейчас онлайн регистрация стала платная, у нордвинда была от 2-х тысяч рублей, мы взяли два места в комфорт классе за 50 долларов каждое и ничуть об этом не пожалели, кресла
широкие, расстояние между креслами большое, можно было вытянуть ноги даже мужчине. Кормили только один раз детскими порциями, поэтому можно прихватить что-то с собой. На обратный рейс регистрирует отельные гид Екатерина на информационной встрече за те же деньги. Можно и не оплачивать регистрацию, но тогда посадят
туда, где останутся места и не факт, что будете сидеть вместе.Обратный рейс улетел примерно на час позже от запланированного. Нас привезли в аэропорт самых последних, в очереди на регистрацию мы простояли 2,5 часа, работала всего 3 стойки регистрации. Схема рассадки в бумажном виде у одной сотрудницы, двое остальных постоянно к ней бегали и они совместными усилиями решали, кого куда сажать, пассажиры по 20 мин стояли возле них в ожидании. В итоге в
самолёте без накладок не обошлось, пара заранее выкупила места и на их же места посадили других пассажиров, стюардессы уже самостоятельно искали места в салоне для этих пассажиров. На обратном пути был другой самолёт, с классами бизнес и эконом, в экономе расстояние между рядами тоже было приличное.
Отель
Заселили оперативно, на ресепшене все приветливые, только обращайте внимание, чтобы сразу дали карточку на полотенце, нашему звезду почему-то не выдали изначально. Номер Номера все новые, большие, чистые. В номере есть сейф, холодильник, утюг, гладильная доска, фен. На балконе есть сушилка для одежды. Бар в холодильнике пополняют раз в два дня:вода, содовая, пиво, пепси, спрайт. Есть также подвесной бар с текилой, джином, виски и водкой. На
протяжении всего отдыха убирались очень хорошо! Сначала нас поселили в номер на первом этаже с видом на джунгли, вечером ни одного огонька не горит, как-то грустно очень, на ресепшене попросили поменять на более оживленное местоположение, девушка ответила, что сейчас мест нет, но завтра обводится номер и на след день мы переехали в номер на четвёртом этаже с боковым видом на море,без всяких доплат, что приятно нас удивило!
Рестораны
Разнообразие в ресторане впечатляет, мясо, рыба, морепродукты, красивые закуски и бутербродики, овощи, выпечка, сыры,
колбасы,фрукты (ананасы, бананы, манго, апельсины, яблоки, грейпфруты, арбуз, дыня, папайя, персики, даже кокос был),
мороженое. На завтрак каши, творог, йогурты, несколько видов омлетов, молочные коктейли, есть кофейные аппараты, но официанты приносят и обычный чёрный кофе. В обед и на ужин все не перепробовать. Очень достойно! Есть рестораны а-ля-карт, записываться в них не нужно, просто приходишь, если есть место, сразу сажают, но могут попросить немного подождать. Мы посетили два. В стейк хаусе мясо вкусное, посетить стоит, но обстановка на ресторан не похожа, в отличие от остальных аля-карт. В бамбу шведскиц стол с азиатской едой (роллы, сашими, лапша вок, курица карри), для разнообразия посетить можно. При заселении дадут карту отеля, там будет перечень всех ресторанов и баров, их расположение и режим работы, очень удобно. В барах очень вкусные коктейли,нужно все попробовать обязательно. Есть спорт бар, рядом с ресепшеном, который работает 24 часа, туда можно сходить перекусить, в случае ранней экскурсии или отъезда из отеля, ланч боксы стоят в
холодильниках, также делают вкусный кофе.
Пляж
Пляж шикарный, Белый мелкий песочек, море красивого бирюзового цвета, хороший заход, свободных лежаков всегда достаточно, во сколько бы мы не пришли на пляж, американцы все возле бассейнов отдыхают. Лежаки все новые.
Полотенца выдают возле центрального бассейна. На пляже действительно есть два официанта, которые приносит напитки, все
достаточно оперативно, на пляже они с 9 до 18.00. Возле бассейнов аналогичный сервис. Чаевые приветствуются всеми во всех барах и ресторанах. Развлечения Возле бассейна есть площадка для фитнеса, там же вывешено расписание занятий, на многие занятия пускают только в кроссовках. Аквааэробика ежедневно в 12 в бассейне, который слева, если смотреть на море, где бар Текила. На ресепшене есть расписание всех других активностей в бассейнах, а также расписание вечерних шоу.
Экскурсии
Брали экскурсии у гида Екатерины от Пегаса, в отеле она появляется только на след день после заезда на информационную встречу, поэтому возможность купить экскурсии будет только в этот день, сначала она подробно все расскажет и даст
час, полтора на «подумать». Мы взяли поездку в Тулум+Коба+купание в сеноте+Чичен-Итца, очень понравилось! Обязательно к посещению! Стоимость 150 долларов с человека.Выезд в 5.30 из отеля, вернулись около 8 вечера. Небольшая группа из 16 человек, Гид Наталья рассказывала об истории этих городов и пирамид, все по сути, здорово! Было немного времени зайти в магазин за сувенирами в Тулуме, отличный выбор шоколада, магнитов, брелков, ванили и т.д
Ездили в парк развлечений xplor, стоимость 170 долларов с человека, катание на баггах, плавание на каное по подземным рекам и катание на зиплайнах, если честно, ожидали большего, зиплайны не страшные, ожидание в очереди на них около часа, еле-еле везде успели, везде приходилось ждать, по нашему мнение, этих денег не стоит. Ребята из нашего заезда поехали в парк Шкарет, остались в полном восторге.
Покупки
Гид от Пегаса Екатерина будет предлагать бесплатную поездку типа в сувенирный магазин в первые три дня, мы поехали, на деле оказался ювелирный, где, например,стоимость серебряного браслета «со всеми скидками для клиентов Пегаса» была 350 долларов. Пара полок с текилой и безделушками. Текила непонятного происхождения по бешеным ценам. Зря потраченное время. Брали такси в отеле, ездили в магазин в Канкун, стоимость 50 долларов туда обратно и Водитель ждёт вас два часа. Планировали поехать в супермаркет в Chedrayi, но Водитель предложил отвезти нас в Mercado 28, оказалось, что это типа рынка, много палаток с разными сувенирами, побродить можно, но текилу не стали там покупать, цены явно завышены и происхождение ее показалось нам сомнительным. Поехали в Chedrayi, где торговый центр las Americas, отличный, большой, супермаркет! Купили текилы известных производителей по приемлемым ценам (гораздо ниже, чем в магазине в Тулуме) и чем в duty free, разных местных снеков, конфет и концентрата ванили (ваниль стоит по 12 песо, в Тулуме брали по 3
доллара)
Всем отличного отдыха! С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}