за последние 30 дней
Забронировали данный отель с 8 по 18 августа через Корал...
Забронировали данный отель с 8 по 18 августа через Корал. В отель нас привезли около 10 утра, продержали на ресепшн до 14.00, потом сообщили, что номера на нас и еще 12 человек, которые приехали в отель с нами одновременно, не забронированы. Повезли в соседний Ля Рояль Хаммамет. Разместили там к трем часам. Представитель Корал сказал, что на следующий день в 12 часов нас повезут обратно в Марко Поло и заселят. 9 августа мы с чемоданами пришли на ресепшн Ля Рояля, и тот же сотрудник Корал говорит, что пока мест в Марко Поло нет и мы остаемся здесь еще на сутки. 10 августа с чемоданами мы опять на ресепшн, нас сажают в автобус везут обратно в Марко Поло. Ждали опять до 14.00 заселения. Так мы потеряли два дня отдыха, проведя их в неопределенности и на чемоданах. За день до вылета подошли посмотреть информацию о вылете, каково же было наше удивление, когда нас в списках не оказалось. Представитель Корал на ресепшн, на повышенных тонах начинает нам объяснять, что нам изменили аэропорт вылета, что мы теперь летим не из Энфиды, а из Монастиря. Рейс он не знает, разберетесь на месте. Причем поменяли аэропорт всем тем, кого не заселили в отель в день прилета. Просим его звонить в центральный офис и уточнить хотя бы номер рейса, которым мы должны улететь. После звонка в офис, выяснилось, что гид все перепутал, и мы летим как и должны были из Энфиды, просто 16 человек не внесли в список улетающих. М-да.
Теперь по поводу отеля. Здание выстроено буквой П. В самом центре внутреннего двора, куда выходят практически все балконы номеров, расположена сцена для анимации и бар, дальше бассейн. С самого утра музыка гремит сначала у бассейна, а потом все веселье переходит в зону анимации. И так до 12 ночи, а засидевшиеся гости продолжают петь песни и позже. Поэтому если Вы поедете с детьми, которые ложатся спать рано, или сами хотите в отпуске выспаться, в этом отеле Вам это вряд ли удастся. Питание однообразное. На раздаче пиццы, оладий и яичницы стоят злые повара, каждый кусочек приходится выпрашивать. Каждый день одно и то же, некоторые блюда очень острые, детского стола нет. Огромные очереди в столовой. Особенно во время обеда. Можно ходить на обед в снек бар около пляжа, но там выбор блюд меньше и довольно грязно. Номер убирали через день. На пляже воруют полотенца отдыхающих, за потерю которых на ресепшн нужно платить 20 динар. Пляж никто не убирает, при шторме в море у берега плавают пакеты, бревна, пластмассовые ящики. Такое грязное море мы увидели впервые. Анимация очень средняя, особо не напрягаются, включают мультфильмы или караоке на большом экране, а сами болтают с отдыхающими. Или устраивают конкурсы с пошлыми заданиями. Номера в отеле и его территория хорошие, но качество обслуживания отдыхающих оставляет желать лучшего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?