АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в июле 2018
25.07.18 - 02.08.18
- Воздержалась
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно читайте отзывы о отеле и смотрите фото,которые оставляют туристы!

Номер сначала дали с жутким запахом сырости и плесени,дышать невозможно,плесень повсюду, доп спального места для ребенка нет!

Заселение в 2, несмотря во сколько вы приехали, мы ждали с 8 утра.

Анимации практически нет, ребенку 8 лет, ничем не был занят в отношении аниматоров, анимация для детей до 4-5 лет. Взрослую анимацию за 8 дней видела 1-2 раза, к концу отдыха приехал аниматор Костя и тогда уже было какое - то движение и веселье! Костя удачи тебе в твоем любимом деле!)

Кухня (еда) все просто божественно, всегда вкусно, разнообразие огромное, повара,вы просто огонь!

Персонал всегда улыбчивый и доброжелательный.

Уборка территории никакая, везде "бычки" и мусор!

Пляж грязный, море чистое!

Ниже подробный отзыв и фото!

Ездили с семьей в путешествие впервые, к выбору отелей и направлений подходили ответственно. При покупки путевки в турагенстве очень похвалили данный отель и нас устроил вполне бюджетный вариант!

июль - начало августа 2018, отдыхали семьей.

Начну наверное со стандартного...

Приехали в отель с аэропорта в 8 утра, естественно номеров нету, но мы не отчаивались и с хорошим настроением оставили чемоданы в багажной и пошли на море.

Рецепшен. Очень улыбчивый и дружелюбный персонал, сразу сердечно встретили.

Пляж. Находится недалеко от отеля, минут 5-10 ходьбы, через дорогу за 5* rose. На пляже шезлонгов предостаточно, полотенце необходимо брать с собой, пляжи разделены я так поняла для каждого отеля. Песок оооочень очень горячий, ближе к морю - галька, пляж грязный, море лазурное и чистое.

НОМЕР.Заселение происходило в 14:00, нам дали наш заветный ключ и вежливо проводили до номера. Необходимо уточнить! Отель имеет несколько этажей,1,2,0,-1 (подвальное помещение), вот как раз в подвальном помещении нам и дали наш заветный номер(фото прикреплены). Зашли в номер и нас встретил жуткий запах сырости и плесени, мы включили кондиционер,который к большому сожалению ничем не помог,даже охлаждением комнаты. ПОВСЮДУ ПЛЕСЕНЬ!!! ЭТО ПРОСТО КОШМАР! она была абсолютно везде, на светильниках, на стенах, в шкафу просто стена была мохнатая и зеленая, балкон ужас, номер абсолютно не убран, ванная вся вся в плесень, двери,стены, пол, раковину даже обтереть после предыдущих туристов несоизвоили. Про виды с номера я молчу, сами понимаете, что можно увидеть из окна подвального помещения, но для кого как, для нас не было принципиально красивый вид из номера и "отпидоренный" дочиста номер, но эта плесень и жуткий запах сырости просто ввел нас в депрессию. Постельное влажное и противное, про спальное место для ребенка это вообще каламбур. Разобранное кресло, подушки, которого лежат на полу, без матраса, без пастельного белья и даже без подушки и одеяла. В номере находиться просто невозможно! Чтобы решить этот ужасающий вопрос,чтобы элементарно хотя бы безопасно ночевать в номере с ребенком, я пошла на рецепшен. Там мне любезно посочувствовали и рекомендовали обратиться к гиду Пегас туристик. Гид Владимир, естественно меня выслушал и посоветовал написать жалобу, где нужно было указать все подробности. Жалоба написана, но "извините, сегодня вас некуда переселить, завтра будет выселение и вам дадут номер лучше, а пока потерпите пожалуйста!" Мы до последнего находились вне номера, потому что там невозможно было дышать, жутко уставшие от перелета и первого "насыщенного дня" мы сидели у рецепшена пока совсем не стали засыпать, ночь прошла.

На следующий день мы ждали нового заселения, наш гид "старался" решить данный вопрос как мог! Но после 14:00 я снова услышала от нашего гида, что администрация сообщила, что нас некуда переселить. Пришлось брать инициативу полностью в свои руки и требовать увидеться с персоналом администрации с глазу на глаз. Для меня вызвали девушку (вся администрация , охрана и аниматоры находятся в 5* отеле и изредко посещают 4*). Ко мне подошла очень приятная девушка администратор, я ей сообщила о нашей проблеме и попросила всевозможно решить здесь и сейчас или с чемоданами буду ночевать у рецепшена. Тут же для нас нашлись несколько номеров, с которых съехали туристы, но они еще не убраны, мне любезно предложили пройтись и посмотреть варианты и который нам понравится номер,его тут же уберут и переселят переночевать, а завтра дадут номер с красивым видом!

Дали снова номер на -1 этаже, без запаха сырости и плесени, после уборки мы заехали в данный номер и попросили больше нас никуда не переселять,потому что не было принципиально смотреть на красивые виды из окон, а просто хотелось чисто санитарного номера. В номере все было отлично. Доп спальное место для ребенка было застелено матрацом и как положено постельным бельем! Кондиционер исправно работал, запаха сырости не было, в ванной тоже не было даже плесени, полотенец много и можно было вздохнуть и с удовольствием приходить и ложиться отдыхать!

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ. могло быть и лучше, хотя бы убрать мусор и немного привести в порядок территорию.

БАССЕЙН. всегда проблема с шезлонгами, потому что "особо умные личности" кидали свои полотенца и не приходили вообще в течении дня на шезлонг, так и не могла дождаться и увидеть эти "умные лица", половина шезлонгов вечно была завешена полотенцами, а людей так и не было на них. Бассейн чистый, вода бодрящая.

АНИМАЦИЯ. для ребенка 8 лет, никакая анимация, для взрослых тоже не видела, аниматоры появлялись, когда надо было завлечь народ на дискотеку в 5* отель(платно)! К концу отдыха приехал приятный молодой человек Константин, который начал развлекать народ и у всех стали появляться улыбки на лице!

БАР. 4ка она и есть 4ка)))

Вообщем, уважаемые туристы, впринципе на все это остались прекрасные воспоминания о природе и о теплом лазурном море, в Кемер с удовольствием поедем еще, но не в этот отель!

Надеюсь Пегас туристик начнет как-то воздействовать на данный отель и хотя бы приведет номера в санитарно пригодное состояние!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Персонал и кухня (кормили божественно)
  • Чистота
  • анимация
  • номера
  • пляж
  • шезлонги у бассейна
Добавлено: 21.08.2018 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы то же были в этом отеле 3 года назад.Сейчас ищу тур в Турцию и еще раз почитала отзывы про этот отель.Ничего не поменялось.
Для кого анимация не важна,территория то же-можно отдохнуть. Если кто раньше отдыхал в 5*- разница есть!
А море,еда конечно отлично!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 603
  • Фото: 11
0 Благодарностей