за последние 30 дней
Отпуск
Ездили с семьёй в Египет в отель Монте Карло. Увидев в интернете фото и хорошие отзывы, выбрали этот отель. Отдыхали с 9-20 августа 2018 года. Первое впечатление было хорошее, поселили быстро, комната хорошая, большая, чистая в начале, соответствует фотографиям на сайтах. Мини бар не был заполнен, заполнили только на третий день после наших настойчивых звонков, комплект полотенец не полный и только на четвёртый день принесли халаты. Територия не очень большая, но красивая, ухоженая, много бассейнов, разной глубины, но ОЧЕНЬ тёплых. Бар на пляже никакой, так как нет ассортимента и безразличное обслуживание. Неплохой бар у бассейна, есть мороженное и хороший выбор перекусов в разное время. Главный ресторан: выбрать есть из чего, но однообразен и не все блюда хорошего качества, так как мы отравились и не только мы одни, хорошо обслуживают только европейцев и это ОЧЕНЬ бросается в глаза. Уборка что в номерах, что на пляже, что в ресторане не качественная. Анимация просто никакая. Можно считать что ёё нет. Аниматоры очень плохо работают с отдыхающими. На територии отеля нет Wi-Fi, нужно покупать либо в отеле где очень дорого, либо в городе купить сим карту(на 10 дней достаточно 4-5 гб) Тогда интернет есть на всей територии отеля. Гиды работают хорошо, не навяжчиво предлагают екскурсии. Цены нормальные. С уверенностью можем сказать что отель не соответствует 5 звёздам и достаточно высокой цене, так как уже четвёртый раз в Египте и есть с чем сравнить.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?