за последние 30 дней
Не соответствует заявленному уровню 3*
Отель Санрайз Киотари Гарден не соответствует заявленным трем звездам (кстати, на вывеске отеля нигде звезды не значатся).
В номерах старая, разномастная мебель, местами не безопасная (торчат гвозди на месте сломанных частей), прожженный стол, прогнившая тумбочка, грязные шторы, застиранные полотенца, непромытая сантехника. На балконе ресепшен старые грязные диваны. Место для приема пищи нельзя называть рестораном (см. фотографии).
После всего перечисленного, отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды, отсутствие работающего лифта, отсутствие наматрасников, двух сидячих мест в двухместных номерах, отсутствие вешалки в прихожей, паутина на окнах ванной комнаты, работники отеля, которые с утра вроде как официанты в ресторане, а днем копаются в трубах во дворе (какие уж тут бейджи), кажутся неважными мелочами.
Библио глобус ведет себя недобросовестно, не размещая фотографии номерного фонда отеля и ресторана на своем сайте. На сайте Библио Глобуса представлены фотографии только бассейна этого отеля. Только бассейн и соответствует заявленным трем звездам.
При покупке тура в Москве в офисе показывали фотографии номеров и ресторана этого отеля с других сайтов (в частности с сайта Туи за 2016 год).
Представители Библио глобуса (Дмитрий, Елена, Виктория) проявили к нашей проблеме полное равнодушие. После предъявления нами претензий относительно несоответствия условий проживания тому, что продавали в офисе в Москве, и что отель не соответствует трем звездам, нам посоветовали написать претензию на менеджера, продававшего нам этот отель в Москве и отзыв об отеле на сайте. На вопрос, почему на их сайте нет фотографий номеров отеля и ресторана нам ответить не смогли. Сложилось впечатление, что главная обязанность представителей Библио Глобуса - это продать побольше экскурсий. Про экскурсии нам рассказывали наиподробейшим образом всю дорогу до отеля, а ехали мы в 2 часа ночи, и на следующий день в отеле на встрече, также подробно и долго, все про экскурсии, причем цены на экскурсии не указаны в печатных раздаточных материалах.
В отеле отдыхают только туристы из России и только от Библио Глобуса.
В итоге, мы питались и пользовались всеми услугами отеля Линдос Империал (располагается напротив) за 40 евро в сутки за человека.
Чтобы было понятно, на Родосе отдыхали в третий раз, в Греции – в четвертый. До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (Линдос Уйат отель, бухта Влиха, в Колимбии в отеле Мистраль, когда он был 3 *).
В такие ужасные условия проживания попали впервые за 15 лет. Отдыхаем и путешествуем по миру ежегодно в 3*, 4* 5* отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вот как, все-таки, вредно получать лишнюю звезду! Ну вот зачем она им?!!!! А дальше там такое "Есть несколько номеров, в который "посчастливилось" попасть нам, в котором вторая кровать-раскладушка стоит в 10 см от туалета. в закутке, отделенным от комнаты шкафом. Без ванной, с дырочкой в полу. Приняв душ, сходить в туалет, не намочив ноги, невозможно - вода стоит почти постоянно. Это просто кошмар!!" Ну вот что рекомендовать людям,Екатрина?! Кому верить? P.S. Библио, как и все другие МУ....(запикано) зенидисы выдают желаемое за действительное. Надо же что-то впаривать! Комитменты, как говорится на лицо! Еще пару таких отзывов и на следующий год будут элотменты! А может этот отель станет эксклюзивом Музенидиса-где "все было отлично". А вот у Ирины,Екатерина все совсем отлично!
По отзыву. Спасибо, Екатерина, за труды, однако хотелось бы понять что с пляжем и сколько стоят там лежаки и зонт, если есть, а также какова его инфраструктура.
Я вроде на море хочу, а понял пока про бейджи и гвозди...
Видимо не там ищу. Удачи всем всегда во всем и радости!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?