АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
09.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному уровню 3*

Отель Санрайз Киотари Гарден не соответствует заявленным трем звездам (кстати, на вывеске отеля нигде звезды не значатся).

В номерах старая, разномастная мебель, местами не безопасная (торчат гвозди на месте сломанных частей), прожженный стол, прогнившая тумбочка, грязные шторы, застиранные полотенца, непромытая сантехника. На балконе ресепшен старые грязные диваны. Место для приема пищи нельзя называть рестораном (см. фотографии).

После всего перечисленного, отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды, отсутствие работающего лифта, отсутствие наматрасников, двух сидячих мест в двухместных номерах, отсутствие вешалки в прихожей, паутина на окнах ванной комнаты, работники отеля, которые с утра вроде как официанты в ресторане, а днем копаются в трубах во дворе (какие уж тут бейджи), кажутся неважными мелочами.

Библио глобус ведет себя недобросовестно, не размещая фотографии номерного фонда отеля и ресторана на своем сайте. На сайте Библио Глобуса представлены фотографии только бассейна этого отеля. Только бассейн и соответствует заявленным трем звездам.

При покупке тура в Москве в офисе показывали фотографии номеров и ресторана этого отеля с других сайтов (в частности с сайта Туи за 2016 год).

Представители Библио глобуса (Дмитрий, Елена, Виктория) проявили к нашей проблеме полное равнодушие. После предъявления нами претензий относительно несоответствия условий проживания тому, что продавали в офисе в Москве, и что отель не соответствует трем звездам, нам посоветовали написать претензию на менеджера, продававшего нам этот отель в Москве и отзыв об отеле на сайте. На вопрос, почему на их сайте нет фотографий номеров отеля и ресторана нам ответить не смогли. Сложилось впечатление, что главная обязанность представителей Библио Глобуса - это продать побольше экскурсий. Про экскурсии нам рассказывали наиподробейшим образом всю дорогу до отеля, а ехали мы в 2 часа ночи, и на следующий день в отеле на встрече, также подробно и долго, все про экскурсии, причем цены на экскурсии не указаны в печатных раздаточных материалах.

В отеле отдыхают только туристы из России и только от Библио Глобуса.

В итоге, мы питались и пользовались всеми услугами отеля Линдос Империал (располагается напротив) за 40 евро в сутки за человека.

Чтобы было понятно, на Родосе отдыхали в третий раз, в Греции – в четвертый. До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (Линдос Уйат отель, бухта Влиха, в Колимбии в отеле Мистраль, когда он был 3 *).

В такие ужасные условия проживания попали впервые за 15 лет. Отдыхаем и путешествуем по миру ежегодно в 3*, 4* 5* отелях.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 21.08.2018 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (Линдос Уйат отель..." Спасибо, Екатерина, за рекомендацию! А то честно говоря , поднадоели абстрактные "посетили все отели мира, такое видели только два раза - в хостеле Бурунди и кемпинге в Конго" Воспользуемся советом и направимся почитать про Линдос Уйат....Боже!!! Вы не поверите! Последний отзыв - ну просто копия Вашего! Ваша землячка Ирина возмущается : "В самом деле, отель совершенно не соответствует 4-м звездам, это три звезды, причем такие, очень средненькие. Номера обыкновенные, питание среднее (не плохое, но выбор не соответствует 4-м звездам, особенно на завтраке) Читать полностью на TopHotels
Вот как, все-таки, вредно получать лишнюю звезду! Ну вот зачем она им?!!!! А дальше там такое "Есть несколько номеров, в который "посчастливилось" попасть нам, в котором вторая кровать-раскладушка стоит в 10 см от туалета. в закутке, отделенным от комнаты шкафом. Без ванной, с дырочкой в полу. Приняв душ, сходить в туалет, не намочив ноги, невозможно - вода стоит почти постоянно. Это просто кошмар!!" Ну вот что рекомендовать людям,Екатрина?! Кому верить? P.S. Библио, как и все другие МУ....(запикано) зенидисы выдают желаемое за действительное. Надо же что-то впаривать! Комитменты, как говорится на лицо! Еще пару таких отзывов и на следующий год будут элотменты! А может этот отель станет эксклюзивом Музенидиса-где "все было отлично". А вот у Ирины,Екатерина все совсем отлично!
Здравствуйте! Константин, рекомендуйте людям то, что сами видели. А то у кого пмс, а кто не просыхает по все дни, а Вы истину копаете в чужих потоках сознания. После таких рекомендаций и случаются истерики в комментариях.
По отзыву. Спасибо, Екатерина, за труды, однако хотелось бы понять что с пляжем и сколько стоят там лежаки и зонт, если есть, а также какова его инфраструктура.
Я вроде на море хочу, а понял пока про бейджи и гвозди...
Видимо не там ищу. Удачи всем всегда во всем и радости!
"...истину копаете в чужих потоках сознания" Спасибо, Алексей! Именно так! Хотя,наверное, для потоков, правильнее - фильтрую. Намываю золото правды))) А что поделать? Все не посмотришь! Да и был бы толк - ведь глядишь на все нетривиальным, даже в какой-то степени извращенным взглядом! Посему ,читаю про разномастную мебель,про "отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды"(!!!!!!!!!) Разглядываю фото. Со сравнительным анализом белизны туалетной бумаги и полотенец. Композицию "Натюрморт с чашками на ступеньках"- представляю, как фотограф несколько раз в день переступает через них, спотыкается или просто портит себе настроение неэстетичной картинкой! Хотя устранить это можно быстрее, чем Болт пробежит свою стометровку! В общем глядя на все через призму "бейджей и гвоздей",своим не порекомендую по любой стоимости лежаков и зонтов! И Вам - удачи! А Екатерине персонально - побольше любования картинками с пейзажами, нежели натюрмортами с рваными наматрасниками!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EKATERINA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 17
0 Благодарностей