за последние 30 дней
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТДЫХ!!!!
Отдыхала в отеле с 5 по 14 августа 2018 года. Отель выбирала долго и целенаправленно, т.к. в прошлом году была в отелях Radisson Blu в Набке, The Royal Grand Sharm в Рас Ум Ель Сиде. К моменту принятия решения об отдыхе, многие отели стояли на стопе. И мой выбор пал на отель Iberotel Palace. Выбором отеля осталась очень довольна!!!!
Что понравилось в отеле:
1) ОТЕЛЬ!! Небольшой уютный камерный отель, без шума и суеты!!! Красивая, ухоженная, зеленная, чистая и продуманная территория.
Находится напротив старого города.
Отель подходит для людей предпочитающих спокойный релаксовый отдых. На мой взгляд людям предпочитающим тусовку и «золотой молодежи» этот отель не совсем подходит. Для детей есть детские комнаты и детская анимация.
2) Номера. Номер у меня был очень хороший, просторный, чистый, на первом этаже с террасой в корпусе Sharm El Sheikh! Кровать хорошая, удобная, постель чистая, меняли часто. Полотенца белоснежные, мягкие и пушистые. Есть халаты и сланцы. Кондиционер работал очень хорошо (3 режима), сейф в номере и сантехника работали исправно!!! Чай (несколько видов), кофе, сухое молоко, мыльные принадлежности, крем для тела, вода пополнялись ежедневно. Уборка номера проводилась ежедневно и очень качественно, за что очень благодарна ребятам (один из них Waleed), которые убирали мой номер!!!
Соглашусь с отзывами, что мебель немного старовата. НО!!!! на мой взгляд не это главное на отдыхе. В комнатах все отлично функционирует (сейф, кондиционер, чайник, душ и т.д.) вот это более важнее.
В отеле 4 корпуса. На мой взгляд лучшие 2 средних корпуса - лучшие номера в которых начинаются с 200 и с 300.
3) ЕДА! На территории отеля 2 ресторана: основной и 18+ небольшой уютный камерный ресторанчик с музыкой и великолепным обслуживанием (без детей, не пускают в купальных костюмах, мужчин вечером в шортах).
Готовят достаточно вкусно на мой взгляд отлично!!!! Меню достаточно разнообразное, думаю каждый найдет себе по вкусу. Каждый день меняются блюда, при этом ежедневно есть блюда из мяса (говядина, баранина), птица (утка, курица обычно 2-3 вида), рыба всегда и морепродукты через день, два. Супы 2 вида на обед и ужин. Большое разнообразие закусок и гарниров, выпечки, фруктов, сухофруктов. Вечером мороженое всегда 4 вида.
4) Море теплое и ласковое! Красивый риф, на который ежедневно по графику ходит лодка!!!!! Риф неплохой, возможно не такой живописный, но с огромным количеством разнообразных кораллов и красивых рыбок. Согласна с мнением туристов, что одна из основных целей, кроме посещения наследия древнейшей цивилизации это, конечно же, красоты живописнейшего КРАСНОГО МОРЯ!!!!
5) Обустроенный пляж с пологим заходом в море!!! Достаточное количество лежаков. Чистые пляжные полотенца. Отличный бар на пляже, где можно позавтракать, пообедать да вообще вкусно подкрепиться в течении дня. Разнообразные напитки от воды до алкоголя. Мороженное 4 вида. График работы с 10 утра до 17.30 дня. Есть площадка для игры в волейбол. На пляже работает филиал «San’d fun». Отличные ребятя! Демократичные цены! Брала сафари на квадрациклах и парасайлинг. Соответствует цена/качество!
Пляж чистый, регулярно убирют. Вежливый персонал в баре.
Рекомендую с пониманием относится к барменам а не только требовать от них улыбок и любезного обслуживания. Вам в купальных костюмах жарко а им каково?
6) ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС!!!! Думаю, одна из сильных сторон этого отеля!!
Все главные менеджеры с утра и до позднего вечера не только контролируют работу порученного им направления, но и сами при необходимости выполняют работу.
Не раз видела, как главный менеджер по питанию Mamdouh сам убирал грязную посуду, складывал салфетки, помогал донести до стола еду детям и пожилым, всегда интересовался мнением гостей, внимательно выслушивал замечания и пожелания гостей и по возможности устранял их. Слышала, что гости могут заказать еду по желанию. Сама не пользовалась такой услугой. Не было необходимости. Если сравнить с отелями Шарма в которых я была в 2017 году, то еда потрясающе вкусная. Отели были тоже 5 звезд и примерно одной ценовой политики. (все отзывы на сайтах).
Менеджер по уборке Ibrahim также все время на ногах и также «близок к народу». Лично общалась не раз. Внимательно выслушав мои пожелания устранял их. Обычно жалобы отдыхающих сводятся к проблемкам с кондиционером и сантехникой.
Благодарна главному менеджеру рецепшн Ahmed!!!!, смена номера на более тихий помогла мне восстановить силы и сделала мой отдых просто прекрасным. В начале мне дали номер в корпусе Jaba. Номер отличный, уборка все точно так же, как и в других корпусах. НО НЕЧЕТНЫЕ НОМЕРА ВЫХОДЯТ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ДОРОГУ И КАКОЕ ТО ПРИЗВОДСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ, ПОСТОЯННО ИЗДАЮЩЕЕ ШУМ. Спать ни днем ни ночью с открытым балконом невозможно. На все мои попытки обращения к менеджерам рецепшен с просьбой поменять номер на аналогичный в других корпусах я получала ответ, что отель заполнен на 100 %. Так продолжалось 3 дня, пока я не обратилась к главному менеджеру!!!! Проблема была решена тут же!!!!! ЗА ЧТО Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА И ПРИЗНАТЕЛЬНА ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ РЕЦЕПШЕН AHMED!!!!
Осталась очень довольной работой официантов в обоих ресторанах и баре на пляже, которые работают быстро, четко, слажено. Ребята очень стараются, чувствуется, что они дорожат своим рабочим местом, качественно и быстро выполняют свою работу, внимательно относятся к просьбам гостей. На столах никогда не образуются завалы грязной посуды. Предупредительно разносят гостям прохладительные напитки, алкоголь. В ресторанах, баре на пляже да и на всей территорий всегда очень чисто!!!!!!!
ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЮТ ДВЕ ДЕВУШКИ ПО РАБОТЕ С ГОТЯСТЯМИ АННА И КРИСТИНА. Девушки выполняют свою работу очень добросовестно, внимательно выслушивают просьбы гостей и тут же либо решают ее либо говорят к кому обратится. Правда если хотите, что бы ваша просьба была выполнена быстро!!! лучше обратится к девушкам. Разница в менталитете, все народы в Азии (Индия, Китай, Тайланд ….) немного медлительнее, чем мы с СНГ ?))
В частности, я очень очень благодарна Анне, такой преданности своей работе я не наблюдала еще ни в одной стране!!!!! Анна оказала мне огромную помощь и поддержку в течении всего моего отдыха и могу с уверенностью сказать, что благодаря ей в первую очередь мой отдых прошел великолепно!!!
7) Интернет. Бесплатный WIFI internet по всей территории, где лучше где то хуже. На мой лучше приобрести египетскую сим карту либо по прилету в аэропорту от 5-8 $ и выше в зависимости от оператора (3 на территории Шарма), либо можно приобрести симку в фирменных центрах сотовой связи. Лично я купила сим-карту Vodafone 4 МБ интернета и звонками внутри страны, хватило на время пребывания и даже осталось на следующий раз ?)))
8) Анимация в отеле мне понравилась, не назойливая в основном сводилась к занятиям спортом на отдыхе - аква аэробика, йога. Возможно к играм на бассейне, не могу сказать т.к. при наличии одного из лучших морей в мире обхожу бассейны ?))))))
А еще очень понравилось слушать живое пение артистов, каждый день выступали новые и пели просто замечательно!!!
Отель рекомендую!!!
Минусы а точнее пожелания.
1) На мой взгляд руководству отеля нужно продумать благоустройство территории корпуса Jaba на которую выходят номера 1315 – очень грязно, шумно
2) Общественные туалеты очень грязные, редко убираются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я часто езжу по миру и согласна с вами что цены у гидов прикрепленных к отелю завышенные.
Что касается Египта, то я уже все посмотрела не только в Шарме но была в Каире, Александрии, Луксоре, также ездила в соседние страны Иорданию посмотреть знаменитую Петру а также несколько раз была в Иерусалиме.
Думаю что все же есть и еще что нибудь интересное в такой древней стране как Египет
Вы действительно хотите удалить комментарий?