АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2331
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 331
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Ocean Vista Azul (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективность прежде всего

Мой отзыв больше о первом знакомстве с Кубой. Рейтинг отеля низкий в связи с отсутствием гостей из России, в основном из Кубы, Канады, Испании, Америки, Франции, Польши, Китая, Аргентины.

Отель действительно в хорошем состоянии, постоянно ведутся ландшафтные работы, фото и описание на сайтах полностью соответствуют. Персонал отеля не говорит на русском языке!

Территория большая (позволяет нагуляться).

Вид из окна выбранного корпуса (bungalows): предлагается 2 варианта на выбор: не определенный (standart) и вид на бассейн (pool). У туроператора возможно заказать только вид, который зависит от выбранного корпуса и не гарантирует наличие мест при вашем заезде. Если комната в корпусах со 2 по 7, то вид из окна возможен на бассейн, но ожидание может омрачить этаж и деревья между корпусом и бассейном. При выборе других корпусов, за исключением корпуса “1j” privilege, вид не имеет значения.

Privilege позволяет:

- разместиться в корпусе “1j” privilege с лифтом;

- поселиться в номере большей площади и повышенной комфортности (телевизор с большей диагональю, бар в номере с напитками импортного производства, душ+ванна, гигиенические принадлежности и т.д.);

- самостоятельно выбрать корпус и комнату, если она свободна;

- получить персональное обслуживание;

- завтракать/обедать/ужинать в ресторане Neptuno и в баре RISCO на террасе (персональное меню);

- резервировать столик в других ресторанах.

Оснащение стандартного номера: на человека по одному полотенцу большое белое, маленькое белое, большое синее (пляжное).

У большого бассейна возле бара с 10:00 играет музыка и после 14:00 аниматоры организуют мероприятия: катание в надувных шарах, волейбол в воде, танцы на берегу и т.д.

Если необходим шезлонг (ambrella), то необходимо подойти к месту где меняются полотенца, там же магазинчик сувениров и указать место установки шезлонга.

Спиртное в основном местного производства. Водка из Франции. Вино и шампанское из Испании. Ассортимент и качество приготовления коктейлей соответствуют только в главном корпусе.

У большого бассейна имеется джакузи, которое иногда выглядит рабочим, но не больше...

На большом пляже, в 400 метрах от главного корпуса, после 10:30:

- работает бар с обычным ассортиментом освежающего, коктейлей и пива. Совет: приходить со своей тарой (термос, кружка), чтобы не бегать со стаканчиками;

- проходят мероприятия организованные аниматорами (гимнастика в воде, водное поло, танцы на берегу, волейбол, пенная вечеринка и т.д.);

- самостоятельно и бесплатно прокатиться на катамаране в течении 30 минут;

- самостоятельно и бесплатно прокатиться на 2-х местной лодке в течении 30 минут;

- с сопровождающим прокатиться бесплатно на паруснике в течении 40 минут;

- бесплатно взять маску, трубку, ласты, спасательный пояс и ныряя в течении 30 минут посмотреть морское дно. Глубина на светлой воде до 3-х метров.

В день отъезда водитель гольф-кара оперативно прибыл в номер, забрал чемоданы и доставил до главного корпуса.

Минусы:

1. Перелёт из Москвы (аэропорт Домодедово) на Кубу (аэропорт Варадеро) авиакомпанией Azurair отнимает у вашего отпуска от 13 до 19 часов, в связи с необоснованным переносом времени вылета. В московском аэропорту авиакомпания Azurair предлагает места в первом ряду салона самолёта по цене 4500? за человека (это “развод” на деньги - проверено!). В аэропорту Varadero комфортные места в самолёте стоят по 20€ с человека, что вполне адекватно (советую оставить наличность для комфорта). Есть вариант перелета из Москвы в аэропорт Гавана регулярным рейсом авиакомпании airfrance с шести часовой пересадкой в г.Париж “-”, без изменения времени вылета “+”, с комфортным размещением в салоне самолета “+”, но из Гаваны до Варадеро придётся добираться от 2 часов на такси за 70-80CUC (лучший вариант) или до 4 часов на автобусе “-”. Вынужден признать, что не взирая на приветливый персонал самолётами компании Azurair я больше не летаю.

2. Завтрак/обед/ужин в столовой с шведским столом. В первый час всего в достатке, а дальше - “кто не успел, тот опоздал”. Кальмары в готовых салатах. Лангусты и мидии отсутствуют. Есть три способа покушать лангустов: выбрать размещение privilege, заказать за 25CUC на ужин в итальянском ресторане или при экскурсии на остров. В столовой постоянные очереди, дефицит посуды, салфеток, суета, шум, мухи и т.д. Аппетит пропадает с первого дня...

3. Обслуживающий персонал (музыканты, официанты, бармены, аниматоры) открыто попрошайничают, отлично понимают вашу речь и хорошо говорят на русском языке, при условии дополнительной оплаты, а также не понимают и уходят от ответа при отсутствии стимула. Шоколад “Аленка” не является стимулом - максимум дополнительные белые полотенца и фигурка из покрывала на кровати.

4. При обмене валюты в банке, на ресепшн или в кафе/ресторанах Гаваны к заниженному курсу обмена применяют обменный коэффициент (100US$ превращаются в 80CUC).

5. При размещении standart отсутствуют привычные вещи: кондиционер для волос, лосьон для тела, расческа, бритвенные принадлежности, зубная паста, зубная щетка, зубочистка (balidio ded’ente), ватные палочки, салфетки, обувные принадлежности (обувная ложка, губка для обуви), пакеты для стирки белья, тапочки, освежитель воздуха и т.д. Есть шампунь, гель и мыло (второе мыло по запросу).

6. Если Вы выбираете отель без детского шума, то этот отель не такой, много семейных пар с маленькими детьми. По причине “нерадивых” родителей, которые не могут успокоить/понять ребёнка, детский крик и плач присутствует в корпусах, в ресторанах, у баров, у бассейнов, на пляже...

7. На третий день отдыха отказали электронные ключи от номера и было предъявлено обвинение, что ключи заблокированы по причине ночного курения в номере. После отрицания курения в принципе, были выданы новые ключи с формулировкой, что ключи размагнитились из-за контакта с телефоном. Извинений не последовало...

8. Вещи вывешенные для сушки на балконе постоянно оказывались на полу (возможно ветром “сдувало”), но после их надёжного закрепления стали открепляться и пропадать. Такое возможно (со слов представителя туроператора anex)...

9. Представитель туроператора anex появился в первый день, собрал деньги за экскурсии и пропал. При попытке созвониться сказал, что переведён в другой отель.

10. В холодильнике, который находится в номере, по вашему запросу, может появиться 1 банка колы, 2 банки пива и 1 литровая бутылка воды. Если требовать настойчиво, то добавят фанту и с “одолжением” спрайт. Не удастся получить: шампанское, вино, ликёр, коньяк, ром, текилу, минеральную воду, орешки, шоколад и т.д. Пополнение холодильника не регулярное и хаотичное (положили колу, но забыли фанту и спрайт и т.д.). Могут забыть воду, тогда вперёд на reception, по звонку не принесут!)

11. Посторонние шумы в ночное время. При открытом балконе треск цикад, сигналы машин и крики отдыхающих. При закрытом балконе шум кондиционера и вентилятора в номере...

12. В номере большая кровать, но на редкость неудобный матрац, технология прошлого века. Лежак на пляже удобней!

13. При выезде из отеля в 04:35 “сухой паёк” не выдают, но сотрудниками отеля было рекомендовано подкрепиться в баре на маленьком пляже (поз.9 на карте). Первым на стук отозвался охранник, потом бармен, а вот с побудкой кухни пришлось подождать. В итоге бармен вынес 2 хот-дога.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната удобная

Фото туриста отеля

Номера

Кровать большая, но жесткая)

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
новый новый и чистый отель. большая территория.
Добавлено 21.08.18 17:27 (7 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)