за последние 30 дней
В общем и целом понравилось
Отдыхали семьей: двое взрослых и двое детей 11 и 9 лет. Отдыхали через Интурист. Никогда с ними не ездили и скорее всего не поедем. По прилету почти час сидели ждали в автобусе двух клуш, которые непонятно где гуляли. Утро, жара, все после бессонной ночи, а ехать не можем - положено ждать 1.5 часа ( По отъезду трансфер опоздал на 25 минут, когда приехали за нами, мы просто отказались ехать с ними, ибо надо было заежать еще в 3 отеля и на какой-то там сладкий базар. Мы уехали на трансфере отеля напрямую в аэропорт. Летели мы обратно туркишами, которые и не туркиши вовсе. Какая-то дочерная компания. Доплату , кстати, делали как за регулярку, а по словам гида это все равно был чартер. Но долетели хорошо.
В отель доехали быстро. В сети Лимак мы были не первый раз, поэтому получили серые браслеты. К сожалению, никаких привилегий при заселении они нам не дали, хотя я читала, что заселить должны были сразу. Ресепшн сказал, что увы и ах. Заселили нас в час дня. Как оказалось, корпус у нас находится за территорией (при покупке тура опять же никто об этом нам ничего не сказал, а мы сами внимание не обратили). Сильно мы не расстроились, идти там минут 5 спокойным шагом. Номер маленький, но очень уютный. Двухэтажная кровать и две кровати объединенные в одну. Вид у нас был красивый - на горы. В последствии мы очень радовались, что жили именно тут. Тишина, утром петухи поют, красота. На территории этого корпуса есть свой бассейн, бар. Хоидили мы туда редко.
Территория отеля большая, очень зеленая, ухоженная ,красивые виды на горы. Пляж галечный. Галька крупная, заходить и выходить из моря мне было больно, поэтому заходили и мы и дети преимущественно с пирса. Пляж чистый, шезлонгов много. Море глубокое. Мелководье буквально метра 3-4, дальше уже глубоко. Отдельно хочу сказать про море. Цвет воды, чистота, прозрачность - супер. Ребенок из воды не вылезал, плавал и смотрел живность. Вода для этого месяца была прохладная, что не могло не радовать, мы ожидали, что будет теплее.
Бассейны чистые, шезлонгов много. Горки есть, но мои дети в этот раз катались по минимуму.
Анимация ненавязчивая, никто не пристает. Не хочешь играть - не играй. Хочешь покой, идти на пляж или к одному из бассейнов. Анимация состредоточена у одного бассейна, у всех остальных аниматоров нет.
Миниклуб большой. Мои дети не ходили, им уже не интересно, поэтому про качество сказать не могу. Но видела, что с детьми там занимаются, они ходят группой по территории, что-то делают и играют. Вечерние шоу все с приглашенными артистами. Силами аниматоров проводится только минидиско и конкурс мисс или мистер лимра. Уровень шоу очень разный: были такие, которые очень понравились, а были и совсем слабые.
Питание. Вот тут хочется сказать многое. Очередей нет, т.к. работают параллельно два больших ресторана . С разнообразием еды тут большие проблемы. На завтрак я лично с трудом находила, что бы съесть. Каша рисовая и овсяная - это залитые молоком хлопья. Творожки типа растишки на завтрак не выставляли, они появлялись в обед. Даже яичницу тут не жарят под твои запросы, это прям нонсенс для нас был. Сок свежевыжатый за доп.плату (2 евро стакан). Ни разу за 15 дней не было бельгийских вафель. Розовое варенье появилось только после настоятельных просьб. Огромный минус в режиме работы персонала на завтраке. Если приходишь раньше 8 часов половина еды тебе просто недуоступна: либо закрыто, либо просто нет человека, который тебе может помочь. Это касается официантов , наливающих сок и чай. Очень раздражало это, т.к. например дети не могли себе взять горячие бутерброды и налить сок. Обед нормальный, но супы для нас были не вкусные, брали несколько раз и не ели. Ужины тоже ничего особенного. Пара видов мяса или котлет на гриле, рыба пара-тройка видов. Ну и тематические ужины были несколько раз. Что касается баров, претензий не было никаких.
Контингент отдыхающих - это преимущественно голландцы, бельгийцы, турки и русские.
Уборка и сервис. Уборка в номерах плохая. За две недели у нас ни разу не протерли зеркала на дверцах шкафа и в ванной. Кровать на втором этаже поправляли раз через раз. Под кроватью пыль. Несколько раз забывали дать 4ое полотенце, но после обращения на ресепшн, приносили. Постельное меняли, сколько раз не скажу, не следила. Но постельное чистое у нас всегда было. Полотенца меняют ежедневно, независимо от тог, на пол вы их положили или нет. Сервис приличный, решали проблемы очень быстро. Один раз у нас сломался сейф, пришли открыли, все исправили оперативно. И один раз сломался замок открытия двери после скачка напряжения. Тоже решили все быстро. Кондиционер работает исправно. В основном корпусе , слышала, были проблемы с кондеями. Персонал дружелюбный и внимательный.
Подводя итоги вышесказанного: в общем и целом отель достойный. Посоветую ли его знакомым - однозначно, да. Поедем ли мы в него еще раз ? Нет. Но я не любитель ездить в Турции в один и тот же отель. Если едете в отель с маленькими детьми с коляской, не берите корпус парк гарден, дорога к нему брусчатка, замучаетесь с коляской по ней ездить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}