АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв без оценочных категорий, по фактам. Для кого это...

Отзыв без оценочных категорий, по фактам. Для кого это хорошо,для кого плохо решайте сами.

Заселили нас, как и прописано правилами после 12, но браслетики дали сразу и пользоваться  услугами отеля и территории мы могли с момента приезда. Чемоданы оставили на хранение в комнате для багажа  главного корпуса,  позавтракали, сходили на пляж, потом посидели у бассейна попили напитки из бара.

Номер. Нам попался неплохой, в корпусе С на 3м этаже, чисто в комнате, все работало исправно, пока на 7ой день не сломался кондиционер; но нам в течении 5 минут дали ключ от другого номера. Полотенец задумано  по 2 на человека, но у нас было три на двоих и одно для ног (из душа выходить). Я, проходя мимо тележки горничной, взяла ещё одно и так у нас потом и было 4+1, и так нам и меняли.  Гель для душа в дозаторе/ мыло, т.бумага, все подливали и доносили нам по мере использования. Уборка ежедневно по запросу (зеленый ярлычок), полотенца меняли через день, постель 4 раза за 10 ночей. Убирали на нашем этаже плохо, иногда только полотенца меняют и всё. И даже для этого надо все сбросить на пол, тогда поменяют. Ни разу не протирали но раковину,ни унитаз ни зеркало.

Ресторан.  Выбор хороший, голодными не были ни разу. Фрукты овощи в достаточном количестве, гарниров разных много, сыров много видов, выпечку разбирают быстро и больше не приносят. Мясо(курица и говядина и баранина) и  рыба  тоже были, и в обед и на ужин, по 2-3 вида. Рыба ещё на гриле по вечерам, мясо, овощи. Алкоголь не пробовали, ничего сказать не могу. Вода в кулере на территории и на пляже заканчивается быстро, просто надо сообщать, напоминать. Кофе, как ни странно, только из аппаратов. Сварить его в отеле не могут нигде.

Пляж. Он далеко. Отель фактически на второй линии, но надо пройти вдоль улицы метров 800. Пляж совместный с другим отелем ,говорят,что этой же сети Ларисса. Лежаков достаточно они бесплатные, полотенца по карточке. Пляж песчано-галечный, вход в море слева от пирса - мелкая галька, чуть дальше камни. Я не люблю плавать в этих специальных  тапочках, поэтому ходила босиком, но по хорошему ,конечно надо (но это характеристика местного рельефа, а не отеля). Пирс, который всем так не нравится, там действительно нужен, иначе  вход в море был бы через огромные валуны,а так сразу в водичку. Убирали пляж ежедневно, утром всегда было чисто, а то что в течении дня мусор, так это не сотрудник пляжа, а туристы  мусорят. Убираем за собой- значит чисто, не убираем-значит мусор.

Территория отеля и развлечения.  Анимация мне была не нужна, но она в отеле есть. Водное поло в бассейне, дискотека каждый вечер, примерно через день представления на сцене. Дискотеки для детей, с аниматорами. А вот шоу, с приглашенными артистами, которые бывают в отеле несколько раз а неделю, очень низкопробные.  Бассейнов всего 2, большой для плавания  с  отгороженным детским под грибком и один маленький с горкой.Сама территория не большая, но и не маленькая, ведь на ней 4 корпуса, зеленая , облагороженая, есть волейбольная площадка, место для дартца, настольный теннис, детский уголок, у бассейнов достаточно много шезлонгов, бар. С территории великолепный вид на горы! В корпусах есть сауна, хамам, всё это бесплатно. За доп.плату можно взять массаж или в хамаме  банщика(-цу) за 20$.

Гид Тез.тура в отеле не сидит. Приходит на встречу, и оставляет номер, говорит что по звонку с ресепшена придет за 5 минут. Но, на каждое обращение к нему реагирует фразой "Куда поехать хотите?", а ещё зазывает в магазин кожи или меха на выходе. Но ведь экскурсионных бюро и зазывал там хватает и без него. Мое представление о его должности несколько иное,в его задачи входит  помощь в решении ЛЮБЫХ вопросов туриста, прилетевшего  через его компанию, в отель,  а продажи эксурсий, конечно же, могут быть как сопутствующая услуга, но не как основная.

Общее впечатление: 4-* ))

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • сервис
  • далеко до пляжа
Добавлено: 21.08.2018 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей