за последние 30 дней
Не соответствует заявленным звёздам!
Отдыхали с 13 августа 2018. Вы найдете много положительных отзывов об этом отеле. Собственно, на них я и ориентировалась при выборе места для отдыха. А теперь мои выводы. Из плюсов: действительно хороший пляж в низкий сезон на Пхукете. Во-первых, он практически свой (отелей на пляже два, ещё один строится), поэтому пляж не переполнен, во-вторых, маленькая бухта, закрытая для волн кораллами. Это и плюс, и минус. Минус в том, что для взрослых здесь мелко. Удобно плавать только во время прилива, то есть в первой половине дня. Часов с 14-15 отлив, и море по колено в буквальном смысле. А вечером частенько вода уходит почти полностью, и тогда интересно бродить по кораллами и смотреть на разную живность. Но для семей с детьми этот пляж действительно находка в низкий сезон, когда везде большие волны.
Плюсы на этом в общем-то и все)))
Расположение отеля таково, что рядом нет ни-че-го, кроме одной кафешки. Фруктовая лавка рядом с этим кафе в основном не работает, есть типа бар уличный еще (просто стойка с алкоголем), но я бы не советовала там ничего брать). В отзывах пишут, что направо и налево есть магазины Family Mart. Буквально недалеко. Только идти до них в горку-с горки-в горку. До ближайшего (который направо) минут 10-15, до дальнего (налево) - 20-25. Не очень-то наносишься даже водички в номер. А купить в отеле - 40 бат/0,5 л. В магазине 7-10 бат. Если вас нет в номере 2 дня и более, воду вам не будут оставлять каждый день. Посмотрят - не выпили прежнюю, и подождут вашего возвращения. Можно, конечно, на ресепшене просить устранить несправедливость, но это каждый раз надо бороться.
Да, конечно, есть два бесплатных автобуса до Патонга, ещё два условно платных, но тащить пакеты со всем необходимым из города в отель мне показалось неудобным. Но кто-то и тащил.
Гид отельный будет вам рассказывать, какие тайцы вежливые и улыбчивые, но это не про персонал отеля точно :) Эти ни разу не улыбнутся, не поздороваются, убирают номера плохонько. В ванной на окне в нашем номере была сетка сплошь покрытая пылью толщиной в палец. Я вывела на ней слово dirty и воткнула в щель окна 20 бат. И пыль, и деньги целы)))) Унитаз не чищенный. Белье, полотенца застиранные, с желтыми пятнами. Ребята, это не четырехзвездочный отель. Мои друзья в это же время жили в трешке All seasons на пляже Най Харн, я была у них. Так вот Три Транг даже в подмётки не годится этой трешке! Там персонал каждый раз при встрече здоровается и уступает дорогу, убирается идеально, а завтраки...!!!! Да, там немного хуже номера, но это с лихвой окупается отношением к гостям.
Что же касается завтраков в Три Транге, то они на троечку, в общем-то ничего, но персонал ресторана - просто нечто! Они ведут себя так, будто это вы - обслуга, а не они. Наглые! Они не торопятся убирать столы, это особенно заметно тогда, когда пик посетителей на завтрак. Ты сам должен искать себе приборы, которых всегда не хватает. Однажды мы наткнулись на откровенную грубость официанта. Хотели попробовать жареное мороженое, подруга сначала заказала два шарика простого мороженого детям, потом показала на жареное. Официант сообщил, что жареного нет. Ну нет - так нет, решили, что не будем тогда заказывать мороженое вообще, решили изменить заказ. Парень в униформе выматерился (это было очень демонстративно сделано) и начал в грубой форме нам объяснять, что мы не можем отказаться от заказа, потому что он его уже ЗАПИСАЛ. Позвал свою коллегу, мы ещё и ей объясняли, почему мы отказались. В общем, с их стороны полный игнор. Принесли заказ, не принеся приборы. Чек ждали - не дождались, пошли сами к кассе. И это не единичный случай, это подход к клиентам. У меня всё))) Надеюсь, пригодится.
P. S. Красивые фото отеля вы найдете на других ресурсах, а я прилагаю изнаночную сторону, то есть картину сзади)
Возможно, кому-то понадобится расписание автобусов из отеля на Патонг и обратно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением с нами. Я искренне сожалею, о различных ошибках в обслуживании, которые вы испытали.
Мы разочарованы тем, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий и будем работать с нашей командой, предоставленные вами сведения уже переданы генеральному менеджеру отеля.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Мы еще раз благодарим вас за отзыв и обязательно будем работать над улучшением наших услуг.
По поводу четверки это вы верно подметили. Отель уже давно нуждается в апгрейде и начиная с кухни судя по всему, далее персонал, номера...
Но к сожалению альтернативы в низкий сезон нет, это отличное место в низком сезоне, где можно отдохнуть. По поводу улыбок и прочего, вы не думайте что это тайцы, там 70-80% вероятности работают Бирманцы.