АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с проблемами

Размещался в отеле TUI FUN&SUN River Resort Belek 5* в августе 2018 г. вместе с другом.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Заезд был в обеденное время, поэтому перед выдачей ключей работник ресепшена направил нас в главный ресторан подкрепиться. По возвращении сразу выдал ключи. Нас вместе с багажом довезли до номера на "машинке", чемоданы занесли в номер, проверил короткую экскурсию по его убранству. Двоих парней заселили в номер с одной двуспальной кроватью - как оказалось, это норма для этого отеля, так как стандартных номеров у них нет вообще.

НОМЕР

Номер просторный на первом этаже с выходом на маленькую террасу. Номер состоял из гостинной зоны (диван, телевизор, мини-бар + обеденная группа (длинный стол с несколькими стульями вокруг него)), изолированной спальни (двуспальная кровать, шкаф, сейф) и санузла (напольный душ). На мой взгляд, в номере стоило бы получше убираться (в ванной какие-то опилки от разрушающейся мебели, на полу пыль, неприятный запах, грязные окна и т.д.). Мебель в целом в неплохом состоянии, но дивану не помешала бы чистка (ярко выраженные пятна бурной жизнедеятельности предыдущих постояльцев). Не хочется выражать эмоций по поводу гигиенических наборов, просто напишу, что нам предложили при заселении: две пары тапочек, один халат, одно полотенце для рук, одно полотенце для ног и два больших полотенца + шампуни, гели для душа, шапочки для душа, ватные палочки, мыло. Из претензий: уровень слива в душе выше всего остального пола, поэтому вода стоит и никуда не уходит; сиденье унитаза повидало виды и требует срочной замены, так как отмыть это уже не получится; на террасе отсутствовала какая-либо мебель, хотя в других номерах с этим всё было в порядке.

СЕРВИС

В день заезда на ресепшене была оставлена заявка на "организацию" в номере второго отдельного спального места и комплектацию мебелью террасы номера. Заявка проигнорирована. Утром на второй день пожелания были повторно озвучены гиду - безрезультатно. Только после звонка GUEST RELATION в номер принесли комплект постельного белья (застилал диван себе сам) и пластиковую мебель (её просто поставили в коридоре номера).

Обслуживание в ресторане ненавязчивое. Ни разу не просил помощи официантов, но пару раз они проявляли самостоятельность, наливая в бокал на столе то воды, то вина. Такое поведение персонала скорее исключение, чем правило. В связи с большой нагрузкой на ресторан столы надо освобождать скорее, так как на всех не хватает мест - отсюда и поведение официантов.

Уборка в номере номинальная: выносят мусор, меняют полотенца и постельное бельё, один раз забрали пресловутый халат, но чистый так и не принесли. Полы вроде не моют (убил муху в первый день - так она и пролежала до самого выезда на полу).

Мини-бар заполняют газировкой только при заезде, простую воду в упаковках ставят на крыльце коттеджа на все номера (забираем, заносим и помещаем в холодильник самостоятельно). В номере также есть чайник и чай/кофе/сахар (пополнили только после обращения в Guest Relation).

ЕДА/НАПИТКИ

Являюсь непритязательным туристом в этом плане. Не первый раз в Турции, поэтому могу сказать, что еда и напитки - выше ожиданий (предыдущий опыт был гораздо хуже). Выбор еды стандартный, много фруктов, овощей, зелени, выпечки. Особенно порадовали сладости (они круглосуточно доступны в лобби-баре помимо ресторана). Как правило, их много, но все они одинаковые на вкус. А тут чуть разнообразнее привычного. Есть импортный алкоголь (это отголосок UAI) - 3 вида. Много разных коктейлей в барах умеют делать, бармены все отзывчивые, весёлые, старательные. Местный алкоголь, наверное, нормальный, так как народ пьёт. Баров на территории много, особых очередей не было - это большой плюс.

МОРЕ/ПЛЯЖ

Отель расположен довольно далеко от моря, до которого пешком дойти НИКАК не получится. Постояльцев доставляют на пляж "корабликами". Согласно расписанию, ходят они раз в час (что от отеля, что от пляжа). По факту: есть дополнительные лодки и получается, что рейсы каждые минут 30. Я не столкнулся с необходимостью сидеть на берегу и ждать прибытия корабля - это плюс. Время в пути минут 15, довольно живописное мероприятие, в реке много рыбы (возьмите с собой хлеб - впечатляет).

Пляж песчано-галечный. Место не очень популярное среди отдыхающих, поэтому всегда были свободные шезлонги. Сотрудник отеля регулярно щеткой смахивает песок с шезлонгов, убирает мусор из "горшочков". Вода в море не самая чистая, постоянные волны.

На пляже работает бар, туда же доставляют различные снэки, чтобы можно было перекусить.

АНИМАЦИЯ

Тут нет никаких претензий. Очень большая команда аниматоров. Для малышей работает отдельный детский клуб Тукан. Анимация работает на трех языках (русский, турецкий, английский). Где бы Вы не находились, Вас настигнут развлечения. Пляжные игры, игры у бассейна, спортивные мероприятия и мини-игры, на очень хорошем уровне проводят аквааэробику, пилатес и йогу. Дартс, стрельба из ружья и лука, пинг-понг, большой теннис, баскетбол, волейбол, футбол - спортивные состязания на любой вкус. Отлично организованы вечерние шоу. Помимо выступлений самой команды, приезжают различные приглашенные артисты (живая музыка, танцоры, акробаты, факиры и т.д.) - видно хорошую работу менеджмента в этом направлении. Для молодёжи есть возможность в сопровождении аниматора пойти в ночной поход по клубам. Спасибо ребятам за то, что не давали скучать.

  • анимация
  • не далеко от аэропорта
  • еда
  • напитки
  • бары
  • сервис
  • грязно
Добавлено: 21.08.2018 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Уважаемый Дмитрий!
В лице руководства FUN AND SUN RVER RESORT выражаем признательность за выбор отдыха в нашем отеле, а также благодарим Вас за столь развернутый комментарий, предоставленный по итогам Вашего отдыха.Вы отдыхали в высокий сезон, когда часто нет свободных номеров для возможности раннего заселения или позднего выезда, поэтому Вы заселились в 14.00 (по международным правилам, принятым в каждом отеле, заселение происходит в 14.00), но если бы был свободный номер, то сотрудники ресепшн непременно предложили бы Вам более раннее заселение. Заселение происходит в категорию номера, которую Вы выбрали, Вы предварительно ознакомились в агентстве либо на сайте нашего отеля. Возможно, для Вас больше подошел бы номер другой категории, но выбор категории номера остаётся за Вами.Услугу уборки можно получить в любое удобное для Вас время, предварительно оставивь свои пожелания в Отделе по Работе с Гостями.Отдел по работе с гостями работает практически круглые сутки для удобства наших гостей, все сотрудники владеют русским языком и стараются помочь по любым вопросам, делая отдых каждого гостя нашего отеля более комфортным.Мы очень рады, что Вы остались довольны анимационной командой и развлечениями в нашем отеле. Спасибо Вам за Ваши лестные отзывы в адрес нашей анимационной командой.Нам искренне жаль, что Вы акцентировали своё внимание на описанных выше нюансах, мы надеемся, что положительных впечатлений об отдыхе в нашем отеле у Вас , всё же, осталось гораздо больше, чем негативных.
Надеемся, что Вы еще раз к нам приедете и сами увидите все изменения.
С уважением,Тамара
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 215