АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 35
Комментариев: 10
Читательский охват: 31100
Фото: 222
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

?

Что ж, отдыхаем в этом отеле уже второй раз.

Выбор пал на него, так как не было времени перебирать достоинства других отелей и решили съездить туда, где уже опробовано. Территория отеля не нуждается в комментариях, пожалуй это самый большой плюс. Много зелени, звуки сверчков, спокойствие, царящее на всей территории, как то это всё умиротворяет.

Доступ к морю, чистому, с рыбками, не пугающимися людей  и иногда покусывающими пятки, является еще одним плюсом отеля.

Много приятных работников отеля, готовых придти на помощь.

В прошлый свой приезд я оставляла отзыв на TripAdvisor, но по всей видимости отзывами в отеле никто не занимается. Тут поподробней.

Из минусов отеля отмечу вот что,  пропало на территории отеля несколько личных вещей, их так и не нашли. Т.е., к обеду мы решили пойти в ресторан и оставили шляпу с полотенцами на скамейке у Lounge бара, шляпу украли. Удивительно,  как в отеле 5 звезд кто-то решил посягнуть на чью-то личную вещь. Имейте ввиду, вещи если пропадут, они уже вряд-ли найдутся!!! ???

Каша овсяная по утрам ужасно сладкая,  я сообщила об этом проверяющему, что каждое утро вел контроль на кухне (лысоватый статный мужчина), но никто не отреагировал. Сообщила, что у меня аллергия на сахар, также в Guest relation. Те обещали решить вопрос,  но тоже игнор. В фитнес центре тренажеры давно изжили себя, пора заменить. В рыбном ресторане главный контролирующий при нашем посещении был очень раздражен, и на вопрос о составе блюд недовольно спешил принять заказ. Прослеживается недостаточно хорошая работа с персоналом. Ранние завтраки проходят для разных народностей по-разному. Наблюдали, как свои турки завтракали в половине 7 утра в основном ресторане, а другие туристы должны ограничиваться бутербродами в Lounge Bare. Кстати, и в очереди за едой наблюдали, как многие турки, несмотря на большие аккуратные очереди, не стоят в них, а в наглую лезут без.... Неприятно!

Кстати, по поводу анимаций. Второй год наблюдаем как в конкурсе танцев живота пальму первенства отдают своим же турецким отдыхающим. Как-то нечестно. Пусть Аниматоры подготовят свои конкурсы из расчета на разношорстных туристов, т.е. можно, кто лучше станцует калинку, или клубные танцы, или ещё что-то. Чтоб шансы уравнять.  ...Это если на курортах Крыма или Сочи из 100% отдыхающих 80% придется  на русских, а остальные 20 турки, и будут устраивать конкурс, кто лучше станцует калинку. Понятно, чья возьмёт.

Отель старый, это есть. Комнаты маленькие. Сладости вкусные. Респект!  Шеф Ибрагим - замечательный человек и знаток своего дела. ?

На ресепшене Bora  неприятный тип. 

В любом случае, отдых удался несмотря на небольшие нюансы. И ещё,  следите чтоб ваши чемоданы не превышали положенный вес. Из-за лишних 200 грамм, нам пришлось оплатить 25$, даже несмотря на то, что чемодан содержал вещи 2 людей. На каждого человека должен быть отдельный чемодан не превышающий 20 кг. Вот такие особенности турецкого туризма. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение кухня территория
Минусы отеля
невнимание к просьбам отдыхающих старый фитнес зал
Добавлено 21.08.18 14:40 (2 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 24.08.18

Добрый день,
Что посоветуете по размещению, какие корпуса лучше? Смотря на карту отеля, кажется что корпуса С2, D1, E1. На первый взгляд они очень удобные, от дискотеки далеко и море сразу перед ними.

07:58 28.08.18

В этом году мы останавливались в корпусе А5. Недалеко от ресторана и Lounge бара, дискотека не слышна все-равно, т.к. двери балкона держали закрытыми (кондиционер работал). На море минуя бассейн добирались, это 3 минуты ходу.

10:31 27.08.18

Добрый день, Алина! Скажите, пожалуйста, у какой авиакомпании такие жесткие правила? Спасибо за ответ.

16:11 10.09.18

про вес багажа не понятно) какой авиакомпанией летели? и при чем тут турецкий туризм? если это правила авиакомпании)

20:59 27.09.18

А я забыл кепку в ресторане. На следующий день (!!!) обратился к работницам Guest Relation и кепку нашли. Было очень приятно :) У жены в ресторане с туфли вензель оторвался в том же ресторане незаметно. Так и его вернули (хотя спохватились на тот же день, но вечером).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация