за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги.
По данному отелю написано много положительных отзывов, не буду их повторять заново, все они соответствуют действительности. И в отрицательных отзывах тоже есть своя правда, и каждый для себя решает сам, на сколько встречающиеся недостатки портят общие впечатления об отдыхе. Но вот оценку отеля (по которой потом будут выбирать другие туристы) , я считаю, многие ставят не объективно, как в положительную сторону, так и в отрицательную.
Сам я оцениваю отель следующим образом:
Размещение: Территория отеля (мне она небольшой не показалась) выше всяких похвал, за ней постоянно ухаживают, под каждым кустом можно фотографироваться, и вообще, что то подобное я видел только в ботаническом саду. Бассейны в отеле небольшие, но места в них всегда хватало (и места вокруг их), да и по сути отдыхающие больше предпочитали море. По качеству воды в них, тоже претензий нет. А вот номерной фонд, как уже ранее писали, все таки нуждается в косметическом ремонте. Сюда же можно отнести заношенное постельное белье, непонятно какие диваны (лучше бы их заменили на односпальные кровати). И по моему мнению, отель по состоянию номеров до 4-х звезд не дотягивает. Нам еще, я считаю, повезло - номер достался в главном корпусе с современным лифтом и мраморной лестницей, и несмотря на ежедневный труд уборщиц, былого лоска уже не было.
По качеству сервиса можно писать по разному. Номер наш ежедневно убирали, и качество уборки, по моему мужскому мнению, вполне было адекватным. За уборку мы ежедневно оставляли по доллару, и за это нам делали разные фигурки из белья, ставили в вазу цветочки, а к концу отдыха, с нами уже здоровались (на своем языке) все консьержки и ждали когда мы уйдем на пляж, чтоб сделать уборку. Работа официантов тоже заслуживает похвал, и если кому то показалось, что вас долго обслуживают, то нужно понимать, что их количество не бесконечно. Жаль, что на русском языке они плохо понимают, был даже один казус, когда я попросил официанта убрать одну тарелку, которая осталась от других гостей, и на это официант сначала привел своего коллегу, а потом еще повара, подумав, что нам не понравилась еда. Русских вообще обвиняют, что они в любой стране хотят разговаривать на своем языке, но если подходить с другой стороны - клиент всегда прав. А русскоговорящего обслуживающего персонала в отеле действительно можно посчитать по пальцам. Неприятным моментом мне показалось странности в уборке тарелок из номеров (их вообще то в номер относить нельзя, и об этом как раз написано по русски), в итоге на каждом этаже мраморной лестницы можно было наблюдать флешмоб из грязной посуды. К отрицательным сторонам сервиса можно отнести плохой интернет, а также непонятно, почему отель, позиционирующий себя как семейный, не может нанять себе постоянного детского аниматора. Мы застали только две детские дискотеки, а потом аниматор уволилась, и как говорят - она уже была в этом году не первая.
И наконец питание, это как раз для меня один из первых факторов, по которому я выбирал в отель, и в итоге ничуть не прогадал. Можно писать, что чего то не доставало из привычных для русских блюд, но из имеющихся - всегда было можно для себя что то выбрать, и многие блюда так и не удалось попробовать.
И итоге, мы прекрасно отдохнули в этом отеле, у нас была веселая компания (привет Эльдару), и если отель, немного и не дотягивает для своих четырех звезд, то полностью, оправдывает себя по цене. Его я буду рекомендовать другим, но некоторыми вышеперечисленными оговорками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}