АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель, в который не хочется вернуться.

Вот и дошли руки написать отзыв. Об отеле Новостар Ле Коломб популярной тунисской сети. Сразу скажу, что данный отель самый дешевый в сети и ориентирован на экономичный отдых неприхотливого туриста. Мы это понимали, поэтому не ждали ничего сверхъестественного, однако, если бы это была первая поездка в Тунис вряд ли мы бы туда еще вернулись.

Начну с заселения, отель очень популярный, поэтому в сезон загрузка полная и надеяться на ранее заселение бессмысленно, заселили в 14.00, браслеты были надеты сразу по приезду в отель, можно было пользоваться сервисами отеля до заселения.

Номер. При бронировании агент в примечаниях указывал предпочтение по номеру, но , судя по всему, никто не читает их. Все номера в отеле с видом на море, это большой плюс. Нам достался номер на втором этаже на маленький бассейн. В номере все работало, никаких нареканий к нему не было. Фена, шампуня, геля не было, пополнялись только мыло и туалетная бумага. Уборка на отлично, все вопросы решались моментально и заботливо. Телевизор плоский, два русских канала, флешку вставить можно, но вот не все читает с нее, нужен определенный формат. Кондиционер центральный, а это значит только кнопка вкл и выкл, никаких регулировок, без него жарко, с ним холодно. Поэтому к концу отпуска были с кашлем. Самый большой минус номера - это шум, напротив проходят местные дискотеки на пляже, для тех кто чутко спит спать не возможно. Некоторые меняли номер, но номера с видом на анимацию не менее шумные, поэтому лучший друг в этом отеле, если вы чутко спите, - беруши.

Территория. Сам отель старый, но чистый, видно, что старались привести его в порядок к сезону, персонал каждое утро все намывал, вычищал, поэтому в отеле всегда чисто. Правда, находиться в лобби невозможно из-за постоянной духоты, проблемы с кондиционерами в отеле серьезные.

Пляж. Просторный, лежаки стоят достаточно далеко друг от друга, вход в море пологий, песочек мелкий, идеальный, без камней. Но есть минусы, территория между пляжем и отелем заброшена, стекла, арматура, разный мусор, иногда сильно воняло канализацией. Море после обеда часто грязное, всему виной общественный пляж по соседству и приплывающий каждый день пиратский корабль. Лежаки в отеле бесплатно, а вот матрасы 3 динара в день. Все пишут, что лежать без матрасов удобно, это, наверное, только для сильно упитанных людей, остальным лежать очень неудобно. Все ходят с красными отпечатками лежаков на спине и пятой точке. Качество лежаков так же оставляет желать лучшего, мне на память от отеля остался большой шрам от царапины на попе, так как некоторые лежаки поломаны и острые части торчат из них. Лежаков после 9 утра не хватает, многие люди загорают на песке, некоторые даже на общественный пляж выходят. На пляже нет кабинок для переодевания, нет душа для ног. Бар на пляже ужасен, маленький деревянный домик с окошком, там в духоте сидит мальчик и руками в песке наливает воду, колу, фанту и спрайт, пива, соков и т д на пляже нет. Навеса от солнца так же нет, очереди за напитками стоят под палящим солнцем.

Бассейны. Всего 4 бассейна, два больших и два детских, бассейны хорошие, чистые, но шезлонгов так же не хватает.

Питание. Очень скромное питание. Завтраки стандартные, вот только яйца жарят раз в два дня, блины тоже, то есть по очереди, сегодня яйца, завтра блины, ну и жарят всегда в начале 8, для нас было не удобно, так как встаем рано. Обед и ужин одинаковые, разница только, что на ужин что-то делают на гриле, чаще это что-то типа гамбургеров, иногда печень или сосиски. Ассортимент еды маленький, но всегда была говядина, курица или индейка и рыба, рыба обычно мелкая сухая и костлявая, вкусной рыбы не было ни разу. Гарнир рис, картофель, овощи, ни разу не было ни картошки фри ни чего-то подобного, хотя в группе об этом писали. Делают пиццу, на мой вкус вообще не вкусную, но стандартную для Туниса.Десерты скудные, каждый день только один и тот же торт, по разному украшенный, ни пирожных, ни пирогов не было, только просто крем в креманках. Фрукты тоже только один вид , в наш приезд это были или твердые персики или арбуз, потом дыня. Мороженое на обед и ужин, всегда в достаточном количестве, больших очередей за ним не наблюдала. Отдельно выделена детская шведская линия, там детишками занимаются аниматоры и рассадят и покушать положат и уговорят и развлекут во время еды, для родителей с детьми просто супер. Не понравилось, что напитки нужно приносить себе самим, официанты только убирают со столов. В целом, к персоналу ресторана претензий нет, все молодцы, стараются, всегда улыбаются. Столов всегда достаточно, с этим никаких проблем не было, как и с приборами, чистую тарелку, вилку и чашку можно взять в любое время без проблем.

Анимация. Отличная новостаровская анимация, всегда на позитиве, скучать не дадут никому.

Местное население отдыхает в этом отеле, в основном по выходным, никаких неудобств не доставляют, только чувствуется, что отель перезагружен.

За территорией. По соседству с отелем аквапарк, можно купить абонемент с большой скидкой через отель, напротив парк аттракционов для малышей, много разных магазинчиков , кафе, ресторанов, больше прогуляться не где, но всегда можно поехать на такси.

Нам путевка обошлась в 150 на троих на три недели поэтому отдыхом мы остались довольны, цена-качество в идеальном соотношении. Сейчас же, увидев цену на этот отель, решила написать отзыв, потому что на эти деньги отель вообще не тянет. Для самой дешевой трешки - это просто супер отель, но если есть возможность заплатить больше, то лучше посмотреть другие варианты, другие трешки Новостара гораздо приличнее.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • персонал
  • анимация
  • питание
  • шум в номере ночью
Добавлено: 21.08.2018 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Огромное спасибо
Уважаемая Ирина! Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 234
  • Фото: 28
1 Благодарность