АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2674
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За эти деньги есть отели в разы лучше

Отдыхали в этом отеле семьёй с 3 детьми. К слову, в отдыхе искушённые, т.к ездим по несколько раз в год в разные страны и есть с чем сравнивать. Расселили нас с детьми в номера на 5 и 2 этаже. На просьбу поменять один номер чтоб быть поближе с детьми, сотрудник рецепшен делает хладнокровное лицо «ничем не можем помочь, приходите завтра». Ходили 3 дня и все как по шаблону «ничем не могу помочь», хотя за деньги которые стоит отель хочется не помощи а соответствия сервиса цене. Питание более или менее, но на улице в ресторане продукты несвежие - овощи пожухлые. Пляж хороший, всегда есть лежаки, но дорожки к пляжу неудобные, сходятся в одном конце пляжа. С колясками неудобно, т.к нет ни одного пути на пляж чтоб не было ступенек. С полотенцами чехарда. Сначала получил просто так, на след день сын пошёл получать потребовали карточки, которые нам не давали. Пришёл на рецепшен с вопросом получения карточек, ответ - «на, если хочешь, но можно и без них»... ? Анимация фактически отсутствовала, то ли ленились, то ли не было программы. В соседних отелях днём играет современная музыка и слышно как работает анимация, у нас же лишь крики детей. Я сам не любитель участвовать, но когда вокруг какая то движуха, веселее. Старшая дочь пошла на зумбо (что то типа танцев как я понял), собрались 5 человек, аниматор отказалась проводить, т.к мало людей. Просто верх лени. Из развлечений днём - видел только дартс. Я каждый день играл в волейбол, так даже волейбольную площадку организовали не на пляже, а в глубине территории. Причём идти с пляжа нужно петляя между Бунгало. Напитки в баре не очень. Хотелось коктейлей на основе рома, но местный ром не рискнул. Но все это вроде мелочи и мы смирились и просто отдыхали. Как кульминация отдыха за стенкой нашего номера произошёл пожар в тех помещении, так вот я был в шоке от отсутствия элементарной техники безопасности. Уже весь 5 этаж был в дыму, я спокойно забежал в номер забрать документы, только потом Служба безопасности меня начала выводить из номера, хотя дышать от дыма уже было нечем. При этом на этаже стояли люди посетители отеля, а в здании внизу спокойно все обедали, хотя дым дошёл уже до 1 этажа. И когда я уже спускался, встретил 2х неспешных сотрудников, поднимавших пожарные рукава!!! Т.е у них нет даже на этажах пожарных рукавов??? Эвакуацией людей даже не пахло. В итоге после тушения пожара я потребовал другой номер, через 2 часа дали, когда я уже начал звонить юристам и ругаться на стойке рецепшен, т.к. У меня ребёнок 4х летний каждый день спит в обед. Дали номер в дальнем Бунгало. Но это было с таким пренебрежением и раздражением. Когда разрешили зайти в номер после пожара, собрать вещи я вышел с 2мя чемоданами и попросил помочь дотащить до Бунгало. Ответ «хочешь жди, свободных нет», хотя стояло 2 парня носильщика. Наверное обиделись, что ругался. Жена отдавала свои вещи на глажку, конечно же за деньги. Так вот я объясняю что вещи во первых провоняли, во вторых при экстренному переезде конечно помялись, т.к. пришлось все быстро покидать в чемодан. Ноль реакции. Т.е речь даже не шла о компенсации, а просто о компенсации наших материальных затрат. Хотя логично что то предпринять для снятия негатива. В таких ситуациях и проявляется клиентоориентированность когда персонал не искренне хочет сделать отдых приятным а уйти от ответственности. К слову из 11 дней 3 раза в номере не убрались, а один раз пришли убираться в 7.50 утра.))) Резюме - при желании просто купаться в море и питаться, есть отели в разы дешевле, а с такими ценами я бы посоветовал ic santai или чуть доплатить и gural.

Фото туриста отеля

Отель

Через балкон нашего номера лазят на крышу тушить пожар. Для этого проломили стену с крыши. Судя по всему через коридор из за дыма было уже не подойти.

Плюсы отеля
пляж с пирсрм близко от эропорта
Минусы отеля
плохой сервис отсутствие безопасности
Добавлено 21.08.18 13:13 (3 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 26.08.18

Какой ужас, неужели такое отношение. Чем дороже отель, тем персонал пренебрежительнее относится к гостям и и туристам. Похоже наши друзья Турки стали заедаться. Слишком много туристов едет к ним отдыхать, поэтому наверное и такое отношение.

06:26 31.08.18

Ну на счёт дороговизны я бы не сказал. Сентидо в белеке
считается бюджетным отелем. По цене он самый дешёвый на первой линии из всех отелей в белеке.

13:08 28.08.18

мы тоже это пожар видели, решётки вентиляции были в копоти даже на первом этаже

21:47 01.09.18

Александр вы сильно ошибаетесь что сентидо в Белеке самый дешёвый...!!!!

22:39 05.09.18

Да,с пожаром не повезло. Но в остальном полностью НЕ СОГЛАСНА с отзывом . Ездим в тУрцию давно. Этот отель из всех отелей Белека самый лучший по сервису и цене. А уж Айси Сантай - хуже некуда.

12:20 16.01.19

Доброго времени суток Вы сказали ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕСТЬ ОТЕЛИ В РАЗЫ Лучше мы подбераем отель не могли бы вы что нибудь порекомендовать? Заранее большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Timur (1)