АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в августе 2018
10.08.18 - 19.08.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

Отдыхали с семьей. Самый неприятный момент в отеле-это размещение. Причина плохого размещения на мой взгляд -это одинаковая цена на номера в бунгало как на первом этаже без балкона, сушкой для плаварей прямо около лестницы ведущей на верхние этажи и ценой на такие же номера но с балконом. Это приводит естественно к скрытому вымогательству определенных лиц на ресепшине. Т.е. тебя изначально привозят в самый неудобный номер. Ты ошарашен и возвращаешься на ресепшен, а там там тебе советуют обратиться к определенному сотруднику (турку) , который тебе начинает намекать на дополнительные доллары и условия проживания будут улучшены.

Все остальное в отеле очень даже не плохо. Еда в ресторане разнообразная и вкусная, Уборка в номере хорошая, но желательно вывешивать табличку об необходимости уборки или что бы не беспокоили.

Не приятный момент еще- это занятие шезлонгов на пляже. Пляж большой и шезлонгов достаточное количество. Но некоторые умники занимают полотенцами шезлонги одновременно на пляже и около бассейна. При этом тупо на них отсутствуют практически целый день. Хотя в целом место всегда найти можно. Мне кажется это проблема многих отелей Турции. Кстати некоторые заранее занимают столики в баре с живой музыкой , а сами или гуляют или находятся в амфитеатре, а администрация на это никак не реагирует.

  • питание
  • пляж
  • поселение
Добавлено: 21.08.2018 12:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Татьяна, если вы "доплачивали")) за балкон) сколько, если не секрет?
Поселились в главном корпусе.
А балкон по типу французского? И у вас Делюкс был изначально забронирован или гарден?
Отлично. Сумму "переселения" можете озвучить?)
Добрый день уважаемая Татьяна, принцип разселения гостей происходит по наличию свободных номеров выбраной ктегории, на верхних этажах номеров категории Deluxe Club Room так же нет балконов , а только общая терраса. Доплата за номер происходила из за смены категории вашего номера на категорию выше.Но так же мы в свою очередь обратим более пристальное внимаение на работу персонала рецепции. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленый коментрий.Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением,Euphoria Tekirova!
Спасибо. В целом у Вас все хорошо. Молодцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 5 491
  • Фото: 3
0 Благодарностей