за последние 30 дней
Не рекомендую и уж точно не вернусь!
Для начала хочу отметить, что неоднократно отдыхала в пятерках и в Египте, и в Турции и точно скажу - ЭТО НЕ 5 и НЕ 4!
Самый большой минус отеля - это питание. 10 дней одно и тоже приготовленное одним и тем же способом. Необходимый минимум, чтобы не голодать. Больше всего меня возмутило, что в столовой даже нет обыкновенных бумажных салфеток, Вместо них дают тканевые, застиранные до того, что выцвели и хорошо, если чистые. Постоянная нехватка посуды, столов, ложек, Если есть кружки, нет чая, если есть чай, нет кипятка, всегда чего-то нет. Пару вечеров отдыхающих просто не впускали в столовую из-за отсутствия свободных столов. Сама лично была свидетелем, когда в конце обеда, когда большая часть посетителей уже разошлась, уборщик сметал щеткой для пола остатки еды со стола. Еще неприятно было, когда в день отъезда трижды просила подготовить еду в дорогу, так как уезжали рано утром, в ответ слышала и обещания, и ссылку на гида, что он должен заказать ранний завтрак, и полный отказ. в итоге, ничего!!!! Хотя в программе питания этот пункт прописан четко!
Во всех ресторанах стоит меню с цифрами напротив наименования блюд, хочешь вкусно - плати! Ужин в ресторане - 1 блюдо, остальное плати! Отдыхающие, после посещения ресторана, шли в столовую. Мороженное - вообще позор! Чайная ложка на рожок!!! Дети второй раз мороженого уже не просили.
Вообщем, словами не передать, полное разочарование!
Так же хочу отрицательно отметить работу ресепшен. Такое впечатление создается, что они тебя ненавидят! Ни один вопрос не решился просто, все с боем, начиная от заселения (пака не начали ругаться и грозить связаться с гидом и туроператором) и заканчивая выездом (вопрос с едой в дорогу). Большой привет Мухаммеду! Видимо не нравится ему его работа!
Интернета нет! Есть значок на телефоне, но фактически не работает. В магазине на территории отела сим карта 8 гб стоит 50 долларов! В городе можно купить дешевле, но не дешево.
К плюсам могу отнести отношение и работу простого обслуживающего персонала (официантов, уборщиков номеров, барменов, носильщиков), стараются ребята, пашут.
Море отличное! Территория большая! Бассейны грязноватые (волосы, налет по краю воды, муть).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301245_48707630508_50x50.jpg)
Но по поводу интернета . В июне была сама лично покупала карточку водафон в аэропорту 10 Гб 10$. И все проблемы с интернетом решены. Ребенок сидел и смотрел мультики ...)))).
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268425_48707625151_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/701/700883_48707704143_50x50.jpg)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт