АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 509
Фото: 1
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
07.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Лучший массаж

Будете отдыхать в этом отеле, не пожалейте денег, возьмите курс массажа. Массажист Медин - уровень Бог, просто фантастически умелые руки! Лучший массаж из всех, который когда либо делала.

Сам отель вполне приличный, но для невзыскательных людей. Уровень хорошей 3-ки, на большее не претендуйте. Очень дружелюбный и вежливый персонал, все вопросы с сервисом в номере решают чаевые. За 1 доллар для вас сделают все возможное: максимальная чистота, тысяча полотенец - складывать некуда будет)), даже сувениры детям принесут. Вообще, люди очень отзывчивые на доброту и охотно отвечают тем же.

На наших истеричных соотечественников, устраивавших сцены на рецепции, стыдно смотреть. Люди, не позорьтесь.

У нас по туру был забронирован стандарт, мы попросили самый хороший номер на рецепции, предложили взять фемили с доплатой. Взяли и остались довольны.

Еда вполне сносная, хотя без изысков. Овощной салат, рис или макароны с мясом/рыбой и подливкой всегда можно поесть. Фрукты, сладости, все есть, хотя выбор, конечно, не велик. Очень удобно: в ресторане есть крытая детская площадка, можно спокойно есть, пока ребенок занят. в 5-зведниках такого даже не встречала.

Позжайте с хорошим настроем, и все будет ок) Всем удачи!

Добавлено 21.08.18 10:45 (1 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 21.08.18

А СК массаж стоит? И СК давали за номер?

14:38 21.08.18

35 долл сеанс часовой

14:38 21.08.18

+5 долл сутки

09:04 23.08.18

Юля, я не пойму как же себя можно не уважать на столько, чтобы писать хвалебный отзыв об этом отеле. Я не знаю по каким критериям оцениваете сервис и размещение на 5 балов, но позвольте спросить.
Если Вы едите в 5*-ный отель и сами же пишите что это уровень хорошей тройки, то не кажется ли вам, что вас немного обманули с уровнем сервиса ?
Разве может быть в 5* ресторан без кондиционера, а все напитки в пластиковых или бумажных стаканах ? Посуда грязной и постоянная нехватка вилок ложек ножей ?
Разве может быть такое, что в нормальной пятерке полотенце просто отсутствует в номере либо его не меняют. Либо меняют, но с доплатой в виде чаевых ? Вы считаете так должны принимать пятизвездочные отели ?
И скандалы, устроенные на рецепции, это лишь следствие скотского отношения к нам Россиянам-соотечественникам. Если бы был нормальный сервис, поверьте мне, никто бы не тратил время на скандалы и выяснение отношений.

P.S. отдыхал семьей 3 человека в этом отеле 12 дней. Полотенце не было вообще 5 дней. На рецепции сказали вытирайтесь чем хотите. Устроил скандал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)