за последние 30 дней
Наш отдых начался с того, что прилетели ночью и в отель...
Наш отдых начался с того, что прилетели ночью и в отель приехали в 03 часа, а заселение в отель с 14:00. Очень надеялись, что нам пойдут на встречу и предложат номер раньше пусть даже и за дополнительную плату, но этого не случилось, хотя из отеля выехало много народу. Мы про мучались до 14:15. Дальше интересно: полотенца поменяли за неделю один раз, как и постельное бельё, как убирали тоже не понятно, потому что мусор на полу так и оставался лежать на месте. Еда это отдельный рассказ. И завтрак и ужин. Вся еда однообразная или сильно пересоленая или столько насыпано специй, что есть не возможно и выпечки утром нет вообще, предлагаются купленные в магазине рулеты с джемом, хотя четыре года назад было всё прекрасно и на завтрак была чудесная своя выпечка и не было очереди. Ужин: длинная очередь к стойке с горячим, не приятно. Шли через час- полтора и ситуация менялась не всегда, а еда ужасно отвратительная. Видимо у отеля по менялся владелец и стало всё, как у всех. С кондиционером проблемы, он не охлаждает. Еще есть лобби бар, в нем лежит меню не понятно зачем, потому что кроме напитков у них ничего нет. Осадок остался не хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?