АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
5225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
30.07.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодаря Possidi Holidays 5* в Грецию больше ни ногой!

Отдыхали в данном отеле с 30.07.2018 по 12.08.2018. Состав отдыхающих: 2 взр и наш сын в возрасте 13 лет.

Начну все по-порядку. Перелет был авиакомпанией Ellinair из Новосибирска. Вылет нам задержали на 2 часа 15 минут, за что в самолете сразу извинился экипаж самолета и пояснили, что это произошло не по их вине. К перелету претензий нет, все была очень хорошо.

Далее, трансфер до отеля был на большом автобусе с кондиционером, но с пересадкой в мини-автобус марки Мерседес в Кассандре. Тоже все хорошо. Ехать из аэропорта до отеля примерно 1,5-2 часа, так как расстояние составляет 100 км.

Приехав в отель в примерно в 12 часов, работник ресепшна София нам сказала, что заселение у них в 14.00 и предложила нам подождать, пока для нас подготовят номер и сказала, что наш номер будет в бунгало, хотя мною при приобретении тура было указано, что мне нужен номер в основном здании, так как у моего ребенка аллергия на укусы комаров, которая проявляется в виде увеличения лимфоузлов, повышения температуры, значительных отеков в области укуса. А комаров на территории предостаточно из-за соснового леса, несмотря на то, что 1 раз в неделю их травят. Однако, несмотря на мои уговоры, нас заселили в бунгало, объяснив, что в основном здании свободных номеров нет и от ООО «Музенидис Урал» не поступала информация о необходимости предоставления номера в основном здании. Кроме того, сообщили, что нам установили систему от комаров (фумигатор с жидкостью с неприятным и очень сильным запахом). Придя с чемоданами в бунгало, мы обнаружили, что номер далек от категории 5 звезд:

1. В туалете очень маленькая душевая кабина, у которой стеклянные двери не были вымыты, они были в засохших подтеках мыла.

2. Кондиционер в номере зарос черной плесенью, пылью и паутиной и дул одной температурой, которая никак не регулировалась.

3. Холодильник был с пожелтевшей дверью и намерзжими комками льда внутри.

4. Легкая белая занавеска была порвана, а теневая штора была очень пыльная и грязная.

5. В номере ползали муравьи и ящерицы, так как под входной дверью была щель величиной в 1,5 см. На полу лежали дохлые комары. Мне пришлось заложить щель полотенцем, чтобы не залетали комары.

6. Прикроватные светильники с торшерами из бумаги были порваны.

7. Фен был очень старый, с пожелтевшей пластмассой, дул слабо, но очень горячим воздухом, его невозможно было держать за ручку и из него пахло машинным маслом.

8. Матрасы на кроватях были очень продавленными.

9. Когда муж прилег на кровать, около подушки увидел две длинные черные волосины.

10. Включив телевизор в бунгало мы обнаружили, что там нет ни одного русского канала.

11. Чайник в номере отсутствовал и предоставлялся только по запросу. Мне пришлось его попросить, так как умываться водой из под крана, а тем более полоскать ей во рту после чистки зубов было невозможно. Вода из крана текла, оставляя на коже жирную пленку и имела очень сильный неприятный затхлый запах.

12. Пляж у отеля находится через дорогу, то есть отель стоит не на первой линии. В выходные дни пляж заполнен местными жителями и проживающим в отеле людям не хватает шезлонгов. Оплата за комплект зонтик+2 шезлонга 7 евро в день или 35 евро за неделю. О том, что оплатить сразу за неделю дешевле, никто не предупреждает.

13. Пляж не песчаный, а песчано-галечный. Вход в воду 2 метра мелкая галька, 2 метра крупные камни. Без специальной обуви в воду зайти и выйти из нее невозможно, о чем мы не были проинформированы. На фото видно, что люди выносят детей из воды на руках, сами при этом находясь в специальной обуви для купания. Море, вид на Олимпийскую гряду, воздух - все шикарное!

14. В первую неделю нашего пребывания в отеле вода в уличном бассейне была голубая, прозрачная, поэтому мы позволяли ребенку купаться там. А за неделю до нашего отъезда вода стала темно-зеленая и мутная, на ее поверхности начали плавать насекомые-водомерки. Естественно, что купание в бассейне мы вынуждены были прекратить.

15. Сейф в номере настолько устаревший, что закрывается и открывается он ключом, а не программируется кнопками. Это очень неудобно, так как этот ключ приходится везде носить с собой, в том числе, и на пляж.

16. На сайте Музенидис групп указано, что расстояние до центра поселка Поссиди составляет 2 км, на самом деле это расстояние равно 3 км. Замерили шагомером, когда ходили пешком в магазин за водой. Идти нужно было вдоль трассы, где нет пешеходных тротуаров. Кстати, стоимость питьевой воды без газа 1,5 литра в магазинчике при отеле составляет 1,5 евро за бутылку, а в придорожном супермаркете 1,3 евро за упаковку 6 бутылок*1,5 литра.

17. Что касается трансфера в аэропорт. Нас забрали из отеля с опозданием в 40 минут и везли до Кассандры на небольшом автобусе марки Мерседес без кондиционера, в то время как на улице температура воздуха достигала 31 градуса. В Кассандре мы пересели в большой автобус.

Кроме того, когда мы высказали все претензии на ресепшене, мне предложили через день переселиться в номер в основном здании, собственно, о котором мы и просили изначально при бронировании, все с той же грязной водой из крана, старой мебелью, пожелтевшим и не размороженным холодильником и т. д., но теперь столкнулись с недоброжелательным отношением работников отеля: с нами перестали здороваться, начали в грубой форме делать замечания о том, что мы не вовремя принесли пляжные полотенца, не передали мне в номер информацию от отельного гида, а отельный гид ждала меня в холле 2 часа. Спустя день информацию от гида нашли, но искали минут 20, а мы стояли и ждали.

Кроме того, когда мой ребенок спустился на 0 этаж в фитнесс-зал, его оттуда прогнал работник отеля Николай, который занимается доставкой багажа до номеров.

Что касается питания, то ужины понравились, а на завтраке нам не хватало каш.

Отдельное "СПАСИБО" работнику ресепшена Кристине за "СУПЕРПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ" отношение к русско-говорящим туристам. Их фото тоже размещаю в отзыве, так как страна должна знать своих героев.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • волшебное море и воздух
  • номера
  • заселение
  • отношение к русско-говорящим туристам
  • завтраки
Добавлено: 21.08.2018 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
был в этом отеле, у меня есть подобные жалобы, мои праздники были очень плохими.
Я рекомендую вам опубликовать свой отзыв также на tripadvisor, чтобы больше людей его прочитали.
Да,спасибо за поддержку, обязательно опубликую. Я уже написала отзыв на сайте Музенидис Трэвел, но они его не опубликовывают, а пишут мне сплошные опровержения на электронную почту.
был в этом отеле, у меня есть подобные жалобы, мои праздники были очень плохими.
Я рекомендую вам опубликовать свой отзыв также на tripadvisor, чтобы больше людей его прочитали.
Полезный отзыв
ужас. не поедем. у нас ребенок еще маленький и зараза ни к чему.
Да, с маленьким ребенком, да если еще с коляской там и погулять негде. Тротуарных дорожек нет, а ходить между машин не очень удобно.
категория номера указывается в ваучере,чтобы гарантировать основное здание надо было брать супериор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Бийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 368