АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 543
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В ужасе от работы сотрудницы ресепшена!

Были в августе 2018 года оформляла нас некая сотрудница ресепшена диана. Работу свою не любит отношение к гостям хамское. Промурыжила нас до 14 часов пока я в сотый раз не подошла напомнить о себе, так бы и до вечера ждали номер, который кстати был убран, но она принципиально не заселяла!

В день выезда отказалась продлевать номер , даже не глядя в компьютер срослась, что номеров свободных нет весь отель занят! Не предложив никаких вариантов совершенно бесчувственно по хамски отнеслась , когда я готова была и заплатить за продление 4200 до 18.00 и объяснив, что у нас поздний поезд. Мы вечером подошли к нашему бывшему номеру, но он не заселён! Темный пустой и главное свободный! Так что мешало этой профессионалке выполнить свою работу качественно?!

Не обращайтесь к этой девушке Диане ! А руководству хотелось бы обратить на это особое внимание ! Отель позиционирует себя как 4* европейского уровня, так и сотрудницы должны быть соответствующего уровня, а не торговки с рынка!

Света оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание номера
Минусы отеля
ресепшен
Добавлено 21.08.18 07:44 (986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 21.08.18

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort. Позвольте прокомментировать, что ввиду 100% загрузки отеля, у нас нет физической возможности предоставлять гостям ранний заезд или поздний выезд, и это совершенно не зависит от сотрудников ресепшн. Вас заселили в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг, в 14ч. До Вас в номере проживали гости до 12ч, соответственно после их выезда требовалась уборка. Аналогично было в день Вашего выезда: чтобы другие гости могли вовремя заехать, Вам не могли предоставить поздний выезд. К сожалению, мы не располагаем информацией о времени заезда тех или иных гостей, поэтому подготавливаем номера исходя из общего количества заездов/выездов. При наличии достаточного количества номеров, конечно же, мы пошли бы Вам навстречу.
Искренне надеемся, что в целом у Вас осталось много положительных впечатлений, и Вы приедете к нам вновь.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (1)