за последние 30 дней
В ужасе от работы сотрудницы ресепшена!
Были в августе 2018 года оформляла нас некая сотрудница ресепшена диана. Работу свою не любит отношение к гостям хамское. Промурыжила нас до 14 часов пока я в сотый раз не подошла напомнить о себе, так бы и до вечера ждали номер, который кстати был убран, но она принципиально не заселяла!
В день выезда отказалась продлевать номер , даже не глядя в компьютер срослась, что номеров свободных нет весь отель занят! Не предложив никаких вариантов совершенно бесчувственно по хамски отнеслась , когда я готова была и заплатить за продление 4200 до 18.00 и объяснив, что у нас поздний поезд. Мы вечером подошли к нашему бывшему номеру, но он не заселён! Темный пустой и главное свободный! Так что мешало этой профессионалке выполнить свою работу качественно?!
Не обращайтесь к этой девушке Диане ! А руководству хотелось бы обратить на это особое внимание ! Отель позиционирует себя как 4* европейского уровня, так и сотрудницы должны быть соответствующего уровня, а не торговки с рынка!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort. Позвольте прокомментировать, что ввиду 100% загрузки отеля, у нас нет физической возможности предоставлять гостям ранний заезд или поздний выезд, и это совершенно не зависит от сотрудников ресепшн. Вас заселили в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг, в 14ч. До Вас в номере проживали гости до 12ч, соответственно после их выезда требовалась уборка. Аналогично было в день Вашего выезда: чтобы другие гости могли вовремя заехать, Вам не могли предоставить поздний выезд. К сожалению, мы не располагаем информацией о времени заезда тех или иных гостей, поэтому подготавливаем номера исходя из общего количества заездов/выездов. При наличии достаточного количества номеров, конечно же, мы пошли бы Вам навстречу.
Искренне надеемся, что в целом у Вас осталось много положительных впечатлений, и Вы приедете к нам вновь.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?