за последние 30 дней
Ужас.
Вот читаю я хвалебные отзывы об этом отеле и не понимаю ничего. Неужели все могло настолько поменяться. итак, мы с подругой выживали, я не ошиблась, именно выживали в этом отеле в конце октября-начале ноября 2017года. Иначе я не могу это назвать. Поселили нас в 5 корпусе, номер 5226. Судя по всему, его не убирали после предыдущих постояльцев, так пыль смахнули немного. Пыль была всегда. Вода в душе не уходила, дверь на балкон открывалась с большим трудом, кондиционер шумел как самолет на взлете.
Читаю отзывы о разнообразном питании и становится просто смешно. Смех правда сквозь слезы. Салаты из огурцов и помидоров, капуста в разнообразных вариантах. Я такое могу и дома покушать, а в отеле 5* с супер все включено хотелось бы чего-нибудь получше. Не говоря уже про то, что в столовке, это нельзя назвать рестораном, еще надо найти чистый столик, и чистый стакан, чтобы налить себе просто воды. Видели пару просто вопиющих случаев, когда на просьбу принести этот самый чистый стакан официант брал более-менее чистый стакан со стола и нес. То же самое было с просьбой налить вино. Сливалось с использованных стаканов и несли как новое. В барах на территории отеля полная антисанитария. Одноразовые пластиковые стаканы просто споласкиваются и в них наливаются коктейли.
У нас в подругой не самые нежные желудки. Мы много лет отдыхали в Крыму, питались в столовых, но такого отравления как здесь не было нигде и никогда.
Самое интересное ждало нас в номере. На третий день пребывания у нас осталось на двоих два банных, одно полотенце для лица и одно полотенце для ног на двоих. За два дня до отъезда осталось одно банное и одно полотенце для лица. Когда выловили коридорного, на вопрос про полотенца нам сказали: "Стирается". Это разве нормально для отеля 5* звезд?
На обед в конце-концов мы перестали ходить. Пытались перекусывать в баре на пляже. Первых пару дней было нормально, но потом, исчезли оливки, маслины. И остались все те же помидоры, огурцы и пару листиков салата.
Про пляж. Если вы приходите утром пораньше, то успеваете занять лежак. А кто не успел- тот опоздал. За пару долларов вам его принесут. При этом вечером пару десятков лежаков собирают и уносят за стенку, там, где строительство. То есть, это делается специально.
Все обращения на ресепш ничего не дают. Все делают озабоченный вид, говорят, что все исправят и ... ничего.
И напоследок, наш вылет перенесли на 2 часа раньше, номер рейса тоже был указан другой. При обращении к гидам для уточнения, на нас вылился ушат негодования. также обещали довезти чемоданы до ресепш, но когда осталось 10 минут до отъезда, мы сами понеслись к автобусу.
Исходя из вышеперечисленного, никому не могу посоветовать отдых в этом отеле.
Люди, не ведитесь на красивую картинку, пожалеете.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.