АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
08.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых.

Добрый день, всем. Сразу предупрежу - будет много букв. Опишу свои, личные ощущения от пребывания в Амаре Престиж.

Отдыхали в Амаре с 08.08.2018 по 17.08.2018 двумя семьями с детьми. В Турции третий раз, за рубежом пятый - есть с чем сравнить. От отдыха остались очень противоречивые ощущения. В целом были очень позитивно настроены весь отпуск, но некоторые моменты сильно удивляли.

Началось с заселения - приехали в отель в 9-30, нам одели браслеты и предложили подождать заселения, обещали заселить к обеду. Переоделись в СПА, пошли знакомиться с территорией. Кстати, по приезду в отель, самым дружелюбным и русскоговорящих был сотрудник СПА центра, столик которого расположен недалеко от ресепшн. Он помог заполнить карточки гостям и в целом, выполнял роль переводчика между туристами и сотрудниками ресепшн, которые весь отдых усиленно делали вид что не знают русского. Впервые встретил такое, что при обращении на ресепшн с любой проблемой сотрудники стразу забывают русский и частично английский, а при обращении по оплате доп услуг отеля (например кальян), свободно разговаривают по русски практически без акцента. В целом, сотрудники ресепшн всегда старались не решить возникшую проблему, а отправить постояльца подальше от себя - жирный минус им за их работу.

Ближе к обеду заглянул на ресепшн ненавязчиво узнать - не готов ли номер, а вдруг? Ответили приходите в 14-00. Хорошо, ушёл. В два я снова подошёл, на ресепшне уже ругалось несколько семей, которых не хотели заселять в связи с отсутствием номеров. В итоге поругавшись люди получили свои номера и заселились. Я опять ненавязчиво поинтересовался когда нас заселят? В это время жена и ребёнок уже мирно спали после ночного перелёта на диванчике у входа. Ответили номеров нет подойдите через 15 минут. Ушёл на диванчик, подошёл через час. Ответ тот же: номеров нет. Тут я уже не выдержал и стал разговаривать на повышенных тонах. Помимо меня так же стояла девушка с ребёнком, приехавшие одновременно с нами, которая тоже не хотела ругаться и мирно ждала заселения. Шёл шестой час с момента приезда. И тут один из сотрудников ресепшн понизив голос, на русском, предлагает решить проблему с номером за 20 баксов. :) Тут я уже не выдержал сказал все что о нем думаю и пообещал оставить правдивый отзыв об отеле на трипадвайзоре и здесь. Через 3 минуты номер нашёлся и нас наконец то заселили. А девушка с ребёнком, которая не хотела с ними ругаться, осталась ждать свой номер. Первый день безнадёжно испорчен.

Про сам отель:

Большая, хорошо озелененная территория, садовники работают на отлично и при этом их работа не заметна. Только один раз видел человека стригущего куст, все остальное происходило незаметно для постояльцев. Фасады главного корпуса явно уставшие, требуют освежения, внутри хорошо, все аккуратно и чисто. Огромный минус - на первом этаже ( на других не был, не знаю) в коридоре вдоль номеров лежит ковролин, а в середине коридора линолеум. Стык прикрыт металлическими порожками. Эти порожки периодически отрываются и торчат вверх острыми концами и их не видно, свет приглушен. В ботинках не страшно, а в сланцах я не посмотрев, хорошенько запнулся об него, попутно распоров палец на ноге. Приходилось постоянно контролировать ребёнка чтобы он не повредил ноги. Их периодически закрепляли, но они снова и снова отцеплялись и торчали, причём в разных местах коридора.

Номер в целом терпимый, ничего выдающегося, все работало ничего не отвалилось, и на том спасибо. Странный момент - всем выдают только один ключ-карту от номера. Стоит ли говорить что без неё номер обесточен? Причём любые другие карты, и прочие уловки вставленные в слот эффекта не давали. Везде и всегда к номеру полагается 2 карты. Как оставить в номере старшего ребёнка, например вечером посмотреть мультики? Забираешь карту - номер обесточен, ничего не работает. Оставишь карту - не попадёшь в номер если он уснул. В общем после настоятельной просьбы выдали вторую карту, но не сразу. Уборка очень даже ненавязчивая. Максимум мусор выкинут кровати заправят и доллар заберут :) , мини-бар пополняли исправно, а воду в номер приносить забывали. Причём прибирались даже при висящей табличке не беспокоить. День рождения ребёнка выпал на пребывание в отеле, принесли тортик и тарелку с фруктами. Пустая тарелка из под фруктов и половинка торта стояли в номере три дня, их упорно не забирали, уборщица унесла их только когда доллар положил между тарелками :) .

Питание разнообразное, голодным не остаться, особо хочу отметить ресторанчик возле пляжа, в обед если заказывать по меню, а не шведский стол, готовят очень неплохо. В основном ресторане официанты быстро работают только в здании, на веранде их можно и не дождаться. Периодически приходилось самому ходить искать столовые приборы.

Бары:

Отличный лобби бар и кальянщик, бармены и официанты в лобби стараются, делают не плохие коктейли и в целом очень благожелательно и позитивно настроены. Твердая пятерка им за работу. В остальных барах можно пить максимум пиво, коктейли мешают такие чтоб с ног валили и на вкус отвратно.

Самое главное разочарование отеля - команда анимации. Если ее можно так назвать. Ни разу не видел настолько не заинтересованных в своей работе людей. Первые дни аниматоров не видел вообще, потом случайно наткнулся на пляже на загорелого, с ног до головы татуированного, "я грузина", который ходил и бормотал под нос - "водное поло начинается". Я переспросил - где и когда будет? Он посмотрел на меня, сделал вид, что не понимает по русски и пошёл дальше. Потом оказалось, что по русски то он все таки говорит, но с другими :) . Одно вялое шоу мистер отель, напрочь отбило желание ходить на вечернюю анимацию, остальное время вечерами развлекались самостоятельно.

Начиная с 13 го числа, что то произошло, было стойкое ощущение, что аниматорам дали пинка и они заработали, правда очень специфически. Все положенные активности выполнялись, но были строго ограничены по времени. Например : если поло с 11 до 11-45, то будьте уверены, что в 11-44 аниматор ни слова не говоря, утащит ворота от бассейна, соберёт шапки и мяч и умчится в неизвестном направлении. И так во всем, как из под палки. В других отелях аниматоры в течении дня ходят по отелю и пляжу, знакомятся с вновь приехавшими, рассказывают где, что и как они проводят, и где их можно найти. Стараются расшевелить людей, чтоб не просто лежали, а двигались и развлекались, причём всегда с позитивом и улыбками. В Амаре аниматоры улыбаются только во время активности, как закончилось то что должны провести, одел кепку, нахмурился и пошёл важно лежать на диване или сидеть за столиком втыкая в телефон. В общем единица за работу. Думаю, от смены анимационной команды, не плохой в общем то отель, только выиграет. Про детскую анимацию ничего сказать не могу - ребенка им не доверил :).

В целом отель не плох, но с текущим персоналом рекомендовать его к поездке не могу. Минусов явно больше чем плюсов. После поездки в Амару, желание ездить в Турцию пропало.

Из экскурсий - были на четырёх в округе:

Яхта Гарем. Это жесть, яхта явно уставшая, кое как подшаманенная. Утомительно до тошноты, людей, не смотря на уверения Виталины ( гид интуриста), набивают под завязку, детям делать нечего, анимация детская 10 минут сначала и 15 в конце. В общем не стоит внимания, день потрачен зря.

Каньон Гейнюк - ходили самостоятельно, примерно 3 км от отеля. Интересно, увлекательно, живописно, обязательно пройти его до конца, одев гидрокостюм. Лучше без детей. Однозначно стоит посетить.

Тахталы рассвет, в целом не плохо, не рекомендую тем кто боится высоты. Обязательна тёплая одежда, не верьте гидам что там тепло. :)

Океанариум Анталия - супер, даже нечего добавить, посетить обязательно стоит, мы были вечером - было очень свободно.

  • расположение
  • большая территория
  • хорошо озеленен
  • сотрудники ресепшн
  • анимационная команда
Добавлено: 21.08.2018 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Турист
16:18 21.08.18
Полезный отзыв
Турист
16:20 21.08.18
Спасибо! Буду готов к общению с ресепшн-персоналом. Читал, что там казахи работают, разберемся - этих деятелей хорошо знаю - сам из КЗ. Аниматоры мне по барабану- обойдемся. Главное номер и море, ну и питание.
Полностью поддерживаю отзыв об отеле, сначала даже подумала, что муж писал)) впечатление от размещения отвратительное, мы потратили час на бесполезную ругань с ресепцией, в итоге нас заселили в номер, под которым три раза за отпуск чистили мангалы, в это время находиться в номере было опасно для здоровья, от едкого дыма, который просачивался через балконную дверь, моментально слезились глаза, гаст рилейшн делали круглые глаза, говорили что сейчас все уберут, а в итоге пока не дочистят мангалы, никто даже к работникам не подходил. При этом за 80 уе тут же готовы были выдать ключи от замечательного номера. Впечатление от первого дня рассеялись только на 5-й день. По поводу анимации такие же впечатления, если после 11-ти уходили с моря, анимации в течение дня не видели, вечерние шоу отвратительные, танц.шоу ни о чем, в итоге не мучали себя и уходили гулять за пределы отеля
Про рецепшн - абсолютно несогласен. Ребята, у меня любой работник рецепшн говорил по русски:), любой, даже который не знает языка - я его учил паре-тройке русских слов. Улыбка, граждане, творит чудеса! Даже если Вам отказали, по причине отсутствия номеров, улыбнитесь, скажите: "ОК, Бро, я подойду через 20 минут, постарайся решить мой вопрос." И подмигните. Результат Вас удивит.
Про анимацию не скажу - вообще не нужна была, никогда анимация не является определяющим фактором при выборе отеля.
Поддержу! Тоже остались довольны отелем!
Антон,спасибо за отзыв! Самый объективный и существенный!Наша семья ,тоже отдыхала, как раз в этот период! Плюс ко всему, ротовирус гуляет! Откровенно призналась лишь,уборщица,что очень многие болеют!На ресепшене работники скрывают!Кто едет с детьми ,будьте осторожны! Кто едет с маленькими детьми,с колясочкой.Прогуляться в тени не получится,негде!
Ротовирус гуляет, но цепляет наверно только тех кто ест с пола :)
Мои из бассейна пили и ничего. 10-ти месячный тугосеря ездил на 8 дней и тоже оказался в порядке:)
Полезный отзыв
Читаю отзывы и такое ощущение,что я не в Амара Престиж отдыхала!!! Нас заселили за 5 минут! Номер дали шикарный! Правда не работал унитаз,но пока я шла с ресепшен до номера его уже починили! Подходили прямо на улице и спрашивали все ли нас устраивает?! На ресепшен практически все говорили по-русски ! Мы в восторге от Амара Престиж! Ребенок сказал,что в следующий раз поедем только сюда! Всем хорошего отдыха! ;-)
Очень адекватный отзыв, отдыхали с 14 по 24 августа, и судя по всему именно с августа в отеле пошло все вниз... Потому что ездили по отзыву знакомой, такого шлака еще небыло в начале лета.
Алексей Королев,пишу вам ,что заболел 12ти летний ребёнок,который точно не ползает по полу. И мама ,которая не есть и пьёт все подряд (кормлю ребёнка ).Вам повезло,что ваши не заболели. Написала лично своё мнение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 209
  • Фото: 0
0 Благодарностей